Главная страница

Конспект урока по легкой атлетике в 5 классе Задачи урока: Обучение технике прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания мяча, эстафетного бега. Развитие координации, быстроты


Скачать 35.64 Kb.
Название Конспект урока по легкой атлетике в 5 классе Задачи урока: Обучение технике прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания мяча, эстафетного бега. Развитие координации, быстроты
Дата 29.02.2016
Размер 35.64 Kb.
Тип Конспект

План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе

Задачи урока:

1.Обучение технике прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания мяча, эстафетного бега.

2.Развитие координации, быстроты.

3.Воспитание дисциплинированности, коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой.

Место проведения: стадион.

Инвентарь: теннисные мячи, эстафетные палочки, рулетка.



Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

  1. Подготовительная часть урока – 10 минут

1.Построение, сообщение задач урока, техника безопасности на уроках легкой атлетики.

1 минута

Построение в шеренгу, выполнение команд «Смирно!», «Вольно!»

2.Общеразвивающие упражнения в парах:

  • И.п.- стоя спиной, взявшись за руки

1,3 - руки в стороны,

2 – руки вверх,

4 – и.п.

  • И.п. – стоя лицом, взявшись за руки

1,3 – левую руку согнуть, правую выпрямить,

2,4 – правую руку согнуть, левую выпрямить.

1,3 – поворот влево,

2,4 – поворот вправо.

  • И.п. – стоя лицом, руки на плечи партнера

1-3 – наклон вперед прогнувшись,

4 – и.п.

  • И.п. – стоя правым боком к партнеру, руку на его плечо

1,3 – мах ногой вперед,

2,4 – мах ногой назад.

Тоже левым боком к партнеру.

  • И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами

1,3 – присед,

2,4 – и.п.

5 минут


10-12 раз

10-12 раз


10-12 раз

10-12 раз


10-12 раз

10-12 раз

Перестроение в движении в колонну по два

С сопротивлением партнера

Не отрывать стопы от пола


С сопротивлением партнера

Не сгибать ноги в коленях


Опираясь на спину партнера, встать

3.Специальные беговые упражнения:

  • С высоким подниманием бедра

  • С захлестывание6м голени

  • Многоскоки

  • Ускорение

4 минуты


Выполнять поточным методом в колонне по одному, соблюдая дистанцию


Основная часть урока – 27 минут

4. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

  • Рассказ, показ, объяснение;

  • Разбег – толчок – взлет – приземление;

  • Через резиновый шнур на высоте 30 см;

  • С разбега в 4 шага с попаданием на планку отталкивания.

5.Метание малого мяча на дальность. Закрепление техники.

  • Рассказ, показ, объяснение;

  • С места;

  • С разбега



6.Эстафетный бег. Закрепление техники.

  • Держание палочки;

  • Способ приема в левую руку;

  • Способ передачи правой рукой;

  • В ходьбе;

  • В беге с небольшой скоростью

10 минут

18 минут


9 минут

Следить во время отталкивания, чтобы ученики выполняли энергичный мах руками с большой амплитудой, при приземлении сгибать ноги в коленных и тазобедренных суставах

Построение в две шеренги



Построение в две шеренги, с интервалом 1-1,5 м. Первая шеренга стоит спиной, левую руку ладонью вверх отвести в сторону






7. Подведение итогов урока, домашнее задание, выставление оценок. переход к школе.

3 минуты

В колонне по одному.

Прыжки через короткую скакалку.