Планирование 8 класс
Пояснительная записка
Художественные произведения и отрывки из художественных произведений классиков русской и отечественной литературы. Краткие сведения об их жизни и творчестве.
На примере чтения художественной литературы воспитание морально-этических и нравственных качеств личности подростка.
Навыки чтения
Совершенствование техники чтения, соблюдение при чтении норм русской орфоэпии.
Выделение главной мысли произведения, составление характеристики героев с помощью учителя, иллюстрирование черт характера героев примерами из текста, обоснование своего отношения к действующим лицам.
Составление плана в форме повествовательных, в том числе назывных предложений самостоятельно и с помощью учителя.
Продолжение работы над средствами языковой выразительности. Различие оттенков значений слов в тексте.
Пересказ содержания прочитанного с использованием слов и выражений, взятых из текста.
Знание основных сведений о жизни писателей.
Заучивание наизусть стихотворений, прозаического отрывка.
Внеклассное чтение.
Самостоятельное чтение книг, газет, журналов. Обсуждение прочитанного.
Составление отзыва о книге. Чтение статей на одну тему из периодической печати для обсуждения, оценка обсуждаемых событий( с помощью учителя).
Ведение дневника или стенда внеклассного чтения. Уроки внеклассного чтения проводятся один раз в месяц.
Содержание учебных тем:
Введение.
Общие сведения о темах, которые будут проходиться в течение года.
Устное народное творчество.
Русские народные бытовые песни, пословицы, загадки, сказки. Жанры сказок: волшебные, сказки про животных. Нравственный смысл сказки - добро должно побеждать зло; хочешь счастья — учись уму-разуму, не нарушай данного слова. Былины (в авторском переложении) как отражение исторического прошлого народа, баллады. Литературные сказки.
Произведения русских писателей XIX века
Примерный список авторов: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. А. Крылов, Н. А. Некрасов, Л. Н. Толстой ,И. С. Никитин, В. Г. Короленко, А. П. Чехов, И. А. Бунин, А. И. Куприн и др.
Русская литература XX века. Примерный список авторов: А. М. Горький, С. А. Есенин, А. Н. Толстой, К. М. Симонов, К.Г.Паустовский, А.Т.Твардовский, В.М.Шукшин, Н. А. Рыленков, Ю. Коваль, Р. П. Погодин, Р. М. Рождественский, В. П. Астафьев, Ю. М. Нагибин, К. Булычев, Д. Самойлов и др. Внеклассное чтение.
Газеты «Добрая дорога детства», «Незнайка»; Астафьев В.П. «Конь с розовой гривой»; журналы «Юный эрудит», «Юный следопыт»; журналы о природе «Филя», «Тошка»; Полевой Б.Н. «Повесть о настоящем человеке»; Чехов АП «Толстый и тонкий»; местные печатные издания; Бондарев ЮВ «Батальон просит огня»; Шукшин ВМ «Сильные идут дальше».
Распределение учебного времени по темам.
Чтение и развитие речи – З часа в неделю
|
Темы
|
|
Кол-во часов
|
Введение
|
|
|
1
|
Устное народное творчество
|
|
|
11
|
Русская литература XIX века.
|
|
|
33
|
Русская литература XX века.
|
|
|
32
|
Зарубежная литература.
|
|
|
16
|
Внеклассное чтение.
|
|
|
9
|
|
|
Всего
|
102
|
Региональный компонент-12 часов
Контроль уровня обученности:
Формы контроля.
Проверка техники чтения. Срез знаний на начало учебного года.
Проверка техники чтения. Конец первой четверти.
Проверка техники чтения. Конец второй четверти.
Проверка техники чтения. Конец третьей четверти.
Индивидуальный опрос на уроках.
Фронтальный опрос на уроках.
Итоговая проверка техники чтения. Срез знаний на конец учебного года.
Основные требования к знаниям, умениям, навыкам.
Учащиеся должны знать:
*наизусть 10 стихотворений, прозаический отрывок.
Учащиеся должны уметь:
*читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух, читать «про себя»; *выделять главную мысль произведения; *давать характеристику главным действующим лицам, оценивать их поступки, обосновывая своё отношение к ним;
* пересказывать содержание прочитанного, используя слова и выражения, взятые из текста.
