|
Понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, отдельные элементы которых ранее воспринимались ребёнком
Понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, отдельные элементы которых ранее воспринимались ребёнком;
Легко воспроизводить знакомые стихи и песни;
Использовать сложные предложения, рассказывать об увиденном несколькими фразами;
Знать 4 цвета;
Считать до трех, (один – много – не одного);
Различать большой – маленький, длинный – короткий;
Знать имена родителей и близких;
Знать некоторых домашних и диких животных, предметы домашнего обихода;
Принимать действие по картине;
Знать круг, треугольник, квадрат, прямоугольник;
Называть и показывать части тела;
Рисовать травку, ягодки, лучики солнца, заборчик, лесенка и т.п…
Во сколько лет лучше обращаться к логопеду.
Если ребенок к трём годам не произносит большинство звуков (более 10-15)
Если ребенок к 4,5 годам не произносит звуки: [С][С][З][З][Л][Л];
Если ребёнок к 5 годам не произносит звуки
Щ, Ш,Ж,Ч, Ц, Р, Р;
Если у вашего ребёнка ДЦП (детский церебральный паралич) в любом возрасте;
Если ребёнок к трём годам не произносит 1000 слов, не умеет строить фразы;
Если у вашего ребёнка расщелина губы – неба в любом возрасте.
|
|
|