Главная страница

Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития


Скачать 0.54 Mb.
Название Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития
страница 7/7
Дата 07.03.2016
Размер 0.54 Mb.
Тип Методические рекомендации
1   2   3   4   5   6   7
Тема: «Труд людей весной. Первоцветы».
1. Предложите ребёнку рассказать, какие цветы растут в саду, в огороде, на клумбе, в лесу (первоцветы: подснежники, мать – и – мачеха, одуванчики, ландыши).

2. Упражнение: «Исправь предложение».

Цветы полили, потому, что они выросли.

Выросли на яблонях и яблочки, и груши, и сливы, и вишни.

3. Упражнение «Что лишнее и почему?».

Грабли, вилка, лопата, мотыга.

Поливать, удобрять, пасти, пересаживать.

4. Упражнение «Назови и объясни 4ое слово»:

День – ночь, лето - …(зима).

Птица – яйцо, растение - …(семя).

Человек – переезд, растение –…(пересадка).

Яблоня – сад, луковица - …(огород).

Клумба – цветы, грядка - …(овощи).

Лопата – копать, лейка - …(поливать).

5. «Что общего и чем отличается?»

Грядка – клумба.

6. Отгадай загадку и нарисуй в тетради отгадку.

Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка:

Был цветок - и нет цветка.

7. Что посадили первым, вторым и последним, если:

- лук посеяли раньше редиса, но позже чеснока.

8. Помидоры посадили раньше огурцов, но позже перцев.

- Что посадили вначале, что - потом и что в конце?

9. Чего больше? – цветков или листьев?

10. Решить задачу и записать решение в тетради:

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет 2 и 5.






































































































































































































1   2   3   4   5   6   7