Главная страница

Отвечают на вопросы Регулятивные: определение темы и целей урока


Скачать 71.55 Kb.
Название Отвечают на вопросы Регулятивные: определение темы и целей урока
Дата 21.02.2016
Размер 71.55 Kb.
Тип Документы




Этап, метод

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг.момент

Словесный метод: слово учителя.


1 мин.

Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Приятно общаться с человеком весёлым, доброжелательным. Начнём урок с игры «Привет, сосед!» Итак, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и улыбнитесь…

Привет, сосед!

Улыбнись мне в ответ.

Я хочу, чтобы ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил.

Приветствовать учителя.

Организовать свое рабочее место.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться.

Мотивационный
Словесный метод: ответы на вопросы, подведение к теме.


2 мин.

5 мин.

- С творчеством какого писателя мы знакомились на прошлом уроке?

- С каким его произведением познакомились?

- Про кого этот рассказ?

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели поставим перед собой?

- Проверка домашнего задания, выразительное чтение рассказа «Живая шляпа».

Отвечают на вопросы


Регулятивные:

определение темы и целей урока.

Постановка учебной задачи.

Словесный метод: слово учителя.


Практический метод: составление плана текста.

Практический метод: списывание плана в тетрадь.
Физминутка

Решение частных задач.
Практический метод: пересказ текста по плану.

4 мин.


2 мин.


2 мин.

2 мин.

2 мин.


3 мин.

2 мин.

4 мин.

4 мин.


5 мин.

– На сколько частей можно разделить этот рассказ? Просмотрите рассказ и подумайте. Не забывайте, что каждая часть должна содержать основную мысль.
-Давайте вместе составим план рассказа.

 -Для чего мы составляем план рассказа?

– Послушайте я буду читать начало рассказа, а когда вы услышите, что закончилась первая часть – хлопните в ладошки. ( чтение рассказа до слов “Что-то плюхнулось– упало на пол” ) Отметьте, что закончилась первая часть.

 – О чём эта часть рассказа?

– Как можно озаглавить эту часть

 – Как развивались события дальше, прочитаем вторую часть.

- Кто прочитает вторую часть рассказа?(чтение рассказа до слов “Соскочили с дивана– и бегом из комнаты”.)

 – О чём эта часть рассказа?

– Придумайте название этой части.

 – Прочитайте третью часть. Кто прочитает? (читают до слов “…прибежали на кухню”.)

 – О чём эта часть рассказа

 – Придумайте название этой части.

– Прочитайте четвёртую часть.

 – О чём эта часть рассказа?

 – Придумайте название этой части.

Посмотрите на план на доске. (Слайд)

План:

 1. Котёнок играет.

 2. Испуг.

 3. Решение ребят.

 4. Мальчики раскрыли “секрет” живой шляпы.

 – А теперь сравните план рассказа, который мы с вами составили с тем, что у нас дан в учебнике вопрос № 5 с. 59. Молодцы мы с вами?

- Спишите план в тетрадь, списывайте тот план, который вам наиболее подходит. По которому вам будет легче пересказывать текст.

-Перед тем, как нам приступить к чтению, мы выполним разминку.

- Опираясь на наш план.

- Прочитайте про себя первую часть рассказа, кто хочет пересказать эту часть?

- Прочитайте про себя вторую часть рассказа, кто хочет пересказать эту часть?

- Прочитайте про себя третью часть рассказа, кто хочет пересказать эту часть?

- Прочитайте про себя четвертую часть рассказа, кто хочет пересказать эту часть?

- Ещё раз перескажите по частям рассказ. Первую часть пересказывает Таня, вторую часть пересказывает Настя, третью часть рассказа пересказывает Костя, четвертую часть пересказывает Арина.

- Кто может полностью пересказать рассказ, опираясь на план?

Определять сколько частей в тексте.
Составлять план. Читать части рассказа.

Сравнивать свой план с планом в учебнике.
Списывать план в тетрадь.

Выполнять движения.


Пересказывать текст по плану.


Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; подробно пересказывать прочитанное; составлять простой план.

Личностные: осуществляют профилактику утомления.
Познавательные: подробно пересказывать прочитанное

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.


Итоги урока. Рефлексия

Словесный метод: ответы на вопросы.

2 мин.

- Какие мы ставили цели на урок?

- Мы достигли их?

- Столкнулись ли вы с трудностями?

- С какими?

Спасибо за урок!

Домашнее задание. С. 54-58, пересказ текста по плану.

Отвечают на вопросы, подводят итоги.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.


Школа: МБОУ СОШ №28

Кабинет: 306 Учитель: Онуфриенко Н.В.

Класс: 2г Подпись:_________

Дата: 27.02 Студентка: Овчинникова Е.А.

Группа: 45
Тема: Н.Н. Носов «Живая шляпа»
Цель деятельности учителя:

1. Составление плана рассказа Н. Носова “Живая шляпа”;

2. Пересказ рассказа Н. Носова “Живая шляпа”;

3. Развивать навык беглого и правильного чтения, находить главную мысль; развивать память, внимание и логическое мышление.
Планируемые результаты:

Предметные: Составление плана и пересказ рассказа Н.Н. Носова «Живая шляпа».

Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности на уроке литературного чтения;

 осуществляют эмоциональное восприятие поступков героев; умеют оценивать поведение героев произведения;

проявляют способность выражать свои эмоции в выразительном чтении.

Оборудование: учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть; презентация.






Экран с презентацией.