|
Кол-во часов
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Дидактические элементы содержания
|
Коммуникативные задачи
|
Социокультурная информа
ция
|
Форма контроля
|
Фонетика
|
Лексика
|
Граммати ка
|
Аудирова ние
|
Чтение
|
Устная
речь
|
Письмен ная речь
|
I четверть (27 часов).
Unit 1 “Hello! Nice to See You Again”
|
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Section 1 “We Are from Britain”
|
1-2
Введение сюжета “Unit 1”
Введение и отработка НЛЕ в речи
|
2
|
Долгота и краткость гласных звуков
|
Age, form, language,
subject, to study
|
Глаголы в Present Simple
|
Ex. 1 p.6
|
Прочитать интервью о Британских школах
Ex. 4 p.7
|
Рассказать о себе и своей школе
|
|
Школьное обучение в Великобритании
East Square School.
|
Выразите льное чтение диалогов
|
3
Timetable (отработка ЛЕ)
|
1
|
Правильное ударение в словах
|
Timetable, uniform, art, Drama, History, IT, PE, Science, to start
|
Глаголы в Present Simple
|
|
Прочитать разговор детей о школе, познакомиться с предметом “Drama”
Ex.7,8 p.9
|
Рассказать о предметах, изучаемых в Британских школах, сравнить с предметами в наших школах
|
Написать рассказ “My favourite subjects” по образцу
|
|
|
4
Грамматико-ориентированный урок
|
1
|
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
|
|
|
|
|
|
5
|
1
|
Входная контрольная работа
|
Section 2 “The First of September”
|
6-7
Введение и отработка ЛЕ в речи
|
2
|
Интонация в повелительных предложе ниях
|
Nice to meet you, Any good news? That’s great!, No idea, nickname, to make friends,
|
Слова-синонимы
to speak, to say, to tell
Ex.11,12 p.10
|
Прослушать разговор, выделить необходи мую информа цию в соответст вии с вопросом
|
Прочитать разговор детей, выделить информацию о Барбаре Грей
Ex.9 p.9
|
Рассказать о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение
|
Написать свое школьное расписание
|
Детский журнал “Clock-work”
|
|
8
The first of September (развитие нав-в диалог.речи)
|
1
|
Интонация в повелительных предложениях
|
|
Present Simple, Past Simple
Формы неправильных глаголов
|
|
|
Рассказать и расспросить, как прошел день 1 сентября
Ex.16,17p.11
|
Написать сочинение “My first day at school this year”
|
|
Монолог. сообщение “The1st of September at my school”
|
9
Classroom
(развитие нав-в монологич. речи)
|
1
|
Правильное ударение в словах и фразах
|
|
Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуры There is/are/was
|
Прослушать беседу двух учащихся о школе, заполнить таблицу Ex.20 p.12
|
|
Сравнить классную комнату до ремонта и после
Ex.18 p.12
|
|
|
Диалог-расспрос по ситуации «представление при знакомст ве»
|
10
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
|
|
|
|
|
Социально-бытовая сфера. Общение в школе.
