|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Речевое развитие». Птицы собираются на ночлег. Рассказать детям о том, что птицы плохо видят в темноте, поэтому они и спешат устроиться на ночлег до наступления темноты. Учить различать птиц по внешнему виду, подражать их голосам.
|
Воспитание КГН
|
«Чистые ручки». Цель: учить детей мыть тщательно руки с мылом, проверять их частоту, пользоваться индивидуальным полотенцем. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью, к стремлению быть аккуратным.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 16
|
Дидактическая игра по экологии
|
Дидактическая игра «Сравни птиц»
Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни;
У воробья туловище мелкое, а у цапли. У воробья голова маленькая, а у цапли. У воробья клюв короткий, а у цапли. У воробья крылья узкие, а у цапли. и т. д.
|
Ситуативный разговор
|
Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.
|
Пальчиковая гимнастика
|
«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
«Поездка в автобусе». Цель: учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. Познакомить детей с нормами поведения и правилами безопасности в общественном транспорте.
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». П/Игра «Найди где спрятано». Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве по указанию педагога. Повышать двигательную активность. Способствовать профилактике переутомления.
|
Настольно – печатные игры
|
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей подбирать инвентарь для игр, выбирать удобное место. Поощрять самостоятельность в выборе игр, спортивного инвентаря. Напомнить правила безопасности при выполнении физических упражнений на улице.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
Тема: Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке В. Гербова. Цель: Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки "Маша и медведь", прививая им интерес к драматизации.
|
2 НОД
Музыка
|
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 14 . Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Труд. «Помогаем деревьям готовиться к весне». Цель: учить детей работать лопаткой, собирать снег с дорожек и переносить его к деревьям. Рассказать о назначении трудовой операции, поддерживать стремление детей приносить пользу.
|
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)
|
Бросание мяча двумя руками с Х. Захар, Юлей Н.
|
Исследовательская деятельность
|
Во что превратился снег? Предложить детям рассмотреть, что находится в банке, в которую они на прогулке поместили снег. Пояснить, что снег растаял, превратился в воду. Обратить внимание детей на пыль, частички почвы из за которых снег становится серым и грязным.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 8. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Работа в книжном уголке Т. Волжина «Где, чей дом?». Привлечь внимание детей к иллюстрациям, учить рассматривать их, отвечать элементарные вопросы о персонажах. Рассказать детям о «домах» различных животных. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес.
|
Развлечение 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная
|
Викторины.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у София Б..
|
Хороводная игра, наст. печ. игры
|
«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 4.
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
ОО «Физическое развитие». «Птички в гнездышках». Цель: рассказать детям о том, что скоро птицы начнут вить новые и ремонтировать старые гнезда. Учить выполнять прыжки на двух ногах, развивать мышцы спины, ног, координацию движений.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Организовать наблюдение за игровой деятельностью детей с целью выявления приоритета в выборе игрушек, учить детей, отвечая на вопросы, рассказать о своей любимой игрушке. В роли участника игры демонстрировать детям различные игровые действия, варианты обыгрывания разнообразных сюжетов. Развивать связную речь, активизировать и обогащать словарный запас.
|