Литература.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. Русский (родной) язык. ВВ Воронкова,
Москва, ГИЦ «Владос», 2011 год.
З.Ф.Малышева. Чтение. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
М., Просвещение, 2010 год.
3. Газеты «Добрая дорога детства», «Незнайка», литература о родном крае, журналы «Юный эрудит», «Юный следопыт», о природе
«Филя», «Тошка», детская энциклопедия «Я познаю мир».
4.Хрестоматия по литературе родного края 1-4 кл., сост. Горская АБ, Капитонова НА и др. -Челябинск ООО : «Издательский центр «Взгляд», 2002.
Дата
|
№ п\п
|
Тема урока
|
Образовательный минимум
|
Словарная работа, развитие речи
|
Коррекционная работа
|
|
1
|
1 четверть (25 часов)
|
Строение учебника, разделы, авторы. Связь с учебником 7 класса.
|
Произведения, писатели, поэты, биография.
|
Коррекция памяти. Активизация знаний.
|
|
|
Вводный урок. ТБ. Введение. НРК «Какого цвета лето»с47
|
|
|
|
|
2
|
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Русские народные сказки.
|
Произведения УНТ рассказывают о людях, их поступках, различных событиях.
|
История,устное творчество. Жанры.
|
Развитие речи в устной беседе.
|
|
3
|
Волшебное кольцо. I часть. Проверка техники чтения.
|
Добрые поступки. Взаимовыручка друзей.
|
Тридевять земель, тридесятое царство.Рубить дерево по себе.
|
Развитие речи. Характеристика сказки на основе общих законов.
|
|
4
|
Волшебное кольцо. П часть.
|
В сказках мировоззрение народа, мечты о будущем.
|
Мировоззрение.
|
Развитие нравственности, положительного мировоззрения.
|
|
5
|
Пословицы, поговорки и загадки.
|
Принципы построения, признаки,троекратные повторы, характерные обороты.
|
Вымысел, зачин.
|
Анализ произведений. Развитие речи.
|
|
6
|
Баллады.
|
Что такое баллады. О чем они.
|
Баллады.
|
Расширение кругозора.
|
|
7
|
В.А.Жуковский. Перчатка (Повесть).
|
Смысл и оценка поступков красавицы и рыцаря.
|
Рукоплескали.
|
Правильное воспр.поступков, адекватная оценка
|
|
|
|
|
|
ситуации.
|
|
8
|
И.З.Суриков. Нашла коса на камень.
|
Характеристики героев. Хвастовство.
|
Нашла коса на камень, целковый.
|
Умение подобрать соответствующие пословицы.
|
|
9
|
Былины.
|
Былины - особый вид народных песен.
|
Былина, зачин, исход.
|
Коррекция отношения к Родине, привитие гордости за Россию.
|
|
10
|
Былина Садко. I часть.
|
Смесь вымысла и действительных фактов из жизни древнего Новгорода.
|
Гусли, закинуть тоньку, гостиный ряд, ударить о велик заклад.
|
Коррекция навыков чтения - правильность, выразительность, беглость.
|
|
11
|
Былина Садко. II часть.
|
Смесь вымысла и действительных фактов из жизни древнего Новгорода.
|
Трудолюбие, тунеядство,зазнайство.
|
Коррекция личностных качеств - доброта, милосердие, трудолюбие.
|
|
12
|
Обобщение по теме. НРК «Дед Куделька и огонь великан»53
|
Положительные и отрицательные герои произведений УНТ.
|
Баллады, былины и т.д.
|
Развитие письменной речи в ответе на вопрос.
|
|
13
|
В.чт.. Газета «Добрая дорога детства», «Незнайка»
|
Жанры УНТ. Знакомые произведения.
|
|
Развитие речи в устной беседе.
|
|
14
|
Русская литература XIX века.