Section 3 “Talking about Holidays”
|
11
Barbara’s letter (развитие навыков чтения)
|
1
|
Звукобуквенные соответст вия
|
Конверсия
Start
Show
Wish
Hope
|
Степени сравнения прилагательных
Реплики
May/Can/Could I
Ex.26 p.14
|
|
Прочитать письмо Барбары, найти вопросы и ответить на них
Ex.22 p.13
|
Расспросить своего партнера, используя речевые клише прось бы,согласия, отказа
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Правила поведения в школах Великобритании
|
Беседа о правилах поведения в школе, выразите льное чте ние абзаца текста
|
12
Rules for pupils/ teachers
|
1
|
|
|
|
|
Ex.27,28 p.14-15
|
Обсудить правила поведения в школе
|
Написать плакат “Useful rules”
|
|
|
13
Развитие навыков диалогичес кой речи
|
1
|
|
|
Wh-questions
|
|
Прочитать диалог, заполнить пропуски, перевести словосочетания
|
Разыграть диалог по образцу согласно ситуации, задавая специальные вопросы
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
14
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
|
|
|
Грамматический тест «Специальные вопросы»
|
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодёжи
Section 4 “Writing Letters to Barbara”
|
15-16
Работа по теме:
Holidays
|
2
|
|
To travel, to go abroad, to spend
Слова-антонимы
|
Глаголы в форме Past Simple
|
|
Ex.32 p.16
с извлечени ем полной информации
Ответить на вопросы, пе ревести сло восочетания
|
Обсудить, какие каникулы были интереснее, аргументировать свое мнение
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Структура личного письма: обращение, основное содержа ние, заклю чение
|
Устный опрос ЛЕ
|
17-18
Каникулы за городом
Монологическое высказывание о летних каникулах
|
2
|
Интонация в вопросительных предложениях
|
To take pictures, to miss
|
Правильные и неправильные глаголы
|
|
Прочитать словосочетания, перевести их
Ex.35 p.17
|
Сообщить о наиболее важных событиях прошлого лета, обсудить разные способы проведения летних каникул
|
Написать письмо другу о своих летних каникулах Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Международные лингвистические лагеря
|
Монологическое высказывание о летних каникулах
|
19
Каникулы в городе и за городом
|
1
|
Звукобуквенные отношения
|
|
Would you like to …,
Общие, альтернативные вопросы
|
Прослушать рассказ о том, как дети Британии проводят летние каникулы
|
|
Рассказать, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу)
Ex. 39 p.18
|
Составить вопросы для интервью
|
|
Письмо зарубежному другу о летних каникулах
|
20
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
|
|
|
|
|
21
Подготовка к контрольной работе
|
1
|
Обобщение материала по теме: “Hello! Nice to See You Again”, активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи.
|
22
Тестовый контроль усвоения грам. и лексич. материала
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
Анализ контрольной работы
|
1
|
Выполнение работы над ошибками
|
24
Презентация проектов
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
Урок- конкурс
“ Crosses and Zeroes”
|
1
|
Обобщение материала по теме “ Hello! Nice to See You Again”, тренировка лексико-грамматических навыков.
|
26-27
|
2
|
Резервные уроки
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Дидактические элементы содержания
|
Коммуникативные задачи
|
Социокультурная компетен ция
|
Форма контроля
|
Лексика
|
Грамматика
|
Аудирование
|
Чтение
|
Говорение
|
Письменная речь
|
II четверть (21 час).
Unit 2 “We Are Going to Travel”
|
Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация.
Социально-бытовая сфера. Досуг и развлечения.
Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии.
Section 1 “An Invitation”
|
1
Введение сюжета “Unit 2”.
|
1
|
Invitation, to invite, to arrange, to be responsible, educational, social, local, programme
|
|
Прослушать письмо с целью выразитель ного чтения
Ex.1 p.24
|
Ex.1 p.24- с извлечением полной информации, ответить на вопросы, перевести предложения
|
Составить диалог-расспрос о приезжающей группе школьников, выделить словосочета ния
|
|
Особеннос ти оформления письма-приглашения в англоязыч ных странах
|
Текущий контроль
Homework:
Ex.5p.25
|
2
Приглаше ние в Англию
|
1
|
Partner, situation, group
|
|
|
Ex.6 p.26 -с извлечением полной информации
|
Разыграть разговор по телефону о предстоящей поездке
|
Написать письмо-приглашение по образцу
|
Выразительное чтение диалогов Homework:
Ex.1,2p.36
|
3
Введение грамматич.
материала
|
1
|
|
Tag-questions
|
|
|
|
Ex. 7-9 p.27
|
Использование Tag-questions в Великобритании
|
Homework:
Ex.5p.36
|
4
в Отработка
грамматич.
материала
|
1
|
To stay, to be responsible for
|
Tag-questions
|
|
Ex.10 p.28 Прочитать, представить персонажей
|
Разыграть диалог (по образцу)
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Homework:
Ex.4,6p.36
|
5
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
|
|
|
|
Section 2 “I Am Going to …”
|
6-7
Введение и отработка грамматич.
материала
|
2
|
Cinema, picnic, theater, to be going to…
|
Структура To be going to … для выражения будущего действия
|
|
Ex.12 p.30 –
Прочитать, прокомменти ровать планы Барбары
|
Ex.14 p.30
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
Homework:
Ex.8,9
p.36
|
8
Использова ние грам. структуры в речи
|
1
|
Weekend, to be going to …
|
Выражение будущего времени Future Simple.
