Главная страница

«Профессии», обучение монологической речи


Скачать 33.86 Kb.
Название «Профессии», обучение монологической речи
Дата 12.02.2016
Размер 33.86 Kb.
Тип Документы

Мастер-класс по английскому языку «Все работы хороши»

Цели мастер-класса:

Обучающая: введение новой лексики по теме «Профессии», обучение монологической речи;

Развивающая: способствовать развитию общеучебных умений и навыков: речи, памяти, самоконтроля; развитие произносительных навыков;

Воспитательная: способствовать формированию позитивного отношения к различным профессиям и к изучению иностранного языка, самостоятельности, активности и уважению мнения других, умения слушать и высказывать свою точку зрения при работе в группе.

Оборудование: проектор, ПК, экран,  раздаточный материал (атрибуты различных профессий: фонендоскоп для доктора, игрушечная машинка для водителя и т. д.).

Ход урока

  1. Организационный момент.

Hello. How are you today? Let`s begin our lesson. What day is it today? What date is it today?

Today we are going to travel. We`ll see a country of different people. I think, you’ll tell me the topic of our lesson after looking a short video. (Демонстрация видеоролика).

Учитель: Tell me, please, what is the topic of our lesson?

Уч-ся: I think the topic of our lesson is “Professions”. We shall speak about different jobs.

Учитель: Yes, you are right.

  1. Речевая разминка.

But to make our Engine run fast we should find a special word. Look, read, copy out:

1) job – регулярно оплачиваемая работа

2) profession – профессия, специальное образование

3) occupation – род занятий

Which word should we use? Right you are. This is the word job.

Oh, wonderful. We begin.


  1. Введение нового материала.

Введение новой лексики: многократное произношение слов, обозначающих профессии. Отработка фонетических навыков осуществляется сначала хором, затем фронтально.

  • doctor

  • driver

  • pilot

  • farmer

  • singer

  • model

  • photographer

  • housewife

  • babysitter

  1. Обучение монологической речи.

  1. Введение глагола want, затем – структуры I want to be Учащиеся говорят, кем они собираются стать, и получают какой-либо атрибут профессии: фонендоскоп, игрушечный трактор, самолёт и т.д.

  2. Введение структуры I am a

Учащиеся, получившие предметы, обозначающие различные профессии, должны сказать, представителями какой профессии они теперь являются:

I am a doctor.

    • I am a driver.

    • I am a pilot.

    • I am a farmer.

    • I am a singer.

    • I am a model.

    • I am a photographer.

    • I am a housewife.

    • I am a babysitter.

При этом необходимо изображать свою «работу»: демонстрировать наряд (model), «лечить пациента» (doctor) и т.д.

  1. Совершенствование грамматических навыков.

  1. Определить профессию по роду деятельности. Определить, как образуется название профессии (отглагольные существительные образуются путём прибавления окончания –er:

I write books. Job: writer.

I build houses. Job: builder.

I drive a lorry. Job: driver.

I clean offices. Job: cleaner.

I teach English. Job: teacher.

  1. Выбрать правильное окончание.

farmer farmor farmist

docter doctor doctist

denter dentor dentist

diver divor divist

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Профессии».

The first station is «Scrambled word».

Unscramble them,  please:

corodt

doctor

marnfie

fireman

nesur

nurse

fmerar

farmer

liponceman

policeman

 

Thanks for a good job.