|
«Профессии», обучение монологической речи
Мастер-класс по английскому языку «Все работы хороши»
Цели мастер-класса:
Обучающая: введение новой лексики по теме «Профессии», обучение монологической речи;
Развивающая: способствовать развитию общеучебных умений и навыков: речи, памяти, самоконтроля; развитие произносительных навыков;
Воспитательная: способствовать формированию позитивного отношения к различным профессиям и к изучению иностранного языка, самостоятельности, активности и уважению мнения других, умения слушать и высказывать свою точку зрения при работе в группе.
Оборудование: проектор, ПК, экран, раздаточный материал (атрибуты различных профессий: фонендоскоп для доктора, игрушечная машинка для водителя и т. д.).
Ход урока
Организационный момент.
Hello. How are you today? Let`s begin our lesson. What day is it today? What date is it today?
Today we are going to travel. We`ll see a country of different people. I think, you’ll tell me the topic of our lesson after looking a short video. (Демонстрация видеоролика).
Учитель: Tell me, please, what is the topic of our lesson?
Уч-ся: I think the topic of our lesson is “Professions”. We shall speak about different jobs.
Учитель: Yes, you are right.
Речевая разминка.
But to make our Engine run fast we should find a special word. Look, read, copy out:
1) job – регулярно оплачиваемая работа
2) profession – профессия, специальное образование
3) occupation – род занятий
Which word should we use? Right you are. This is the word job.
Oh, wonderful. We begin.
Введение нового материала.
Введение новой лексики: многократное произношение слов, обозначающих профессии. Отработка фонетических навыков осуществляется сначала хором, затем фронтально.
doctor
driver
pilot
farmer
singer
model
photographer
housewife
babysitter
Обучение монологической речи.
Введение глагола want, затем – структуры I want to be… Учащиеся говорят, кем они собираются стать, и получают какой-либо атрибут профессии: фонендоскоп, игрушечный трактор, самолёт и т.д.
Введение структуры I am a…
Учащиеся, получившие предметы, обозначающие различные профессии, должны сказать, представителями какой профессии они теперь являются:
I am a doctor.
I am a driver.
I am a pilot.
I am a farmer.
I am a singer.
I am a model.
I am a photographer.
I am a housewife.
I am a babysitter.
При этом необходимо изображать свою «работу»: демонстрировать наряд (model), «лечить пациента» (doctor) и т.д.
Совершенствование грамматических навыков.
Определить профессию по роду деятельности. Определить, как образуется название профессии (отглагольные существительные образуются путём прибавления окончания –er:
I write books. Job: writer.
I build houses. Job: builder.
I drive a lorry. Job: driver.
I clean offices. Job: cleaner.
I teach English. Job: teacher.
Выбрать правильное окончание.
farmer farmor farmist
docter doctor doctist
denter dentor dentist
diver divor divist
Тренировка лексических навыков по теме «Профессии».
The first station is «Scrambled word».
Unscramble them, please:
corodt
|
doctor
|
marnfie
|
fireman
|
nesur
|
nurse
|
fmerar
|
farmer
|
liponceman
|
policeman
|
Thanks for a good job.
|
|
|