Структура I am going to do smth.
|
|
|
Рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воскресенье
|
Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения
|
|
Homework:
Ex.11
p.36
|
9
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
10
Тестовый контроль усвоения грам. мат-ла
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 3 “We Discuss Our Plans for the Weekend”
|
11-12
Работа по тексту “Mary Poppins’s Day Out”
|
2
|
I think it will be OK,
How nice of you,
Not a bad idea,
|
|
|
Ex.18-19 с извлечением основной информации, выделить речевые клише
Ex.20 p.32- выделить основную идею
|
Обсудить речевые клише, используемые в подобных ситуациях.
Обсудить варианты окончания текста
|
Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения
|
Особеннос ти проведения выходных в Великобритании
|
Чтение вслух абзацев текста
|
13-14
Развитие навыков диалогичес кой речи
|
2
|
To play sports,
time, in time, how many times
|
Структура To be going to … в ситуациях
|
Ex.26 p.34
Понять общее содержание, ответить на вопросы
|
Ex. 24 p.33 –выделить вопросы, перевести предложения
|
Ex.22 p.33 – заполнить таблицу
|
Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения
|
Опрос лексичес ких единиц
|
15
Поведение в гостях и дома
|
1
|
To shake hands, to kiss
|
|
|
Ex.27 p.35
Прочитать информацию об обычаях англичан и выразить свое отношение
|
Обсудить, как ведут себя англичане и россияне в типичных ситуациях (дома, в гостях, в общественных местах)
|
Написать плакат “Customs at home”, “customs at School”, “customs at public place”
|
Правила поведения в английском обществе
|
Беседа об обычаях в России и Великобритании
|
16
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
17
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
Анализ контрольной работы
|
1
|
Выполнение работы над ошибками
|
19-20
Home Reading
|
2
|
Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.
|
21
Урок-викторина
“We are going to travel”
|
1
|
Обобщение материала по теме “ We are going to travel ”, тренировка лексико-грамматических навыков.
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Дидактические элементы содержания
|
Коммуникативные задачи
|
Социокультурная компетен ция
|
Форма контроля
|
Лексика
|
Грамматика
|
Аудирование
|
Чтение
|
Говорение
|
Письм. речь
|
III четверть (30 часов).
Unit 3 “Learning More About Each Other”
|
Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.
Section 1 “May I Ask You a Question?”
|
1-2
Введение сюжета “Unit 3”
Отработка ЛЕ в речи
|
2
|
Interview, information, correspondent, yes, certainly.
Интернациональная лексика.
Слова омонимы: to change, change
|
Present Simple
|
Ex.3 p.41
Прослушать беседу, сравнить информацию
|
Ex. 3 p.41-
Прочитать, выделить слова-обращения
Ex.5 p.42-
Перевести предложения, выделить омонимы
|
Инсцениро вать диалог-расспрос по образцу
|
Написать интервью по образцу
|
Рассказ американс кого писателя F. Crane “Boy Wanted”
|
Текущий контроль
Выразительное чтение диалога
Homework:
Ex.3 p.41
Ex.2.p.55
|
3
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
|
|
Section 2 “Personal Information”
|
4-5
Введение и отработка НЛЕ по теме “Personal Information”
|
2
|
Nurse, manager, sense of humor
|
Ex.6 p.42-
|
Ex.6 p.42-
Прослушать разговор, выделить речевые клише
|
Прочитать вслух диалог,
Ex.6-8 p.43
|
Разыграть диалог по ролям, описать характер людей, исполь
зуя ключевые слова
|
|
Формулы речевого этикета в ситуациях общения: I am sorry
|
Текущий контроль
Homework:
Ex.6 p.42
|
6
Введение грамматического материала
|
1
|
Ex.11 p.45 give an interview,
|
Словообразование приставки: un-, im-, in-, non-.