А.С. Пушкин. Биография
|
Многогранный талант А.С.Пушкина. Ссылка. Дуэль.
|
14дек. 1825г.-восстание декабристов.
|
Связь с историей. Расширение кругозора.
|
|
15
|
М.Я.Басина. Публичное испытание.
|
Экзамены в Лицее. Отношение поэта к учебе.
|
Конторки, почили, сень.
|
Коррекция навыков чтения - правильность, выразительность, беглость.
|
|
16
|
И.И.Пущин. Записки о Пушкине.
|
Ссылка поэта. Верная дружба и поддержка. Встреча и прощание друзей.
|
Декабристы, каторга, ссылка.
|
Коррекция памяти. Связь с историей.
|
|
17
|
А.С.Пушкин. Памятник. «Во
глубине сибирских руд...».
|
Главное в творчестве, тяжелая жизнь, смирение и свобода. Учить. 1
|
Тунгус, калмык, милость к падшим. Скорбный труд.
|
Коррекция памяти.
|
|
|
18
|
А.С.Пушкин. Зимнее утро. Няне.
|
Описание зимнего утра, радостное настроение.
|
Нега, Аврора, вечор.
|
Развитие письменной речи в сочинении.
|
|
19
|
А.С.Пушкин. И.И.Пущину. «Мой первый друг...»
|
Верность и поддержка друга. Ценности в жизни.
|
Провидение, разгульная.
|
Развитие речи.
|
|
20
|
А.С.Пушкин. Сожженное письмо. «Я вас любил...».
|
Чувство грусти, печали, уныния. Чувство любви.
|
Арагва, моление.
|
Коррекция навыков чтения - правильность, выразительность, беглость.
|
|
21
|
А.С.Пушкин. Сказка о попе и его работнике Балде. I часть.
|
Действующие лица, их характеристика, поступки.
|
Бес, оброк, попадья, дешевизна.
|
Коррекция навыков чтения,зрительного восприятия.
|
|
22
|
А.С.Пушкин. Сказка о попе и его работнике Балде. II часть.
|
Действующие лица, их характеристика, поступки.
|
Бес, оброк, попадья, дешевизна.
|
Коррекция навыков чтения, зрительного восприятия.
|
|
23
|
М.Ю.Лермонтов. Биография
|
Талант Лермонтова, преемник Пушкина. Ссылка на Кавказ. Дуэль. Посвящение Пушкину. Отношение к гибели и к убийце поэта. Отношение поэта к Родине.
|
Корнет императорской гвардии. Клевета, хладнокровно, презирал
|
Связь с историей. Расширение кругозора.
|
|
24
|
В.чт. Астафьев В.П. «Конь с розовой гривой»
|
Источник познания, новой информации.
|
Составление отзыва о книге.
|
Развитие памяти. Коррекция навыков чтения - правильность, выразительность, беглость.
|
|
25
|
Обобщение изученного.
НРК. Стихи поэтов Южного Урала. 78
|
Повторение изученного.
|
|
Развитие речи, памяти.
|
|
|
II ЧЕТВЕРТЬ (24 час)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
М.Ю.Лермонтов. Смерть поэта. Парус
|
Чувство светлой тоски, одиночества. Одушевление предметов. Учить.2
|
Мятежный, сыпучий.
|
Коррекция памяти, зрительного восприятия.
|
|
2
|
М.Ю.Лермонтов. Родина. Сосна.
НРК. «Родничок»121
|
. Одушевление предметов. Учить.З
|
|
Коррекция выразительности чтения.
|
|
3
|
М.Ю.Лермонтов. «Песня про царя Ивана..» 1,11 часть.
|
Действующие лица, их характеристика, поступки. Отношение к героям.
|
Опричники, душегуб, сажень, безымянная могила.
|
Связь с историей. Расширение кругозора.
|
|
4
|
М.Ю.Лермонтов. «Песня про царя Ивана..» III часть.
|
Действующие лица, их характеристика, поступки. Отношение к героям.
|
Опричники, душегуб, сажень, безымянная могила.
|
Связь с историей. Расширение кругозора.
|
|
5
|
И.А.Крылов. Биография
|
Басни Крылова, их мораль, отражение реальности событий.
|
Мораль, сатирический характер, чиновник.
|
Связь с историей. Развитие кругозора.
|
|
6
|
И.А.Крылов. Волк на псарне. Муха и пчела.
|
Характеристика и взаимодействие героев.
|
Слова и выражение из басен.
