Этапы урока и их продолжительность
|
Задачи этапов
|
Содержание деятельности
|
Средства
обучения
|
Формы, методы обучения
|
Измерители (обратная информация)
|
учителя
|
ученика
|
Организация урока. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
5 мин.
|
Мотивация учащихся на необходимость овладения КУ.
|
1.Формулирует цель урока.
2.Анализирует результаты входного мониторинга.
|
|
Работа с доской
|
Монолог учителя
|
Внимание учащихся к обсуждению.
|
Изучение нового материала.
10 мин..
Применение изученного материала
10 мин.
|
Освоение сущности ключевого умения.
|
Выясняет уровень понимания учащимися понятия «КУ»
Организует работу с понятиями:
«суждение», «мнение», «заключение», «обосновать».
Раскрывает структуру умения.
Предлагает выполнить работу по теме, что спорт помогает мне быть организованным.
Осуществляет наблюдение за правильностью выполнения работы.
Организует предъявление вариантов ответов.
Оценивает ответы учащихся с точки зрения уровня владения КУ.
|
Участвуют в обсуждении вопроса.
Предъявляют варианты формулировок понятий
Комментируют свое понимание действий, предлагаемых в памятке.
Работают с понятием «аргументы».
Предъявляют свои наработки.
Остальные учащиеся оценивают качество работы в соответствии со своими представлениями о ключевом умении.
|
Карточки дидактические
Работа с памяткой
Словарная работа.
Работа с опорой на памятку.
|
Фронтальная беседа
Словарная работа
Фронтально-коллективная работа
Самостоятельная работа в парах с помощью учителя
|
Понимание сущности умения и успешность опоры на него в процессе выполнения учебного задания.
|
Закрепление изученного материала.
10 мин.
|
Перенос умения обосновывать свое суждение в новую учебную ситуацию.
|
Формулирует задание учащимся: высказать свое суждение, что спорт помогает мне быть здоровым.
Проверка выполненного задания
.
Формулирует домашнее задание.
|
Выполнение устного индивидуального задания.
Оценка качества выполненной работы одноклассников.
.Записывают домашнее задание
|
Работа с памяткой
|
Самостоятельная работа
|
Успешность выполнения задания.
Умение оценить качество выполненной работы.
Культура взаимоотношений , конструктивный стиль взаимоотношений.
Корректность оценки.
|
Подведение итогов уроков.
10 мин
|
Помочь учащимся осознать степень важности данного КУ, осмыслить результативность работы по овладению КУ.
|
Организует самооценку учащихся.
Дает оценку качеству выполненного задания, работе класса на уроке.
Выставление и комментирование отметок учащихся.
|
Рефлексия:
1.Высказать, чем был полезен урок.
2. Осмыслить: чему научился на уроке
3. Высказать над чем работать дальше
|
Работа с доской
Презентация самооценки.
|
Коллективная работа
|
Сохранение позитивного настроя учащихся на урок и учебный материал.
Удовлетворенность учащихся работой на уроке.
Успешное выполнение задания.
|