Этапы урока и их продолжительность
| Задачи этапов
| Содержание деятельности
| Средства
обучения
| Формы, методы обучения
| Измерители (обратная информация)
|
учителя
| ученика
|
Организация урока. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
5 мин.
| Мотивация учащихся на необходимость овладения КУ.
| 1.Формулирует цель урока.
2.Анализирует результаты входного мониторинга.
|
| Работа с доской
| Монолог учителя
| Внимание учащихся к обсуждению.
|
Изучение нового материала. 10 мин..
Применение изученного материала
10 мин.
| Освоение сущности ключевого умения.
| Выясняет уровень понимания учащимися понятия «КУ» Организует работу с понятиями:
«суждение», «мнение», «заключение», «обосновать». Раскрывает структуру умения.
Предлагает выполнить работу по теме, что спорт помогает мне быть организованным.
Осуществляет наблюдение за правильностью выполнения работы.
Организует предъявление вариантов ответов.
Оценивает ответы учащихся с точки зрения уровня владения КУ.
| Участвуют в обсуждении вопроса.
Предъявляют варианты формулировок понятий Комментируют свое понимание действий, предлагаемых в памятке.
Работают с понятием «аргументы».
Предъявляют свои наработки.
Остальные учащиеся оценивают качество работы в соответствии со своими представлениями о ключевом умении.
|
Карточки дидактические
Работа с памяткой
Словарная работа. Работа с опорой на памятку.
| Фронтальная беседа
Словарная работа
Фронтально-коллективная работа
Самостоятельная работа в парах с помощью учителя
|
Понимание сущности умения и успешность опоры на него в процессе выполнения учебного задания.
|
Закрепление изученного материала.
10 мин.
| Перенос умения обосновывать свое суждение в новую учебную ситуацию.
| Формулирует задание учащимся: высказать свое суждение, что спорт помогает мне быть здоровым. Проверка выполненного задания
. Формулирует домашнее задание.
| Выполнение устного индивидуального задания.
Оценка качества выполненной работы одноклассников. .Записывают домашнее задание
| Работа с памяткой
| Самостоятельная работа
| Успешность выполнения задания.
Умение оценить качество выполненной работы. Культура взаимоотношений , конструктивный стиль взаимоотношений.
Корректность оценки.
|
Подведение итогов уроков.
10 мин
| Помочь учащимся осознать степень важности данного КУ, осмыслить результативность работы по овладению КУ.
| Организует самооценку учащихся.
Дает оценку качеству выполненного задания, работе класса на уроке.
Выставление и комментирование отметок учащихся.
| Рефлексия:
1.Высказать, чем был полезен урок.
2. Осмыслить: чему научился на уроке
3. Высказать над чем работать дальше
| Работа с доской
Презентация самооценки.
| Коллективная работа
|
Сохранение позитивного настроя учащихся на урок и учебный материал.
Удовлетворенность учащихся работой на уроке. Успешное выполнение задания.
|