Главная страница

Календарно-тематическое планирование (фгос) № Тема урока, элементы содержания Тип урока Планируемые результаты освоения материала


Скачать 0.72 Mb.
Название Календарно-тематическое планирование (фгос) № Тема урока, элементы содержания Тип урока Планируемые результаты освоения материала
страница 1/4
Дата 26.02.2016
Размер 0.72 Mb.
Тип Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование (ФГОС)



Тема урока,

элементы содержания

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала.

Основные виды деятельности учащихся


Виды и формы контроля

Дата










Предметные

Метапредметные

(К – коммуникативные,

Р – регулятивные,

П – познавательные)

Личностные







По плану

По факту

Iчетверть Unit 1. Здравствуй, английский язык! (18 часов).

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении, развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

1.

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя. Прощание. Знаки транскрипции Интонация вопросительных и утвердительных предложений Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи

Этикетный диалог. Лексика

речевого этикета. Интернациональные слова .

Вводный


Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода.


П. ставить и формулировать проблемы; Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную

К.- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

понятные для партнёра высказывания;

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности

.

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

Аудирование


Текущий

Устный опрос по теме урока

1.09




2.

Знакомство.

Английские имена

Соблюдение норм произношения: отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова. Отсутствие ударения на служебных словах артиклях.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи. диалог-расспрос(запрос информации и ответ на него);

Буква Аа:

графика, каллиграфия.

Комби-нированный

Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А.Познакомить с гласными звуками.

Р: Моделирование ситуации поведения в классе; умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве),


использовать знаково-символические средства.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


Задавать вопросы,

вести диалог,

слушать собеседника,

строить понятные для партнера высказывания.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие..

Знакомиться с новыми артистами, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы..

А – различать на слух звуки

Г – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство): представиться, познакомиться, поздороваться, ответить на приветствие, понимать небольшие простые сообщения. П – работать над каллиграфией буквы Аа

Аудирование


Текущий устный опрос по теме «Знакомство»

3.09




3

Знакомство с одноклассниками.

Числительные 1-5. Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Диалог-расспрос(запрос информации и ответ на него);

утвердительноепредложение.

Монолог, рассказ о себе. Буква Bb:

графика, каллиграфия. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

Комби-нированный

Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами.

Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.

П.использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.

поиск и выделение необходимой информации из схемы.

К.проявлять активность во взаимодействии ,

задавать вопросы

строить понятные для партнера высказывания.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

навыки сотрудничества.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Считать до 5.Называть животных, сообщая, что они умеют делать .

А – различать на слух звуки

Г - рассказать и расспросить одноклассника о себе, приветствовать на английском языке; вести мини-диалог «Знакомство»; понимать небольшие простые сообщения, Назвать числительные от 1-5. П – Ч работать над каллиграфией и чтением буквы Вв

Текущий устный опрос лексических единиц по теме: «Знакомство»

8.09




4

Возраст.

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. Числительные 5-10.

Монолог, рассказ о себе. Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Диалог-расспрос(запрос информации и ответ на него);

порядок слов в утвердительном предложении.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Буква Cc:

графика, каллиграфия


Комби-нированный

Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками. Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П.использовать знаково-символические средства

сличать результат с эталоном, анализ,

К.

задавать вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

вести устный диалог

осуществлять взаимный контроль

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

навыки сотрудничества в разных ситуациях

ответственность за общее благополучие

Считать до 10. Опираться на языковую догадку в процессе аудирования. Отдавать распоряжения.

А – различать на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока Г.:участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); понимать небольшие простые сообщения; вести счет от 1 до 10.

Аудирование

П – Ч работать над каллиграфией и чтением буквы Сс

Текущий

драматизация диалогов по ситуации «Знакомство

10.09




5

Что умеют делать артисты.

Увлечения. Адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Побудительные предложения. Простое предложение с составным глагольным сказуемым. Монолог, рассказ о себе.

Буква Dd:

графика, каллиграфия

Комби-нированный

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать

о себе, используя речевой образец I can…; учить запрашивать

информацию, используя вопрос Can you…?

и отвечать на него Yes, I can/No, I can’t ;учить выражать

просьбу: Please, run! полностью понимать

на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картин

ку;

- познакомить с буквой « D d» и закрепить

графический образ этой

буквы.

П. Осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, дан ную в учебнике, для

решения поставленных

задач.