Слова-антонимы
|
|
|
Описать характер людей
|
Ex.9-10 p.44
|
Самые популяр ные занятия подростков в Англии
|
Текущий контроль
Homework:
Ex.3 p.56
|
7
Отработка материала в речи
|
1
|
Naughty, understanding, independent, curious, obedient, clever, make friends with
|
Слова-синонимы, антонимы
|
|
|
Ex.12-14 p.45
Обсудить черты характера, необходимые для любой профессии
|
|
|
Беседа о семье, чертах характера Homework:
Ex.4 p.56
|
8
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
9
Работа над стихотворением “Our Family Comes from Round the World”
|
1
|
World, straight, curled, skin
|
Спряжение глагола “to be”
|
Ex.15 p.46-
Прослушать, выделить прилагатель ные
|
Выразительно прочитать стихотворение
|
|
|
|
Декламировать стихотворение
Homework:
Ex.5p.56
|
10
The Ideal Family (диалогич. речь)
|
1
|
Unfriendly, rude, noisy, athletic, quiet, intelligent, loving
|
|
|
Ex.17 p.46- прочитать, добавить свои варианты
|
Рассказать об идеальной семье (по плану- Ex. 16-18), о своем друге (по плану-Ex. 19-20 p.47)
|
Описать своего друга (по плану)
|
|
Homework:
Ex.10p.56
|
11-12
What are you going to be?
Работа над стихотворением “What are you going to be?”
|
2
|
Creative, bright, main, talkative
|
Оборот I am going to be
|
Ex.22 p.47 –c извлечением основной информации, ответить на вопросы.
Ex. 26 p.49- перечислить профессии
|
Ex.22 p.47- прочитать, перефразиро вать предложе ния согласно своим планам Ex.24 p.48- соотнести предложения с картинкой
|
Ex. 23 p.48- расспросить одноклассника о планах на будущее, обсудить самые популярные профессии
|
Ex.25 p.49 – выделить характерные черты некоторых профессий
|
|
Монологическое сообщение о будущей профессии
Homework:
Ex.6, 9
p.56
|
13
Работа по тексту “Bodyguards”
|
1
|
Слова по теме
|
|
|
Ex. 27 (1)- с полным пониманием, обсудить вопросы
|
Рассказать об опасной профессии, на основе прочитанного
|
выделить характерные черты данной профессии
|
|
|
14
Работа по тексту “Vets”
|
1
|
Слова по теме
|
|
|
Ex. 27 (2)- с полным пониманием, обсудить вопросы
|
Рассказать о данной профессии, на основе прочитанного
|
выделить характерные черты данной профессии
|
|
|
15
Учимся заполнять анкету
|
1
|
|
|
|
|
Описать, кого ты любишь больше всего (по плану)
|
Ex. 29 p. 50 Заполнить анкету о себе
|
|
Форма, заполнения анкет, принятая в европейс ких странах
Homework:
Ex.29p.50
|
16
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
Section 3 “Learning Grammar”
|
17- 20
Введение и оработка грам. материала в речи
|
4
|
|
Present Continuous Tense
|
Ex. 30 - 42 p.51-55
|
|
Homework:
Ex.11-16 p.57
|
21
Тестовый контроль усвоения грам. мат-ла
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22-23
|
2
|
Презентация и защита проектов
|
24-25
Home Reading
|
2
|
Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.
|
26
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
Анализ контрольной работы
|
1
|
Выполнение работы над ошибками
|
28
Урок-КВН
|
1
|
Обобщение материала по теме “ Learning More About Each Other ”, тренировка лексико-грамматических навыков.
|
29-30
|
2
|
Резервные уроки
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Дидактические элементы содержания
|
Коммуникативные задачи
|
Социокультурная компетен ция
|
Форма контроля
|
Лексика
|
Грамматика
|
Аудирование
|
Чтение
|
Говорение
|
Письм. речь
|
IV четверть (24 часа).
Unit 4 “Learning More About London”
|
Социально-культурная сфера
Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности.
Section 1 “London-the Capital of the UK”
|
1
Введение сюжета “Unit 4”
|
1
|
Capital, be different from, Europe, museum, art gallery, theater, cinema, square, stadium, mixture, building
|
Present Simple, Present Continuous
|
Ex.1 p.60 – с извлечением основной информации, ответить на вопросы
Ex.2 p.61
|
Ex. 1 p.60- с извлечением полной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения
|
Рассказать, что нового узнали о Лондоне (на основе прочитанного), разыграть микродиалог, согласно образцам
|
Написать вопрос, адресованный партнер
Ex.3 p.61
|
Достопримечательности Лондона
|
Чтение вслух диалогов
Homework:
Ex.1 p.60
|
2
Отработка ЛЕ в речи
|
1
|
Структуры:
I agree/disagree
Yes, sure; Sure;
Let me see;
I really don’t know;
Well-known;
As soon as possible
|
I am going to do …
|
|
Прочитать диалог о Лондоне вслух, выделить информацию
|
Ex.4, 8 p.61
|
Ex.5 p.62
|
Монологи
ческое сообщение о Лондоне
Homework:
Ex.1 p.72
|
3
Would you like to visit London?
