№ п/п
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Организационный
момент
|
|
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока
|
Подготовка к уроку. Приветствие учителя, запись темы урока
|
2 мин
|
2
|
Целеполагание
|
Электронный учебный модуль информационного типа (1)
|
Формулировка проблемного вопроса.
|
Ответы детей на поставленный вопрос
|
3 мин
|
3
|
Введение нового материала
|
Электронный учебный модуль информационного типа (1)
|
Объяснение новой темы с применением презентации
|
Фронтальная работа, запись примеров
|
10 мин
|
4
|
Первичное закрепление нового материала
|
Электронный учебный модуль практического типа. (2)
|
Организация фронтальной практической работы
|
Выполнение заданий на компьютерах с комментированием
|
5 мин
|
5
|
Обобщение и систематизация полученных знаний
|
Электронный учебный модуль контрольного типа (3)
|
Организация самостоятельной работы, проверка качества её выполнения
|
Выполняют самостоятельную работу и анализируют её результаты
|
10 мин
|
6
|
Подведение итогов урока
|
|
Обобщающие Оценивание результатов работы учащихся на уроке
|
Обсуждение и оценивание своих результатов работы на уроке
|
10 мин
|
7
|
Домашнее задание
|
|
Разъяснение задания
|
|
5 минут
|
№
|
Название ресурса
|
Тип, вид
ресурса
|
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
|
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1
2
3.
|
«Глагол как часть речи»
«Глагол как часть речи»
«Глагол как часть речи»
|
информационный
практический
контрольный
|
Презентация
тест
итоговый тест
|
http://fcior.edu.ru/card/652/glagol-itogi-izucheniya-temy-p.html
http://fcior.edu.ru/card/1302/glagol-kontrolnaya-rabota-k.html
http://fcior.edu.ru/card/711/glagol-kontrolnaya-rabota-k.html
|