КТП 5 класс
|
№
Урока
|
Тема урока
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
Оборудование
|
Планируемые результаты
|
Предметные
|
Метапредметные
УУД
|
Личностные
УУД
|
план
|
факт
|
1 четверть
|
Легкая атлетика 12 часов
|
1
|
ТБ. История легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м
|
|
|
|
Фишки
|
Изучают историю легкой атлетики
|
Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности.
|
2
|
Бег с ускорением от 30 до 40 м Тестирование бег 30 м
|
|
|
|
Фишки, секундомер
|
Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта
|
Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости
|
3
|
Скоростной бег до 40 м
Тестирование
3х10
|
|
|
|
Фишки, секундомер
|
Знать правила проведения тестирования челночного бега 3 х 10 м
|
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м.
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
4
|
Контрольный урок. Бег на 60 м на результат
Тестирование наклон туловища из положения сидя
|
|
|
|
Фишки, секундомер
|
Знать правила проведения тестирования бега на 60 м с высокого старта
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Познавательные: проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни
|
5
|
ТБ. Прыжок в длину с разбега Тестирование прыжок в длину с места
|
|
|
|
Рулетка
|
Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места
|
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места,
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свобод
|
6
|
Совершенствование прыжков в длину разбега
Тестирование
Подтягивание в висе на перекладине
|
|
|
|
Рулетка, навесные перекладины
|
Знать правила проведения прыжка в длину с разбега,.
|
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития физических способностей.
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности
|
7
|
Прыжок в длину с7 – 9 шагов разбега
|
|
|
|
Рулетка
|
Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега,
|
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега,.
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни.
|
8
|
Контрольный урок. Прыжок в длину с разбега
|
|
|
|
Рулетка
|
Знать технику прыжка в длину с разбега,.
|
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат .
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
9
|
ТБ. Метание малого мяча в горизонтальную цель
|
|
|
|
Малые мячи, фишки
|
Знать, как выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель
|
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
10
|
Метание малого мяча в вертикальную цель
|
|
|
|
Малые мячи, фишки
|
Знать, как выполнять метание малого мяча в вертикальную цель
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель
Познавательные: выполнять метание малого мяча в вертикальную цель
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях
|
11
|
Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов
|
|
|
|
Малые мячи, фишки
|
Знать правила проведения метания мяча на дальность, как выполнять метание мяча с разбега
|
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: метать мяч на дальность с разбега.
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
|
12
|
Контрольный урок. Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов
|
|
|
|
|
Знать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность, как выполнять метание мяча с разбега
|
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мяча на дальность с разбега
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
|
Кроссовая подготовка 9 часов
|
13
|
ТБ. Бег в равномерном темпе до 10минут
|
|
|
|
|
Знать технику выполнения длительного бега
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 10 ми
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
14
|
Кроссовый бег до 12 минут
|
|
|
|
|
Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 12 ми
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
15
|
Кроссовый бег до 13 минут
|
|
|
|
|
Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.13 мин
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 13 ми
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
16
|
Кроссовый бег до 14 минут
|
|
|
|
|
Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время. 14 мин
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 14 ми
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
17
|
Кроссовый бег до 15 минут
|
|
|
|
|
Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин.
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 15 ми
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
18
|
Кроссовый бег до 16 минут
|
|
|
|
|
Уметь бегать в равномерном темпе до 16мин.
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 16 ми
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
19
|
Кроссовый бег до 17 минут
|
|
|
|
|
Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.17 мин
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 17 ми
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
20
|
Кроссовый бег до 17 минут
|
|
|
|
|
Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.17 мин
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 17 ми
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
21
|
Контрольный урок Кросс по пересеченной местности 1000
|
|
|
|
|
Знать технику кроссового бега, бежать кросс на время 1000м
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Бежать 1000м на время.
|
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
Спортивные игры (футбол) 6часов
|
22
|
ТБ. Основные правила игры в футбол. Стойки игрока, перемещения в стойке.
|
|
|
|
Футбольные мячи, фишки
|
Знать, какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол»
|
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.
Познавательные; выполнять футбольные упражнения, играть в спортивную игру «Футбол»
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
|
23
|
Ведения мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения
|
|
|
|
Футбольные мячи, фишки
|
Знать, какие варианты пасов можно применять в футболе, правила подвижной игры «Собачки ногами»
|
Коммуникативные: уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять различные варианты пасов, играть в подвижную игру «Собачки ногами»
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
|