Главная страница

Краткая характеристика трудного ребенка. Сопротивляемость педагогическим воздействиям


Скачать 20.53 Kb.
Название Краткая характеристика трудного ребенка. Сопротивляемость педагогическим воздействиям
Дата 24.02.2016
Размер 20.53 Kb.
Тип Документы

Краткая характеристика трудного ребенка.

1. Сопротивляемость педагогическим воздействиям:

а) /контактность с классным коллективом /всегда, в главном, в отдельных видах деятельности, / редко, чаще, конфликтует, чем контактирует, постоянно конфликтует;

б) отношения с большинством педагогов: доброжелательные, нейтральные, отчужденные, враждебные;

в) реакция на пед. требования: доброжелательная, избирательная, нейтральная, враждебная;

г) податливость к пед. воздействиям: обычная, противоречивая, высокая сопротивляемость.

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог