№
|
Тема урока,
элементы содержания
|
Тип урока
|
Планируемые результаты освоения материала.
|
Основные виды деятельности учащихся
|
Виды и формы контроля
|
Дата
|
|
|
|
Предметные
|
Метапредметные
(К – коммуникативные,
Р – регулятивные,
П – познавательные)
|
Личностные
|
|
|
По плану
|
По факту
|
Iчетверть Unit 1. Здравствуй, английский язык! (18 часов).
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении, развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.
Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
|
1.
|
Знакомство с английским языком.
Приветствие. Имя. Прощание. Знаки транскрипции Интонация вопросительных и утвердительных предложений Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи
Этикетный диалог. Лексика
речевого этикета. Интернациональные слова .
|
Вводный
|
Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода.
|
П. ставить и формулировать проблемы; Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Р. Целеполагание как постановка учебной задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную
К.- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;
понятные для партнёра высказывания;
|
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности
.
|
Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.
Аудирование
|
Текущий
Устный опрос по теме урока
|
1.09
|
|
2.
|
Знакомство.
Английские имена
Соблюдение норм произношения: отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова. Отсутствие ударения на служебных словах артиклях.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи. диалог-расспрос(запрос информации и ответ на него);
Буква Аа:
графика, каллиграфия.
|
Комби-нированный
|
Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А.Познакомить с гласными звуками.
|
Р: Моделирование ситуации поведения в классе; умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве),
использовать знаково-символические средства.
К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Задавать вопросы,
вести диалог,
слушать собеседника,
строить понятные для партнера высказывания.
|
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
осознание ответственности человека за общее благополучие..
|
Знакомиться с новыми артистами, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы..
А – различать на слух звуки
Г – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство): представиться, познакомиться, поздороваться, ответить на приветствие, понимать небольшие простые сообщения. П – работать над каллиграфией буквы Аа
Аудирование
|
Текущий устный опрос по теме «Знакомство»
|
3.09
|
|
3
|
Знакомство с одноклассниками.
Числительные 1-5. Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Диалог-расспрос(запрос информации и ответ на него);
утвердительноепредложение.
Монолог, рассказ о себе. Буква Bb:
графика, каллиграфия. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.
|
Комби-нированный
|
Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами.
|
Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.
П.использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.
поиск и выделение необходимой информации из схемы.
К.проявлять активность во взаимодействии ,
задавать вопросы
строить понятные для партнера высказывания.
|
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
навыки сотрудничества.
|
Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Считать до 5.Называть животных, сообщая, что они умеют делать .
А – различать на слух звуки
Г - рассказать и расспросить одноклассника о себе, приветствовать на английском языке; вести мини-диалог «Знакомство»; понимать небольшие простые сообщения, Назвать числительные от 1-5. П – Ч работать над каллиграфией и чтением буквы Вв
|
Текущий устный опрос лексических единиц по теме: «Знакомство»
|
8.09
|
|
4
|
Возраст.
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. Числительные 5-10.
Монолог, рассказ о себе. Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Диалог-расспрос(запрос информации и ответ на него);
порядок слов в утвердительном предложении.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Буква Cc:
графика, каллиграфия
|
Комби-нированный
|
Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками. Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов
|
Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
П.использовать знаково-символические средства
сличать результат с эталоном, анализ,
К.
задавать вопросы,
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
вести устный диалог
осуществлять взаимный контроль
|
Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
навыки сотрудничества в разных ситуациях
ответственность за общее благополучие
|
Считать до 10. Опираться на языковую догадку в процессе аудирования. Отдавать распоряжения.
А – различать на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока Г.:участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); понимать небольшие простые сообщения; вести счет от 1 до 10.
Аудирование
П – Ч работать над каллиграфией и чтением буквы Сс
|
Текущий
драматизация диалогов по ситуации «Знакомство
|
10.09
|
|
5
|
Что умеют делать артисты.
Увлечения. Адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи.
Побудительные предложения. Простое предложение с составным глагольным сказуемым. Монолог, рассказ о себе.
Буква Dd:
графика, каллиграфия
|
Комби-нированный
|
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать
о себе, используя речевой образец I can…; учить запрашивать
информацию, используя вопрос Can you…?
и отвечать на него Yes, I can/No, I can’t ;учить выражать
просьбу: Please, run! полностью понимать
на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картин
ку;
- познакомить с буквой « D d» и закрепить
графический образ этой
буквы.
|
П. Осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, дан ную в учебнике, для
решения поставленных
задач.
Р. Осознавать, как
хорошо он научился
говорить и понимать
иноязычную речь на слух.
К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мне-
ние по предложенной теме
|
Позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие.
