|
Использование игровых технологий на занятиях по английскому языку в доу
Использование игровых технологий на занятиях по английскому языку в ДОУ
Цели и задачи работы над темой:
Среди целей работы над выбранной темой по самообразования стоит отметить:
1. Роль практического применения инновационных технологий в процессе преподавания английского языка;
2. Оптимизация учебно-воспитательного процесса на занятиях иностранного языка посредством применения инновационных технологий.
3. Углубление знаний по разным методикам;
4. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
5. Повышение общекультурного уровня педагога;
При этом для успешной реализации главных целей обучения я ориентируюсь на выполнение более узких, но не менее важных задач:
1)создание «ситуации успеха» для каждого участника игры;
2) повышение мотивации изучения предмета;
3)совершенствование умений активного и доброжелательного взаимодействия друг с другом;
4) активизация психической, познавательной и творческой сфер личности средствами иностранного языка;
5)формирование и совершенствование основных аспектов иноязычной речевой деятельности: аудирования и говорения.
6) Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
В процессе включения игровых элементов в учебную деятельность полагаю целесообразным руководствоваться такими методическими принципами:
1)соответствие задачам занятия;
2)соответствие возрастным особенностям учащихся;
3) сочетаемость с другими видами деятельности на зантии;
4)целесообразность затраченного времени;
5)вариативность.
В своей работе стараюсь использовать игровые приёмы разнопланово.
Предполагаемые результаты:
- Повышение качества обучения через повышение качества занятия при условии использования игровых технологий.
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Этапы работы над темой самообразования:
1. Диагностический. (Сентябрь – декабрь 2015г.)
Задачи:
- Анализ профессиональных затруднений.
- Определение целей и задач темы.
- Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
- Подписка на методическую литературу «Игровые технологии на занятиях по английскому языку»,
- .Изучение методической, педагогической и психологической литературы.
2. Прогностический. (Январь – апрель 2016г.)
Задачи:
- Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на педсовете.
- Участие в семинарах по теме.
- Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
- Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
- .Корректировка работы
3. Практический. (май – август 2016г.)
Задачи:
- Открытые занятия в ДОУ.
- Участие в конкурсах, конференциях.
- Посещение занятий и открытых мероприятий коллег (преподавателей английского языка)
- Посещение семинаров.
- Самоанализ и самооценка своих уроков.
- Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.
- Апробация разработанной модели на практике.
- Внесение необходимых корректив.
4. Обобщающий. (Сентябрь – декабрь 2016г. )
Задачи:
- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
- Открытые занятия на уровне ДОУ и на муниципальном уровне.
4.Участие и результаты на районных семинарах, конференциях.
5.Консультативная помощь воспитателям, детям, родителям.
6.Оформление результатов работы.
5. Внедренческий (Январь – май 2017г.)
Задачи:
- Практическое применение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы.
- Распространение опыта работы по теме самообразования.
- Анализ результатов работы над темой самообразования.
Способ демонстрации результатов проделанной работы по теме самообразования:
Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на педагогических советах , заседаниях МО воспитателей по вопросам развития речи.
Форма отчета о проделанной работе:
- Доклады, презентации, выступления на педсовете.
- Открытый показ занятий по английскому языку.
- Составление картотеки игр на занятиях по английскому языку.
|
|
|