№ и дата урока
|
Тема урока
|
Фонетика
|
Лексика
|
Грамматика
|
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
Решаемые проблемы
|
Предметные
результаты
|
ууд
(познавательные, регулятивные коммуникативные, личностные)
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!
|
1
|
а! Добро пожаловать в школу
|
|
Активная:
Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов
Пассивная:
rainbow, duck, pencil case
|
|
Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения
|
Умение вести диалог знакомства
|
П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности
Р.- Регулирование игровой учебной деятельности
К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений
Л- Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства
|
2
|
b! Добро пожаловать в школу
|
|
Активная:
day, phone number, begin, числительные,
ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»
Пассивная:
change seats, correct,
|
|
Повторение цифр и букв, участие в беседе о летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»
|
Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики
|
П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели
Р.- Регулирование игровой учебной деятельности
К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд
Л - Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе
|
МОДУЛЬ 1. Школьные дни!
|
3/1
|
1a Снова в школу!
|
|
Активная:
school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag!
|
Глагол to be
my/your
|
Изучение лексики о школьных принадлежностях,
развитие навыков аудирования, чтения и говорения
|
Развитие умения называть предметы школьного обихода.
Закрепление spelling
|
П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность
Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики
К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов
Л - Осознание межпредметных связей
|
4/2
|
1b Снова в школу!
|
Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге
с. 13, упр. 3
|
Активная:
числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus
Пассивная:
once more, PE
|
Числ. 11–20
Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late!
|
Закрепление изученной лексики
Изучение чисел от 11 до 20
Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге
|
Изучение числительных от 11 до 20
Знакомство с правилами чтения гласных
|
П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации
Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного
К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики
Л - Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения
|
5/3
|
2a Школьные предметы
|
|
Активная:
school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?;
Пассивная:
e-mail, guess
|
Глагол to be,
have/don’t have
с. 15, упр. 4
Р.Т. c. 8, упр. 3
|
Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be
|
Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса
|
П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы
Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики
К.- Развитие навыка составления писем
Л - Формирование коммуникативного навыка написания писем
|
6/4
|
2b Школьные предметы
|
|
Активная:
clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book
Пассивная:
come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door
|
|
Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении
|
Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий
|
П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий
Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата
К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи
Л - Формирование
навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию
|
7/5
|
Игрушечный солдатик
|
|
Активная:
doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»
Пассивная:
on her toes, Here’s a toy for ...
|
|
Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки»,
|
Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку, развитие навыков чтения и аудирования и письма
|
П.-Развитие навыка чтения и аудирования
Р.-Осознание качества и уровня усвоения
К.- Развитие навыка написания благодарственных писем
Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке
|
8/6
|
Школы Великобри-тании и России
|
|
Активная:
start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear
Пассивная:
nursery school, spend,
gym, canteen, Nature Study
|
|
Страноведение
Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России
|
Приобретение понятия о сходстве
и различиях в образовательных системах Великобритании и России
|
П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение
Р.-Преобразование практической задачи в познавательную
К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов
Л - Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре
|
9/7
|
Теперь я знаю!
|
|
с. 22, упр. 1, 2
|
с. 22, упр. 3
|
Закрепление языкового материала модуля 1
|
Контроль и самоконтроль усвоения
лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы
|
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов
Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
|
10/8
|
Тест № 1
|
|
|
|
Проведение итогового контроля материала модуля 1
|
Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы
|
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений
Л - Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
|
МОДУЛЬ 2. Семейные мгновения!
|
11/1
|
3a Новый член семьи
|
|
Активная:
family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .
Пассивная:
new, member, of course
|
глагол to be
|
Повторение лексики по теме «Семья»,
Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья»
|
Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме
|
П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи
Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном
К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению
Л - Формирование нравственно-этической ориентации
|
12/2
|
3b Новый член семьи
|
Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге
c. 29, упр. 3
|
Активная:
Who’s this? This is my big/little sister.
|
Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their
|
Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a»,
развитие навыков чтения, говорения и письма
|
Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма
|
П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации
Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия
К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации
Л - Развитие Я-концепции и самооценки
|
13/3
|
4a Счастливая семья!
|
|
Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas.
|
Мн. число сущ.
с. 30, упр. 3
Р.Т. c. 15, упр. 2
|
Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа
|
Использование множественного числа существительных и глагола to be
|
П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме
Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания
К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Л – Осознание роли ученика
|
14/4
|
4b Счастливая семья!
|
|
Активная:
tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!
Пассивная:
baby, paint, paintings, in the street, child
|
глагол to be
с. 32, упр. 1, 2
Р.Т. c. 16, упр. 2
|
Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо
|
Знакомство с культурой и искусством других стран
|
П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения
Р.- Применение установленных правил в планировании ответа
К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта
Л - Формирование гуманистического сознания
|
15/5
|
Игрушечный солдатик
|
|
Активная:
end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!
Пассивная:
I like it here, come out
|
Р.Т. c. 17, упр. 3
|
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма
|
Изучение новой лексики
и повторение диалога знакомства
|
П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи
Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния
К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание
Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке
|
16/6
|
Семьи рядом и далеко
|
|
Активная:
aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная:
near, far, Australia, only, for short
|
|
Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии.
Научить рассказывать о своём семейном дереве
|
Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания
|
П.- Смысловое чтение
Р.- Преобразование практической задачи в познавательную
К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов
Л - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
|
17/7
|
Теперь я знаю
|
|
с. 38, упр. 1
|
с. 38, упр. 2, 3, 4
|
Закрепление языкового материала модуля 2
|
Контроль и самоконтроль усвоения
лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и
читать связные тексты
|
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
|
18/8
|
Тест № 2
|
|
|
|
Проведение итогового контроля материала модуля 2
|
Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст
|
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений
Л - Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
|
МОДУЛЬ 3. Все, что я люблю!
|
19/1
|
5a Он любит желе
|
|
Активная:
jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»
|
|
Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple
|
Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде
|
П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах
Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи
К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Л - Формирование адекватной мотивации к учению
|