Главная страница

Вид деятельности


Скачать 51.44 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 51.44 Kb.
Тип Документы

День недели 2 апреля 2015 года





Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Речевое развитие». Птицы собираются на ночлег. Рассказать детям о том, что птицы плохо видят в темноте, поэтому они и спешат устроиться на ночлег до наступления темноты. Учить различать птиц по внешнему виду, подражать их голосам.

Воспитание КГН

«Чистые ручки». Цель: учить детей мыть тщательно руки с мылом, проверять их частоту, пользоваться индивидуальным полотенцем. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью, к стремлению быть аккуратным.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 16

Дидактическая игра по экологии

Дидактическая игра «Сравни птиц»

Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни;

У воробья туловище мелкое, а у цапли. У воробья голова маленькая, а у цапли. У воробья клюв короткий, а у цапли. У воробья крылья узкие, а у цапли. и т. д.

Ситуативный разговор

Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика

«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

«Поездка в автобусе». Цель: учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. Познакомить детей с нормами поведения и правилами безопасности в общественном транспорте.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». П/Игра «Найди где спрятано». Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве по указанию педагога. Повышать двигательную активность. Способствовать профилактике переутомления.

Настольно – печатные игры

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей подбирать инвентарь для игр, выбирать удобное место. Поощрять самостоятельность в выборе игр, спортивного инвентаря. Напомнить правила безопасности при выполнении физических упражнений на улице.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

Тема: Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке В. Гербова. Цель: Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки "Маша и медведь", прививая им интерес к драматизации.

2 НОД

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 14 . Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Труд. «Помогаем деревьям готовиться к весне». Цель: учить детей работать лопаткой, собирать снег с дорожек и переносить его к деревьям. Рассказать о назначении трудовой операции, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)

Бросание мяча двумя руками с Х. Захар, Юлей Н.


Исследовательская деятельность

Во что превратился снег? Предложить детям рассмотреть, что находится в банке, в которую они на прогулке поместили снег. Пояснить, что снег растаял, превратился в воду. Обратить внимание детей на пыль, частички почвы из за которых снег становится серым и грязным.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 8. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Работа в книжном уголке Т. Волжина «Где, чей дом?». Привлечь внимание детей к иллюстрациям, учить рассматривать их, отвечать элементарные вопросы о персонажах. Рассказать детям о «домах» различных животных. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес.

Развлечение 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная

Викторины.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у София Б..

Хороводная игра, наст. печ. игры

«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.

Самостоятельная игровая деятельность

Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 4.

Труд, обучение трудовым действиям

Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Птички в гнездышках». Цель: рассказать детям о том, что скоро птицы начнут вить новые и ремонтировать старые гнезда. Учить выполнять прыжки на двух ногах, развивать мышцы спины, ног, координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей

Организовать наблюдение за игровой деятельностью детей с целью выявления приоритета в выборе игрушек, учить детей, отвечая на вопросы, рассказать о своей любимой игрушке. В роли участника игры демонстрировать детям различные игровые действия, варианты обыгрывания разнообразных сюжетов. Развивать связную речь, активизировать и обогащать словарный запас.