|
Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников, посещающих Школу раннего развития (1 год обучения)
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников, посещающих Школу раннего развития (1 год обучения).
Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.
1. Начало занятия. Приветствие.
Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).
Педагог:
« Good evening, my dear friends! I am glad to see you!»
Дети: « I’m am glad to see you too.»
Педагог:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»
2. Основная часть занятия.
2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.
Педагог: «Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»
Дети: “My name is…”
Педагог: “Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.”
2.2 Фонетическая зарядка.
Педагог:
“Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
“А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
“И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]”
“Самолет летит и гудит: [ð]“
“Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]“
“А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]“
“А к ней змейка позет: [θ]“
2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».
Педагог:
“Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр – tiger).
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев – lion).
А про льва есть такой стишок:
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
Who is this? (Лиса – fox).
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
Who is this? (Лягушка – frog).
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.
Who is this? (Медведь – bear).
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Who is this? (Крокодил – crocodile).
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
Who is this? (Хрюшка – pig).
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
Who is this? (Лошадь – horse).
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.
Who is this? (Слон – elephant).
Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
Who is this? (Кролик – rabbit).
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.
Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет “зеленая лягушка”? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?
Молодцы, ребята!
Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.
(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных)
Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!
2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).
Педагог: Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.
Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!
(вы можете добавить свои глаголы).
3. Повторение пройденного материала.
Педагог: Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».
Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.
Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.
4. Заключительная часть.
Педагог:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!
|
|
|