Главная страница

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом» с использованием информационных технологий. Умк «Spotlight 5» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др


Скачать 59.56 Kb.
Название Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом» с использованием информационных технологий. Умк «Spotlight 5» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др
Дата 03.04.2016
Размер 59.56 Kb.
Тип Конспект

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме

«Мой дом» с использованием информационных технологий.

УМК «Spotlight 5» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений с использованием информационных технологий.

Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся, контролировать усвоение лексико – грамматического материала по теме.

Задачи урока:

Оснащение: компьютер, медиа проектор, экран, презентация к уроку, раздаточный материал, рабочие тетради.

Технологическая карта урока.

Время

Этапы урока

Характеристика деятельности учителя

Характеристика деятельности учащихся

Предполагае -мый результат

3 мин.


I. Орг. момент. Приветствие. Введение в тему урока. Сообщение целей урока.

Good morning girls and boys! How are you? To know the topic of our lesson you should name the letters according their order in the English alphabet (сл.№1).

Where do you live? (сл.№2).

Сообщает цели урока.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Называют буквы в соответствии с их расположением в английском алфавите и разгадывают тему урока.

Отвечают где они живут в квартире или в частном доме.


Сообщение темы урока учащимися.

Мотивация учебной деятельности учащихся.


2 мин.

II. Фонетическая зарядка.

Let`s read a chant! (сл.№3).

Computer,TV, radio,

Armchair, lamp and bed.

My desk is blue and yellow

And my chair is green and red.

Listen to the announcer and pronounce the chant after him, please!

Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором.

Тренировка учащихся в произношении английских звуков. Постановка правильной артикуляции органов речи.

2 мин.

III. Речевая зарядка.

Look at the screen and name the rooms, places and objects of furniture. (сл.№ 4-5).



Учащиеся называют комнаты, предметы мебели, изображенные на экране.

Активизация и повторение изученной лексики по теме.


3 мин.

6 мин.

IV.Контроль усвоения лексики.


1).Listen to me and guess what it is. р. T-P1, P2, P3.

- a place we live in;

-a place we take a shower;

-things which are on the windows;

-a place we wash the dishes;

-a room where we sleep;

-a thing that we can see our faces in;

-a place to sit by in the armchair and to get warm;

-a room where we have meals;

-a thing in the kitchen to cook our food;

-a room where we put on/off our clothes, shoes;

-a place where fathers keep cars;

-a room where we meet guests, watch TV.

Работа в группах.

2). Unjumble the letters and write the words (сл.№6).

Учащиеся слушают учителя и называют комнаты, места, предметы.

Учащиеся в группах разгадывают слова и орфографически правильно их записывают.

Контроль усвоения лексики через развитие аудитивных навыков учащихся.

Контроль правописания изученной лексики.

3 мин.

V. Аудирование

Let’s work in your workbooks. ex. 3 p. 31

You will listen to short dialogues. Your task is to answer the questions and tick the right variant. (слайд №7)

Уч-ся выполняют задание в рабочих тетрадях, отмечая правильный вариант ответа.

Развитие навыков аудирования учащихся.

5 мин.

3 мин.

2 мин.

3 мин.

VI. Грамматика.

Повторение гр. правила.

Описание дома.

Предлоги места.

Описание комнаты.

1). Какую структуру в английском языке нужно использовать, чтобы описать квартиру или дом? (сл.№8).

2). Как задать вопросы, используя эту структуру?

3). Учитель задаёт вопросы по картинке.

4). Look at the picture and describe the house one by one, please!

5). To describe the house, flat or room we use the prepositions of place. Let`s brush them up! (сл.№9).

6). Look at the picture and describe the room, using the prepositions of place.

(сл.№9).


Учащиеся называют структуру there is

/are.

Is/are there…?

Уч-ся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся по цепочке описывают дом, изображённый на картинке.

Уч-ся называют предлоги.

Уч-ся описывают комнату, используя предлоги места.

Повторение стр-ры there is/are.

Повторение стр-ры Is/are there…?

Описание дома с использованием структуры there is/are.

Повторение предлогов места.

Описание комнаты с использованием предлогов места.

8 мин.

VII. Монологическое высказывание.

Now describe your own room, please! All the students should listen to each other carefully and be ready to answer my questions.

После того, как 1 уч-ся описал свою комнату, учитель задаёт другим уч-ся вопросы с использованием структуры “Is/are there.. in his/her room?” Задаёт вопросы о местонахождении предметов мебели в комнате учащегося.

Уч-ся по очереди описывают свою комнату.

р. P1-Cl.

Уч-ся слушают выступающего и затем отвечают на вопросы учителя.

Развитие навыков монологического высказывания по теме.

Развитие у уч-ся аудитивных навыков

и умения отвечать на вопросы.

2 мин.

VIII. Домашнее задание.

Describe your house or room in a written form (сл.№10).

Записывают домашнее задание.

Понимание домашнего задания.

3 мин.

IX. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Рефлексия.

What have we done today at the lesson? Did you like the lesson?

Выставление оценок.

Какие задания вам понравились? Для чего мы изучаем структуру there is/are…, предлоги места? Для чего нужно уметь описывать свой дом, комнату?

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают своё мнение.

Осознание необходимости изучения учебного материала по данной теме.