|
1
|
|
|
|
Ex.7 p.62
|
Ex.6 p.62
Расспросить собеседника об известных людях Великобритании и России
|
Ex. 6, 9 p.62
|
Homework:
Ex.3 p.72
|
4
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
5
Монологическое сообщение о своем городе
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 2 “The Present Continuous and the Present Simple Tense
|
6-7
Введение и отработка грам. материала
|
2
|
|
Глаголы hate, love, like, need, want, have, see в Present Continuous
|
|
Ex. 11 p. 63
|
Ex. 14 p.64
|
Ex. 12,13 p.64
|
|
Homework:
Ex.4,5
p.72
|
8
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
Граммати
ческий тест
|
Section 3 “Discovering Places of Interest in London”
|
9
Работа по тексту “Big Ben”, “The Tower of London”
|
1
|
Tourist, palace, radio, tower, названия исторических мест Лондона
|
|
Ex. 15, 17 p.65
|
Ex.16(1,2)p.65
Соотнести информацию с картинками
|
Рассказать о достопримеча тельностях Лондона на основе прочитаного
|
Выписать названия достопримеча тельностей Лондона и Москвы
|
Достопримечательности Лондона
|
Опрос ЛЕ
Homework:
Ex.7 p.72
|
10
Работа по текстам: “Westminster Abbey”, “The Houses of Parliament”
|
1
|
To take place, to be founded
названия исторических мест Лондона
|
|
Ex. 15, 17 p.65
|
Ex.16(3,4)p.65
Соотнести информацию с картинками
|
Рассказать о достопримеча тельностях Лондона на основе прочитанного текста
|
Ex.18 p.66
|
Чтение вслух абзацев текста
|
11
Отработка употребле ния ЛЕ в речи
|
1
|
|
Фразовый глагол To take в различных ситуациях
|
Прослушать названия достопримеча тельностей, соотнести с картинками
|
Ex.22 p.67
|
Ex. 21 p.67- обсудить карту, объяснить, чем знамениты достоприме чательности столицы
|
Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения
|
Опрос ЛЕ
Homework:
Ex.9 p.74
|
12
Развитие навыков диалогичес кой речи
|
1
|
A guide
|
Наречия First, at first
|
Прослушать названия достопримечательностей, прочитать вслух
|
Ex. 23 p.68- прочитать, выделить речевые клише
|
Обсудить, чем знамениты исторические места Лондона; разыграть диалоги по ролям
|
Выполнить лексико-грамматичес кие упражнения
|
Достопримечательности Лондона
|
Homework:
Ex.10 p.74
|
13
Развитие навыков диалогичес кой речи
|
1
|
|
|
Ex.26 p.69-
Прослушать, вставить пропуски
|
Ex.27 p.69
Прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям
|
Какие достопримеча тельности вы хотели бы посмотреть и почему
|
Написать сообщение-описание одной из достоприм. Лондона
|
Homework:
Ex.11 p.74
|
14
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
|
Section 4
|
15-16 Введение и отработка грамматич.
материала
|
2
|
|
Participle I, Participle II
|
|
Ex. 29,31 p.70
|
|
Ex.30 p.70
|
|
Homework:
Ex.12,13 p.74
|
17
Экскурсия по родному городу
|
1
|
Достопримечательности родного города
|
Participle I, Participle II
|
|
Ex. 32 p.71 – составить рекламу своего города
|
Ex.33, 34 p.71
|
Написать рекламу о своем родном городе
|
|
Homework:
Ex.14-16 p.75
|
18
Монологическое сообщение о своем городе
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
Грамматико-ориентиро ванный урок
|
1
|
Workbook (Лексико-грамматические упражнения)
|
|
20
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
Анализ контрольной работы
|
1
|
Выполнение работы над ошибками
|
22-23
Home Reading
|
2
|
Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного.
|
24. Урок- соревнование “ A Trip to London”
|
1
|
Обобщение материала по теме “ Learning More About London ”, тренировка лексико-грамматических навыков.
|
25 – 27
|
3
|
Резервные уроки
|
|
|
|