|
«Кормушка для птиц»
Конспект
совместной продуктивной деятельности
Тема: «Кормушка для птиц».
Цель:
1. Развивать навыки эмоционального общения со взрослыми и детьми.
2. Упражнять детей:
3. Побуждать детей отражать свои эмоции и цувства через высказывания, практические действия и продуктивную деятельность.
4. Способствовать развитию бережного отношения к природе (птицам), вызвать сочувствие к ним, развивать умения и желание помогать им.
5. Развивать мелкую моторику рук.
6. Обогощать сенсорный опыт, расширять представления о разного вида бумаги (фольга).
7. Обеспечить эмоционально комфортную обстановку, личным примером показать приемы взаимодействия со сверстниками.
Предварительная работы:
1.Изучение стихотворения «Мерзнет желтенькая пташка» (мелодеклкамация).
2. Заготовка материала для кормушек.
3.Рассматривание иллюстраций и беседы о зимующих птицах.
Ход совместной продуктивной деятельности:
I часть:
Мотивация – звучание музыки, рассматривание картин, иллюстраций, с изображением птиц, беседа по картинам.
Проговаривание чистоговорок (с разной интонацией – грустной, удивленной, вопросительной).
Маски-интонации: грустная, вопросительная, удивление.
Упражнение «Отвечаем на вопросы»
Перессказ стихотворения – диалог между детьми.
Физминутка «Вороны».
II часть: Эколого-ориентировочная деятельность:
Изготовление кормушек из шишек для синичек.
Стихотворение «Мерзнет желтенькая пташка».
Мотивация «На доброе дело».
Псхологический текст:
Угощение соленым салом детей и гостей.
III часть: Физминутка «Сделал дело - гуляй смело».
Подарок для … (мотивация).
Пальчиковая гимнастика «Птичка».
Рассматривание птичек и готового образца.
Обследовательские действия с фольгой.
-
Продуктивная деятельность – показ, объяснение, настрой на конечный результат, изготовление поделок, любование, обыгрывание.
Вручение изготовленных подарков.
|
|
|