Сентябрь
|
Тема совместной деятельности
|
Задачи сенсорного воспитания
|
1 неделя
|
«Весёлые друзья»
|
Познакомить детей с предметами основных цветов; Учить выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство;
Обратить внимание на цветовые свойства игрушек.
|
2 неделя
|
«Башня».
|
Учить подбирать конструктор нужной формы и цвета, флажок, соответствующий цвету постройки и называть его.
|
3 неделя
|
«Конфеты на тарелке»
|
Закреплять знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый )
|
4 неделя
|
«Собери пирамидку»
|
Учить детей сравнивать предметы по величине выкладывать в правильном порядке
|
Октябрь
|
1 неделя
|
«Наш огород»
|
Учить различать по внешнему виду овощи; обследовать овощи, выделяя их цвет и форму.
|
2 неделя
|
«Наш сад»
|
Учить детей различать фрукты по внешнему виду, выделяя их цвет и форму.
|
3 неделя
|
«Курочка и цыплята»
|
Учить обследовать предметы, выделяя их цвет; подбирать предметы по тождеству(найти такой же)
|
4 неделя
|
«Игра с матрёшками»
|
Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине
|
Ноябрь
|
1 неделя
|
«Бусы»
|
Продолжать формирование представлений детей о величине, упражнять в умении правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».
|
2 неделя
|
«Мячи», (рисование)
|
Учить рисовать круги разных диаметров; продолжать учить узнавать и называть цвет, размер и форму мяча.
|
3 неделя
|
«Какой?»
|
Учить детей различать и называть цвета красный, жёлтый, синий, зелёный. Развивать слуховое восприятие.
|
4 неделя
|
«Что нам привёз Мишутка»
|
Учить самостоятельно, на ощупь узнавать предмет; его форму.
|
Декабрь
|
1 неделя
|
«Шнуровка»
|
Развитие координации мелких движений рук и зрительного контроля. Учить соотносить цвета.
|
2 неделя
|
«Чудесный мешочек»
|
Учить самостоятельно, на ощупь узнавать предмет; его форму, развитие тактильных ощущений
|
3 неделя
|
«Матрёшкины подружки»
|
Учить детей сравнивать предметы по размеру и подбирать предметы по размеру.
|
4 неделя
|
«Новогодняя ёлка»
|
Учить рисовать маленькие круги; узнавать цвет; ориентироваться на листе( не выходить за границы контура)
|
Январь
|
3 неделя
|
«Ремонтируем автобус»
|
Формировать представления об основных геометрических формах: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить группировать предметы по размеру, узнавать и называть цвета
|
4 неделя
|
«Чудесный мешочек»
|
Учить самостоятельно, на ощупь узнавать предмет; его форму, развитие тактильных ощущений
|
Февраль
|
1 неделя
|
«Расставь по порядку»
|
Формировать представления об основных геометрических формах: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить группировать предметы по размеру, узнавать и называть цвета
|
2 неделя
|
«Подбери по цвету»,
|
Формировать представления об основных цветах.
|
3 неделя
|
«Птички» (рисование)
|
Уточнять и закреплять знания цветов.
|
4 неделя
|
«Весёлые гномы строят домики
для своих друзей»
|
Продолжить знакомить детей с предметами различной формы; учить соотносить предметы, различая их по форме и цвету; обучать составлению целого из частей.
|
Март
|
1 неделя
|
«Кубики», (рисование)
|
Уточнять и закреплять знания цветов и форм; ориентироваться на листе бумаги.
|
2 неделя
|
«Курочка и цыплята»
|
Продолжать учить обследовать предметы, выделяя их цвет; подбирать предметы по тождеству (найти такой же)
|
3 неделя
|
«Шнуровка»
|
Развитие координации мелких движений рук и зрительного контроля. Учить соотносить цвета.
|
4 неделя
|
«Весёлые друзья»
|
Продолжать знакомить детей с предметами основных цветов; Учить выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство;
|
Апрель
|
1 неделя
|
«Чудесный мешочек»
|
Учить самостоятельно, на ощупь узнавать предмет; его форму, развитие тактильных ощущений
|
2 неделя
|
«Приехал на автомобиле
Мишка».
|
Учить правильно, называть части машины: колёса, руль, двери, кабина, кузов. Развивать зрительное восприятие, Закреплять формы предмета.
|
3 неделя
|
«Лестницы», (конструирование)
|
Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики, зеленые и желтые кубики.
|
4 неделя
|
«Матрёшкины подружки»
|
Учить детей сравнивать предметы по размеру и подбирать предметы по размеру.
|
Май
|
1 неделя
|
«У цветочной клумбы»
|
Учить умению сравнивать: большой, маленький. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
|
2 неделя
|
«Колобок» рисование
|
Уточнять и закреплять знания цветов и форм; ориентироваться на листе бумаги.
|
3 неделя
|
«Расставь по порядку»
|
Формировать представления об основных геометрических формах: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить группировать предметы по размеру, узнавать и называть цвета
|
4 неделя
|
«Подбери по цвету»,
|
Формировать представления об основных цветах.
|