|
Коррекция навыков чтения - правильность, выразительность, беглость.
|
|
7
|
И.А.Крылов. Осел и соловей.
|
Мораль, отражение реальности событий. Учить.4
|
Сатирический характер.
|
Связь с жизнью.
|
|
8
|
В.чт. Журналы «Юный эрудит», «Юный следопыт»
|
Поиск научных данных, познание.
|
Источник информации.
|
Развитие письменной речи в сочинении.
|
|
9
|
Н.А.Некрасов. Биография
|
Воспоминания детства. Любовь к природе. Жалость к простому народу.
|
Бурлаки.
|
Связь с историей. Развитие кругозора.
|
|
10
|
Н.А.Некрасов. Размышления у парадного подъезда.
|
Тяжелая доля родной земли и русского народа. Два пути в судьбе народа. Вопросы, которые поэт задает.
|
Обитель, палаты, почил,скорбь.
|
Умение находить в тексте соотв. отрывки, передавать при чтении грустное настроение.
|
|
11
|
Н.А.Некрасов. «В полном разгаре страда деревенская...».
|
Тяжелая доля русской крестьянки. Подневольный труд. Чувство тоски и несправедливости.
|
Страда, многострадальная.
|
Коррекция навыков чтения - правильность, выразительность, беглость.
|
|
12
|
Н.А.Некрасов.
Мороз, Красный нос.
НРК. «Северные гости»124
|
Описание русской женщины: внешний вид, характер, поступки. Учить.5
|
Селенье, видывал, сробеет.
|
Коррекция памяти. Развитие устной речи.
|
|
13
|
Н.А.Некрасов. Русские женщины.
|
Страницы русской истории. Добровольная ссылка жен декабристов. Работа узников.
|
Каторга, ссылка, рудники.
|
Связь с историей. Коррекция выразительности чтения.
|
|
14
|
И.С.Никитин. Биография. Русь.
|
Отрывки из биографии. Главная тема стихотворения. Величие Родины. Учить.6
|
Мурава, нужда.
|
Коррекция памяти. Корр. отношения к Родине, привитие гордости за Россию.
|
|
15
|
И.С.Никитин. Утро на берегу озера.
|
Описание летнего утра. Три части стихотворения.
|
Ракита, осока, окаймленное.
|
Коррекция выразительности чтения. Коррекция мышления при делении текста на части.
|
|
16
|
И.С.Тургенев; Биография
|
Детство писателя, образование, характер, отношение к людям. Произведения
|
Имение, барин, крестьянин.
|
Нахождение ответов на вопросы по тексту. Развитие кругозора.
|
|
17
18
19
|
И.С.Тургенев. Муму 1,2 части
3,4,5 части. Проверка техники чтения.
6,7,8 части
|
Действующие лица, их характеристика, поступки. Отношение к героям.
|
Армяк, тщедушна, Охотный ряд, крепостник, крепостной.
|
Коррекции восприятия текста. Адекватная оценка ситуации.
|
|
20
|
Вн.чт. Журналы о природе «Филя», «Тошка»
|
Закрепление. Знакомые произведения.
|
|
Коррекция умений обобщать и делать выводы.
|
|
21
|
Л.Н. Толстой. Биография
|
Детство писателя,его воспоминания, образование, характер, отношение к людям. Произведения.
|
Ясная Поляна.
|
Развитие речи, памяти.
|
|
22
23
|
Л.Н.Толстой. После бала
(В сокращении). 1часть
После бала . II часть
|
Действующие лица, их характеристика, поступки. Отношение к героям
|
Губерния, бал, мазурка.
|
Нахождение ответов на вопросы по тексту. Развитие кругозора.
|
|
24
|
Обобщающий урок.
НРК. «Секреты каслинской шкатулки»115
|
Закрепление. Знакомые произведения. Повторение изуче.
|
|
Развитие речи в устной беседе.
|
|
|
III ЧЕТВЕРТЬ (28 часов)
|
|
|
|
|
|
|
Русская литература XX века.
|
|
|
|
|
1
|
А.П.Чехов. Биография
|
Детство писателя, его воспоминания, образование, характер, отношение к людям. Произведения.
|
Краткость- сестра таланта.
|
Нахождение ответов на вопросы по тексту. Развитие кругозора.
|
|
2 3
|
А.П.Чехов. Лошадиная фамилия.
