Главная страница

Анализ урока учителя Предмет Класс Дата Тема


Название Анализ урока учителя Предмет Класс Дата Тема
страница 8/9
Дата 12.02.2016
Размер 1.1 Mb.
Тип Урок
1   2   3   4   5   6   7   8   9


Анализ урока физкультуры

Учитель:________________________________________________________________




I. Охрана труда на уроке










1.

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2.

Инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале

0

1

2

3.

Обеспечение мер безопасности по ходу урока, страховка учащихся

0

1

2

4.

Наличие спортивной формы у учащихся

0

1

2

5.

Организация деятельности освобожденных от урока учащихся

0

1

2

6.

Организация деятельности учащихся, отнесенных к СМГ

0

1

2

7.

Посещаемость % ___

0

1

2




II. Содержание урока и формы его реализации










1.

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2.

Адаптация программы к возможностям данного класса

0

1

2

3.

Внутриклассная дифференциация заданий

0

1

2

4.

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

5.

Проведение подготовительного этапа – разминки (12–15, 10–12 мин.)

0

1

2

6.

Соответствие разминки предполагаемым упражнениям основной части

0

1

2

7.

Моторная плотность урока (до 75 % на 1 ученика)

0

1

2

8.

Общая плотность урока (%)

0

1

2

9.

Проведение упражнений на расслабление, снижение частоты дыхания и пульса

0

1

2




III. Психологические аспекты урока










1.

Создание психологического настроя в начале урока

0

1

2

2.

Постановка целей

0

1

2

3.

Формирование мотивов к обучению

0

1

2

4.

Обеспечение благоприятного психологического климата по ходу урока

0

1

2

5

Уровень педагогического мастерства учителя

0

1

2

б

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

7

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

8

Привитие учащимся интереса к предмету

0

1

2

9

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2




IV. Оценка деятельности учащихся










1.

Степень активности

0

1

2

2.

Организованность и дисциплина

0

1

2

3.

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2




V. Итоги урока










1.

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2.

Домашнее задание: посильность, объем, вариантность

0

1

2

3.

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4.

Эффект последействия

0

1

2

Сумма баллов _____Процент от макс. _________ Оценка урока _____

«5» – 100–75 %;

«4» – 75–50 %;

«3» – 50–25 %;

«2» – 25 % и ниже.

Вопросы ученику
Дата _____________ Класс____________ Предмет ____________

Постарайся точно вспомнить то, что слышал на уроке, и ответь на поставленные вопросы:

№ п/п

Вопросы

Ответы

1.

Какова была тема урока?




2.

Какова цель стояла перед тобой на уроке?




3.

На какие знания, полученные ранее по этому предмету, ты опирался на уроке?




4.

На какие знания, полученные ранее по другим предметам, ты опирался на уроке?




5.

Какие новые законы, идеи, формулы, правила ты усвоил на уроке?




6.

Какова главная мысль, вывод урока?




7.

Какие мысли, чувства вызвал у тебя этот урок?




8.

Как работали на уроке твои одноклассники?




9.

Как работал ты на уроке?




10.

Как ты думаешь, ты справишься с домашним заданием, полученным на этом уроке?





Лист наблюдения и оценки урока

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Дата ________ Класс ______ Предмет _______________________

Ф. И. О. учителя______________________________

Тема урока______________________________________________

Форма урока____________________________________________

Цели урока______________________________________________

Цели посещения.

Наблюдения:

____________________________________________________________

Замечания:

____________________________________________________________

Рекомендации:

____________________________________________________________
Число присутствующих учащихся ______ Количество устных ответов ___

Количество добровольных ответов ____________

Количество письменно опрошенных ____________

Время вербальной активности учителя ____________ ученика ________
Динамика изменения тонуса учащихся




























высокая

























средняя

























низкая

























0 5 10 15 20 25 30 35 40
Формы работы: ____________________ Формы контроля: ____________




Распределение времени по этапам урока и видам деятельности

Организация урока

мин

Закрепление изученного на уроке

мин

Опрос учащихся

мин

Домашнее задание

мин

Повторение ранее пройденного

мин

Итог урока

мин

Объяснение нового материала

мин

Прочее ________________

мин



Требования к деятельности учителя



Требования

Запись хода

урока

Оценка

1.

Оборудование урока







эстетика помещения







какие средства обучения используются







подготовлены ли наглядные пособия







как подготовлена классная доска к уроку







2.

Организация начала урока







3.

Постановка цели







4.

Методика проверки д/з







5.

Методы ознакомления учащихся с новым материалом







6.

Изложение нового материала:







научность







логичность







систематичность







последовательность







доступность







7.

Раскрытие темы

(полностью, частично, тема не раскрыта)







8.

Отбор материала







9.

Организация внимания учащихся







10.

Воспитательная сторона урока







11

Использование ТСО, наглядности дидактического материала







12

Индивидуальный подход







13

Эмоциональность рассказа







14

Педагогический такт







15

Речь







16

Расчет времени







17

Организация самостоятельной работы







содержание







методика







18

Объективность оценки деятельности учащихся







19

Домашнее задание







20

Итог урока







1   2   3   4   5   6   7   8   9