Ме
сяц
|
№
|
тема
|
Цели и задачи
|
Программное содержание
|
Упражнения для голоса и дыхания
|
|
март
|
1
|
Весна - красна
|
Учить детей исполнять слаженно песни.
Передавать радостный характер произведения.
|
«Весенняя песенка» А.Филиппенко
«Песенка о весне» Т.Попатенко
«Савка и Гришка» белорусская песня
|
«Пчела жужжит» Т.Ломовой
«Гуси» Т.Бырченко
«Играй, сверчок» Т.Ломовой
Упражнения на развитие музыкального творчества
|
2
|
Учить петь без крика, форсирования звука. Произношение согласных внятно, четко.
|
«Весенняя песенка» А.Филиппенко
«Песенка о весне» Т.Попатенко
«Савка и Гришка» белорусская песня
|
«Пчела жужжит» Т.Ломовой
«Гуси» Т.Бырченко
«Играй, сверчок» Т.Ломовой
Исполнение каноном.
|
3
|
Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на произведения.
|
«Весенняя песенка» А.Филиппенко
«Песенка о весне» Т.Попатенко
«Савка и Гришка» белорусская песня
|
«Пчела жужжит» Т.Ломовой
«Гуси» Т.Бырченко
«Играй, сверчок» Т.Ломовой
Упражнения на развитие музыкального творчества.
Исполнение на заменителях.
|
4
|
Поощрять самостоятельность на занятиях, исполнение произведений, подобранных детьми самостоятельно.
|
«Весенняя песенка» А.Филиппенко
«Песенка о весне» Т.Попатенко
«Савка и Гришка» белорусская песня
|
«Пчела жужжит» Т.Ломовой
«Гуси» Т.Бырченко
«Играй, сверчок» Т.Ломовой
Исполнение на 2 голоса.
|