Лошадиная фамилия. Инсценировка.
|
Действующие лица. Юмор в рассказе. Комические моменты в рассказе.
|
Ваше превосходительство, заговор, пользует.
|
Коррекция выразительности чтения. Коррекция положительного мировоззрения.
|
|
4
|
В. чт.
Чехов АП .«Толстый и тонкий»
|
Знакомые произведения.
|
|
Развитие речи в устной беседе.
|
|
5
|
В.Г.Короленко. Биография
|
Детство писателя, его воспоминания, образование, характер, отношение к людям. Произведения.
|
Революционные кружки и организации.
|
Нахождение ответов на вопросы по тексту. Развитие кругозора.
|
|
6
7
8
9 10 11
|
В.Г.Короленко. Слепой музыкант. 1,2 части
3,4 части
5,6 части
7,8 части
9,10 части
Эпилог. Прозаический отрывок
|
Действующие лица, их характеристика, поступки. Природа в усадьбе, тишина. Отношение к героям.
Учить.
|
Собеседница, умышленное пренебрежение, снисходительное сожаление, комичес-кая важность, благосклонная судьба, нахлынувшие чувства. Эпилог.
|
Коррекция личностных качеств - доброта, терпение, милосердие. Беседа о таланте.
|
|
12
|
М. Горький. Биография..
|
Повторение биографии писателя, изуч. в 7 кл. Добавление новых фактов.
|
Псевдоним. Цыгане.
|
Нахождение ответов на вопросы по тексту. Развитие кругозора.
|
|
13
14
|
М.Горький.Макар Чудра.1 часть Макар Чудра II часть
|
Жизнь кочевого народа. Главные герои, их характеристика. История молодых людей.
|
|
Коррекция речи, мышления, восприятия.
|
|
15
|
С.А.Есенин. Биография
|
Детство писателя, его воспоминания, образование, отношение к людям, России, природе. Произведения.
|
Убежденная вера в Россию, романтичность.
|
Развитие речи в устной беседе. Коррекцию восприятия и адекватная оценка стихотворений.
|
|
16
|
С.А.Есенин. «Спит ковыль...»
|
Чувства, которые вызывают картины родной природы, любовь поэта к Родине. Учить 7
|
Образные выражения.
|
Коррекция навыков чтения - правильность, выразительность, беглость. Коррекция памяти.
|
НРК. «Зачарованный лес»157
|
|
17
|
С.А.Есенин. Пороша. НРК. «Тихий снег»158
|
Передача словами звуков и тишины зимнего леса. Учить 8
|
Образные выражения.
|
Коррекция навыков чтения, умение подобрать сравнения.
|
|
18
|
С.А.Есенин. «Отговорила роща золотая...»
|
Грусть поэта об ушедшем лете, прошедшей молодости.
|
Образные выражения.
|
Коррекция навыков чтения стихотворения,
|
|
19
|
В. чт. Полевой Б.Н. «Повесть о настоящем человеке»
|
Знакомые произведения.
|
Образные выражения.
|
Развитие письменной речи в сочинении.
|
|
20
21
|
А.П.Платонов. Биография А.П.Платонов. Разноцветная бабочка (Сказка).
|
Действующие лица, их характеристика. Поступок сына. Судьба матери. Отношение к героям.
|
Хижина, горы, пропасть.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления.
|
|
22
|
А.Н.Толстой. Биография Русский характер.
|
Герои и события в произведениях А.Н.Толстого.
|
Научно-фантастические романы.
|
Развитие речи в устной беседе. Корр. отношения к Родине, привитие гордости за Россию.
|
|
23
|
А.Н.Толстой. Русский характер. Техника чтения.
|
Главные герои, их поступки, жизненные ситуации, в которых оказались герои, их поведение.
|
Герой Советского Союза.
|
Развитие речи в устной беседе о подвиге. Привитие гордости за русских людей.
|
|
24
|
Н.А.Заболоцкий. Некрасивая девочка.
|
Судьба писателя. Главные мысли его произведений. Рассуждения автора о внутренней красоте человека.