Р. Осознавать, как

хорошо он научился

говорить и понимать

иноязычную речь на слух.

К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мне-

ние по предложенной теме

Позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие.

интерес к

познанию английско-

го языка;

этические

чувства, прежде все-

го доброжелатель

ность и эмоциональ-

но – нравственная

отзывчивость.


Выполнять распоряжения одноклассников. Опираться на жестовую догадку, выполняя команды

А – работать с информацией: понимать сообщение с опорой на иллюстрацию.

Г – рассказать о себе, используя модели. Сказать о том, что он умеет делать, составить диалог по ситуации урока Аудирование

П – Ч работать над каллиграфией и чтением буквы Dd.


Текущий драматизация диалогов по теме «Знакомство»


15.09




6

Что умеют делать артисты.

Совместные увлечения .

Адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Порядок слов:

вопроситель-ные предложение с составным глагольным сказуемым. Аудирование:

восприятие на слух,пониманиеречи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Монолог, рассказ о себе. Диалог-расспрос. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

Буква E e графика, каллиграфия.

Комби-нированный

1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец Ican…

2. Как запросить информацию, используя вопрос :Canyou…? И ответить на него. Yes, Ican. No, Icant.

3. Как выразить просьбу :Please, run.

4. Полностью понимать на слух коротенький текст.

5. Познакомить с буквой Ee.

Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.

П. Использовать знако-символические средства (модели)

для решения задач .

К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,

предлагать помощь и сотрудничество.



Самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.


Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. С опорой на модель, строить вопросительные предложения. Отвечать на вопросы собеседника.

А – различать на слух звуки понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

Г – расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы.

П – работать над каллиграфией буквы E e.

Текущий

ролевая игра по ситуации «Знакомство»

написание изученных букв

17.09




7

Что умеют делать артисты.

Спортивные занятия..

Побудительные предложения.

Интонация побудительного предложения. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Монолог, рассказ о себе. Диалог-расспрос. Буква Ff графика, каллиграфия.


Комби-нированный

Учить монологической речи: рассказ о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….? и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.

-учить отдавать распоряжения:Please, run!

-учить понимать на слух короткий текст.

2.Познакомить с буквой Ff


П использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);

К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседникаосуществлять взаимный контроль

Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Различать и называть буквы английского алфавита. Рассказать о себе с опорой на план в виде моделей. Полностью понимать на слух короткий текст. 1 Г.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Ican not.-учить отдавать распоряжения:Please, run! А -учить понимать на слух короткий текст. П – работать над каллиграфией буквы Ff




22.09




8

Что не умеют делать артисты.

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Лексические единицы, обслуживаю-щие ситуации общения. Монолог, рассказ о себе. Интонация повествовательного предложения с однородными членами. Отрицательные предложения.

Диалог-расспрос.

Буква Gg графика, каллиграфия.

Комби-нированный

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

П- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;

Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Понимать на слух полностью небольшой текст – диалог, построенный на знакомом языковом материале. Рассказать о себе используя речевой образец I can/ I can’t 1 Г.Развивать умения и навыки устной речи:-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot -А.учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.

П – работать над каллиграфией буквы Gg

Текущий драматизация диалога по указанной ситуации

чтение вслух слов с изученными буквами

диктант по изученным буквам

24.09




9

Знакомство в театре

Буква Hh Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Интонация вопросительно-го предложения. Лексические единицы, обслуживаю-щие ситуации общения. Диалог-расспрос.

Монолог: рассказ о собеседнике.

Буква Hh графика, каллиграфия.


Комби-нированный

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

П –анализ информации; передача информации; сравнение

Р - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия;

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы,строить понятные для партнера высказывания;

Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь.

Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, в ходе диалога-расспроса. Отвечать на вопросы собеседника

1. Г. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап .... /Ican't....;

-   учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

- А. учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2.  П – работать над каллиграфией буквы Hh.

Текущий

29.09




10

Новый ученик.

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных.. Аудирование:

восприятие на слух и понимание:

 речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Лексические единицы, обслуживаю-щие ситуации общения. Диалог-расспрос.

Монолог: рассказ о новом ученике. Буква Ii графика, каллиграфия.


ИНМ

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки.

П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.


Смыслообразо-вание (мотивация учебной деятельности

-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)

-умение слушать собеседника .

Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

1. Г. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);

П – работать над каллиграфией буквы I

Текущий

Орфогра

фический диктант

1.10



  1   2   3   4