№
|
Тема
|
Программное содержание
|
Сентябрь
|
1.
|
«Пальчики»
|
1. Активизировать движения пальцев рук, развивать речь.
2. Побуждать проговаривать окончание строчки.
3. Доставить удовольствие детям.
|
2.
|
«Ладушки - ладушки»
|
1. Формировать положительный эмоциональный настрой детей на совместную работу.
2. Развивать ощущение собственных движений.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
3.
|
«Где же наши ручки»
|
1. Активизировать движения пальцев рук, развивать речь.
2. Доставить удовольствие детям.
|
4.
|
«Капуста»
|
1. Развивать моторику пальцев рук.
2. Побуждать проговаривать окончаниестрочки.
|
Октябрь
|
1.
|
«Этот пальчик - дедушка»
|
1.Активизировать движения пальцев рук.
2.Активно развивать речевой запас слов.
|
2.
|
«Этот пальчик хочет спать»
|
1. Развивать моторику пальцев рук.
2.Сочетать игру и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.
|
3.
|
«Поехали - поехали»
|
1.Учить ребенка совершать действия руками в соответствии со стихотворным текстом.
2.Развивать мелкую моторику рук.
|
4.
|
«Колобок»
|
1.Развивать моторику рук, повышать интерес малышей к упражнениям.
2.Сочетать игру и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.
|
Ноябрь
|
1.
|
«Веселые маляры».
|
1. Развивать моторику рук, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.
2.Обогащать словарь ребенка, развивать память.
|
2.
|
«Повар»
|
1. Развивать мелкую моторику обеих рук.
2.Активизировать словарь детей, развивать память.
|
3.
|
«Пила - пила»
|
1.Развивать моторику рук, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.
2.Развивать речь детей, активизировать словарь.
|
4.
|
«Зайкины ушки»
|
1.Развивать мелкую моторику рук.
2.Побуждать ребенка повторять слова за воспитателем, выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.
|
Декабрь
|
1.
|
«Сидит белка на тележке»
|
1.Развивать мелкую моторику обеих рук.
2.Закрепить умение четко и правильно произносить текст.
|
2.
|
«Бумажный мячик»
|
1.Развивать моторику обеих рук.
2.Учить ребенка совершать действия руками.
3.Формировать у ребенка положительный эмоциональный настрой.
|
3.
|
«В гости»
|
1. Побуждать ребенка повторять слова за воспитателем, выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.
2.Развивать мелкую моторику рук.
|
4.
|
«Следы»
|
1.Формировать у детей контроль над мышечными ощущениями.
2.Вызывать эмоционально-положительный настрой.
|
Январь
|
1.
|
«Разные следы»
|
1.Продолжать формировать контроль над мышечными ощущениями.
2.Закрепить знания детей о животных.
3.Вызывать эмоционально-положительный настрой.
|
2.
|
«Мы во двор пошли гулять»
|
1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
3.Активизировать речь детей, побуждая проговаривать все слова игры.
|
3.
|
«Шалун»
|
1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
3.Активизировать речь детей, побуждая проговаривать все слова игры.
|
4.
|
«Улитка, улитка»
|
1.Учить детей четко проговаривать потешку.
2.Развивать мелкую моторику рук.
3.Активизировать речь детей.
|
Февраль
|
1.
|
«В домике живет волчок»
|
1.Учить детей выполнять упражнения, сопровождать показом и четким произношением текста.
2.Развивать моторику рук.
|
2.
|
«Мизинчик»
|
1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
2.Активизировать речь детей.
|
3.
|
«Как у нашего кота»
|
1.Учить детей выполнять движения рук, сопровождая чтением потешки.
2.Развивать моторику пальцев рук.
3.Создать радостное настроение.
|
4.
|
«Перчатка».
|
1.Расширять словарный запас детей.
2.Развивать моторику пальцев рук.
|
Март
|
1.
|
«Сосулька»
|
1.Развивать моторику пальцев рук.
2.Активизировать речь детей.
|
2.
|
«Карманов много у меня»
|
1.Стимулировать развитие чувственного восприятия, подвижность пальцев.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3.Создать радостное настроение.
|
3.
|
«Колготки»
|
1.Развивать моторику обеих рук.
2.Создать радостное настроение.
|
4.
|
«Здравствуй, солнце золотое!»
|
1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
2.Учить детей выполнять упражнения, сопровождать показом и четким произношением текста.
|
Апрель
|
1.
|
«Барашки»
|
1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
2.Активизировать речь детей.
|
2.
|
«Домик»
|
1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
2.Активизировать словарь, развивать речь, мышление детей.
|
3.
|
«Гроза»
|
1.Формировать умение правильно проговаривать слова игры.
2.Развивать моторику пальцев рук.
|
4.
|
«Часы»
|
1.Развивать моторику пальцев рук.
2.Закрепить умение выполнять движения рук согласно тексту.
|
Май
|
1.
|
«Радость»
|
1.Учить детей выполнять упражнения, сопровождать показом и четким произношением текста.
2.Развивать моторику рук.
|
2.
|
«Не хотим мы больше спать»
|
1. Развивать моторику рук, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.
2.Обогащать словарь ребенка, развивать память.
|
3.
|
«Вкусный арбуз»
|
1.Учить детей выполнять упражнения, сопровождать показом и четким произношением текста.
2.Развивать моторику рук.
|
4.
|
«Мы — шоферы»
|
1.Закрепить умение детей сочетать пальчиковую игру с речевой деятельностью детей.
2.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
|