1
|
|
The Hot Dog
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
|
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
|
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
|
Целеполагание как постановка учебной задачи
|
|
2
|
|
The Pony Express
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
|
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
|
Моделирование ситуации поведения в классе
|
|
3
|
|
Blue Jeans
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
|
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
|
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
|
|
4
|
|
Henry Ford
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Умение соотносить поступки с нормами поведение
|
Извлечение необходимой информации из прослушанного
|
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
|
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
|
|
5
|
|
Baseball
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
|
Формирование умения слушать и вступать в диалог
|
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
|
|
6
|
|
The Gold Rush
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Умение соотносить поступки с нормами поведение
|
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
|
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
|
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
|
|
7
|
|
Chewing Gum
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
|
Извлечение необходимой информации из прослушанного
|
Овладение формами высказываний (по образцам)
|
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и непроизвольности
|
|
8
|
|
Mark Twain
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Умение соотносить поступки с нормами поведения
|
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
|
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
|
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
|
|
9
|
|
The Bald Eagle
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
|
|
10
|
|
The American Cowboy
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
|
|
11
|
|
The White House
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
|
Овладение приемами выражения несогласия
|
Умение адекватно понимать оценку учителя
|
|
12
|
|
Alexander Graham Bell
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Освоение критериев оценки выполненных заданий
|
|
13
|
|
The Joshua Tree
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение рассматривать и сравнивать
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
|
|
14
|
|
The Statue of Liberty
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
|
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
|
Умение работать с иллюстрацией
|
Умение адекватно понимать оценку учителя
|
|
15
|
|
Hollywood
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Нормы поведения и отношение к ним
|
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Умение дать развернутую оценку своей работе
|
|
16
|
|
Uncle Sam
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
|
Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга
|
Умение делать выводы
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
|
17
|
|
The Cranberry
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
|
|
18
|
|
Thanksgiving
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
|
|
19
|
|
Noah Webster
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Формирование мотивов достижения и социального признания
|
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
|
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
|
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
|
|
20
|
|
Skunks, Raccoons and Coyotes
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение с помощью вопросов получать недостаю
щую информацию
|
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
|
|
21
|
|
The Hamburger
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Выбор оптимальных форм поведения в классе
|
Выразительное, осознанное чтение фразами.
|
Умение слушать, вступать в диалог
|
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма
|
|
22
|
|
Clara Barton
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
|
|
23
|
|
Mount Rushmore
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Умение искать и выделять необходимую информацию
|
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
|
. Формирование основ оптимистического восприятия мира
|
|
24
|
|
Coca-Cola
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Умение выделить нравственный аспект поведения
|
|
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
|
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
|
|
25
|
|
Harriet Beecher Stowe
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
Умение дать развернутую оценку своей работе
|
|
26
|
|
Jazz
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
Умение дать развернутую оценку своей работе
|
|
27
|
|
George Washington
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения работа в данном цикле уроков
|
|
|
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Овладение правильной монологической речью
|
Умение дать развернутую оценку своей работе
|
|
28
|
|
Tornadoes
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками
|
Освоение приемов логического запоминания информации
|
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
|
Умение адекватно понимать оценку учителя
|
|
29
|
|
The Tumbleweed
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Нормы общения
|
Умение прогнозировать события по иллюстрациям
|
Овладение правильной монологической речью
|
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях
|
|
30
|
|
Jesse Owens
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
|
Умение извлечь информацию
|
Умение слушать и вступать в диалог
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
|
|
31
|
|
New York
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
Умение дать развернутую оценку своей работе
|
|
32
|
|
The United Nations
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
|
|
33
|
|
Walt Disney and His Heroes
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
Умение дать развернутую оценку своей работе
|
|
34
|
|
Walt Disney and His Heroes
|
1
|
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,
лексических и грамматических навыков говорения
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
|
|
Умение дать развернутую оценку своей работе
|
|