Баллы
|
Виды работы на уроке
|
Оксана В.
|
Оля К.
|
Зоя С.
|
Марина Х.
|
Сергей С.
|
Юля П.
|
Алина С.
|
Валя С.
|
Катя М.
|
1.Восприятие информации
1.1. Устную инструкцию воспринимает:
|
4
|
с первого предъявления
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
3
|
нуждается в дополнит. разъяснениях
|
+
|
+
|
+
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2
|
нуждается в пошаговом предъявл. с пошаговым контролем усвоения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
не воспринимает устн. инструкц.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.)
|
4
|
самостоятельно
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
3
|
нуждается в разъяснениях
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
2
|
нужд. в пошаговом предъявл. с пошаговым контр. условия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
не воспринимает письм. информацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Интеллектуальная обработка информации.
2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:
|
3
|
способен выделить самостоятельно
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
2
|
нуждается в дополн. (наводящих, уточняющих) вопросах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
1
|
испытывает значител. затруднения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:
|
3
|
способен выделить самостоятельно
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
|
|
2
|
нуждается в помощи
|
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
+
|
1
|
испыт. значительные затруднения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.Темп интеллектуальной деятельности:
|
3
|
выше, чем у других учащихся класса
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
2
|
такой же, как у других учащихся класса
|
|
+
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1
|
значительно снижен
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результативность интеллектуальной деятельности.
3.1. Результаты получает:
|
4
|
успешно (рационально, эффективно); воспроизв. предложенный учителем алгоритм
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
3
|
оригинальным творч. способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
нерационал. («длинным») путем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
1
|
путем подгонки под ответ («методом тыка»)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.Предъявление результата:
|
4
|
способен дать разверн. ответ и аргумент. свое решение
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
|
+
|
3
|
способен дать правил. ответ, но не может его обосновать
|
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
2
|
приходится «вытягивать» ответы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
необходимость отвеч., как правило, вызывает серьезные затруднения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Самооценка результата работы:
|
3
|
способен дать объект. оценку резул. своей работы, так как поним. суть допущенные ошиб
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
2
|
не всегда может дать объективн. оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущ. ошибки
|
+
|
|
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1
|
не может обектив. оценить свою работу, так как не поним., что допустил ошибки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:
|
3
|
способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2
|
для освоения программы требуется система дополн. занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
освоение программы по различ. причинам затруднено
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий балл:
|
24
|
28
|
30
|
30
|
26
|
28
|
28
|
26
|
23
|