|
Что есть красота и почему ее обожествляют люди.
|
Развитие письменной речи в сочинении.
|
|
25 26
|
К.Г.Паустовский. Биография. К.Г.Паустовский. Телеграмма.
|
Описание жизни героини. Ее одиночество. Отношение дочери к матери и чужим людям.
|
Ветлы, ридикюль, безмолвный укор, непоправимая вина.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления. Беседа о доброте и уважении к родит.
|
|
27
|
В.чт. Местные печатные издания
|
Характеристика главного героя, его внешность, характер, увлечение.
|
Футбольные термины.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления. Беседа об увлечениях.
|
|
28
|
Обобщающий урок. НРК. «Будет планета жить» 161
|
Повторение изученного.
|
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления.
|
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ-25ч
|
|
|
|
|
|
1
2 3
|
Р.И.Фраерман. Дикая собака Динго. 1,2 части
Дикая собака Динго.3,4 части Дикая собака Динго. 4,5 часть
|
Главные герои, жизненные ситуации, в которых оказались герои, их поведение. Жизнь на Дальнем Востоке, малые народы, особенности их быта.
|
Обида, отчаяние, пристань, снисходительность, заслонить, укоризна, патефон.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления.
|
|
4 5
|
Л.А.Кассиль. Биография Л.А.Кассиль. Пекины бутсы
|
Характеристика главного героя, его внешность, характер, увлечение.
|
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления.
|
|
6
7
8
|
А.Т. Твардовский. Биография. А.Т.Твардовский. Василий Теркин.
А.Т. Твардовский. Василий Теркин. НРК. «Четыре правила»!68
|
Главный герой, его характеристика. Подвиги. Учить отрывок 9
|
Военные термины.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления. Беседа о трудностях солдат на войне.
|
|
9 10
11
|
В.М.Шукшин. Биография. Гринька Малюгин. 1 часть Гринька Малюгин.2 часть
|
Главный герой, его характеристика, Мужественный поступок, скромность.
|
Бензохранилище.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления. Беседа о подвигах в мирное время.
|
|
12
|
Вн. чт. Шукшин ВМ «Сильные идут дальше».
|
Произведения о войне.
|
Военные термины.
|
Развитие письменной речи в сочинении.
|
|
13 14
|
В.П.Астафьев. Биография. Далёкая и близкая сказка.
|
Время и события прошедших лет
|
Караул,веялка,компози тор.
|
Корр. отношения к Родине, привитие гордости за Россию.
|
|
15 16 17
|
Р.П.Погодин. Биография. Р.П.Погодин. Алфред.1,2 часть Алфред. 3,4,5 части
Техника чтения.
|
Главные герои, жизненные ситуации, в которых оказались герои, их поведение.
|
Образные выражения.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления.
|
|
18 19
|
А.А.Сурков. Биография.
А.А.Сурков. Родина.
НРК. «Расти бы сосенке»! 71
|
Исторические события в стихотворении. Описание Родины, чувства к родине. Учить 10
|
Суглинистая, бессмертная, нетленная.
|
Корр. отношения к Родине, привитие гордости за Россию.
|
|
|
Зарубежная литература.
|
|
|
|
|
20
21
|
А.Линдгрен. Каждый имеет право быть Карлсоном.
|
Главные герои, жизненные ситуации, в которых оказались герои, их поведение
|
Образные выражения
|
Коррекция навыков чтения, умение подобрать сравнения.
|
|
22 23
|
О.Генри. Вождь краснокожих.
Вождь краснокожих. Продолжение.
|
Жизнь детей за рубежом.
|
Вождь, раснокожие.
|
Развитие речи, памяти.
|
|
24
|
Вн.чт. Бондарев Ю.В. «Батальон просит огня»
|
Военные события, патриотизм.
|
Героизм, бессмертие. Беседа о подвигах в мирное время.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления.
|
|
25
|
Обобщающий урок. НРК. «Уралу»198
|
Главный герой, его жизнь, события тех лет. О чем может рассказать музыка.
|
Что есть красота и почему ее обожествляют люди.
|
Коррекция навыков чтения, устной речи, мышления.
|
|