|
Формы и методы проведения занятий по хореографии с использованием информационных технологий
Формы и методы проведения занятий по хореографии с использованием информационных технологий
Кроме традиционных форм и методов проведения занятий, могут быть использованы при обучении такие методы, как:
методика работы с Интернет – технологиями (путешествие по сети Интернет, посещение танцевальных сайтов, поиск специальной литературы и необходимой информации по хореографии);
методика использования метода проектов на занятиях по хореографии с применением средств Microsoft Office (создание банка данных, электронных таблиц);
методика использования творческих заданий на занятиях хореографии с применением средств Microsoft Office (создание рекламных проспектов, буклетов, фотоколлажа и т. д.);
-
методика организации компьютерного практикума на занятиях хореографии (интерактивные игры, составление кроссвордов, тестовые задания);
методика использования обучающих видео - программ (видео-пособие «Азбука классической хореографии» и др.).
Формы контроля
практические или устные работы, приуроченные к теме занятий;
тестовые задания, зачеты, контрольные работы, опрос;
викторины;
этюды, импровизации, сценки;
проектная деятельность;
самоконтроль.
При условии систематического использования информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения можно значительно повысить эффективность обучения хореографии.
Участвуя в проектной деятельности, воспитанники учатся:
- расширять кругозор в области хореографического искусства;
- находить источники информации;
- извлекать информацию, относящуюся к теме;
- планировать работу над проектами;
- сотрудничать друг с другом при выполнении проектов;
- доводить начатое дело до конца.
Ожидаемые результаты освоения данной технологии:
рефлексивный анализ проектной деятельности.
|
|
|