Главная страница

«Кормушка для птиц»


Скачать 19.29 Kb.
Название «Кормушка для птиц»
Дата 13.03.2016
Размер 19.29 Kb.
Тип Конспект


Конспект

совместной продуктивной деятельности

Тема: «Кормушка для птиц».

Цель:

1. Развивать навыки эмоционального общения со взрослыми и детьми.

2. Упражнять детей:

3. Побуждать детей отражать свои эмоции и цувства через высказывания, практические действия и продуктивную деятельность.

4. Способствовать развитию бережного отношения к природе (птицам), вызвать сочувствие к ним, развивать умения и желание помогать им.

5. Развивать мелкую моторику рук.

6. Обогощать сенсорный опыт, расширять представления о разного вида бумаги (фольга).

7. Обеспечить эмоционально комфортную обстановку, личным примером показать приемы взаимодействия со сверстниками.

Предварительная работы:

1.Изучение стихотворения «Мерзнет желтенькая пташка» (мелодеклкамация).

2. Заготовка материала для кормушек.

3.Рассматривание иллюстраций и беседы о зимующих птицах.

Ход совместной продуктивной деятельности:

I часть:

  • Мотивация – звучание музыки, рассматривание картин, иллюстраций, с изображением птиц, беседа по картинам.

  • Проговаривание чистоговорок (с разной интонацией – грустной, удивленной, вопросительной).

  • Маски-интонации: грустная, вопросительная, удивление.

  • Упражнение «Отвечаем на вопросы»

  • Перессказ стихотворения – диалог между детьми.

  • Физминутка «Вороны».

II часть: Эколого-ориентировочная деятельность:

  • Изготовление кормушек из шишек для синичек.

  • Стихотворение «Мерзнет желтенькая пташка».

  • Мотивация «На доброе дело».

  • Псхологический текст:

  • Угощение соленым салом детей и гостей.

III часть: Физминутка «Сделал дело - гуляй смело».

  • Подарок для … (мотивация).

  • Пальчиковая гимнастика «Птичка».

  • Рассматривание птичек и готового образца.

  • Обследовательские действия с фольгой.

  • Продуктивная деятельность – показ, объяснение, настрой на конечный результат, изготовление поделок, любование, обыгрывание.

  • Вручение изготовленных подарков.