интерес к
познанию английско-
го языка;
этические
чувства, прежде все-
го доброжелатель
ность и эмоциональ-
но – нравственная
отзывчивость.
|
Выполнять распоряжения одноклассников. Опираться на жестовую догадку, выполняя команды
А – работать с информацией: понимать сообщение с опорой на иллюстрацию.
Г – рассказать о себе, используя модели. Сказать о том, что он умеет делать, составить диалог по ситуации урока Аудирование
П – Ч работать над каллиграфией и чтением буквы Dd.
|
Текущий драматизация диалогов по теме «Знакомство»
|
15.09
|
|
6
|
Что умеют делать артисты.
Совместные увлечения .
Адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Порядок слов:
вопроситель-ные предложение с составным глагольным сказуемым. Аудирование:
восприятие на слух,пониманиеречи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи.
Монолог, рассказ о себе. Диалог-расспрос. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.
Буква E e графика, каллиграфия.
|
Комби-нированный
|
1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец Ican…
2. Как запросить информацию, используя вопрос :Canyou…? И ответить на него. Yes, Ican. No, Icant.
3. Как выразить просьбу :Please, run.
4. Полностью понимать на слух коротенький текст.
5. Познакомить с буквой Ee.
|
Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
П. Использовать знако-символические средства (модели)
для решения задач .
К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,
предлагать помощь и сотрудничество.
|
Самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. С опорой на модель, строить вопросительные предложения. Отвечать на вопросы собеседника.
А – различать на слух звуки понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
Г – расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы.
П – работать над каллиграфией буквы E e.
|
Текущий
ролевая игра по ситуации «Знакомство»
написание изученных букв
|
17.09
|
|
7
|
Что умеют делать артисты.
Спортивные занятия..
Побудительные предложения.
Интонация побудительного предложения. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Монолог, рассказ о себе. Диалог-расспрос. Буква Ff графика, каллиграфия.
|
Комби-нированный
|
Учить монологической речи: рассказ о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….? и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.
-учить отдавать распоряжения:Please, run!
-учить понимать на слух короткий текст.
2.Познакомить с буквой Ff
|
П использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);
К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседникаосуществлять взаимный контроль
Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;
|
Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
|
Различать и называть буквы английского алфавита. Рассказать о себе с опорой на план в виде моделей. Полностью понимать на слух короткий текст. 1 Г.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Ican not.-учить отдавать распоряжения:Please, run! А -учить понимать на слух короткий текст. П – работать над каллиграфией буквы Ff
|
|
22.09
|
|
8
|
Что не умеют делать артисты.
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Лексические единицы, обслуживаю-щие ситуации общения. Монолог, рассказ о себе. Интонация повествовательного предложения с однородными членами. Отрицательные предложения.
Диалог-расспрос.
Буква Gg графика, каллиграфия.
|
Комби-нированный
|
Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.
|
П- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства
К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;
Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
|
Мотивация учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
Понимать на слух полностью небольшой текст – диалог, построенный на знакомом языковом материале. Рассказать о себе используя речевой образец I can/ I can’t 1 Г.Развивать умения и навыки устной речи:-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot -А.учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.
П – работать над каллиграфией буквы Gg
|
Текущий драматизация диалога по указанной ситуации
чтение вслух слов с изученными буквами
диктант по изученным буквам
|
24.09
|
|
9
|
Знакомство в театре
Буква Hh Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Интонация вопросительно-го предложения. Лексические единицы, обслуживаю-щие ситуации общения. Диалог-расспрос.
Монолог: рассказ о собеседнике.
Буква Hh графика, каллиграфия.
|
Комби-нированный
|
Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.
|
П –анализ информации; передача информации; сравнение
Р - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия;
К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы,строить понятные для партнера высказывания;
|
Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь.
|
Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, в ходе диалога-расспроса. Отвечать на вопросы собеседника
1. Г. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап .... /Ican't....;
- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;
- А. учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.
2. П – работать над каллиграфией буквы Hh.
|
Текущий
|
29.09
|
|
10
|
Новый ученик.
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных.. Аудирование:
восприятие на слух и понимание:
речи учителя и одноклассников реагирование на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Лексические единицы, обслуживаю-щие ситуации общения. Диалог-расспрос.
Монолог: рассказ о новом ученике. Буква Ii графика, каллиграфия.
|
ИНМ
|
Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
|
Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки.
П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.
|
Смыслообразо-вание (мотивация учебной деятельности
-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)
-умение слушать собеседника .
|
Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале
1. Г. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них;
- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);
П – работать над каллиграфией буквы I
|
Текущий
Орфогра
фический диктант
|
1.10
|
|