|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
|
Утро
|
Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.
|
ВТОРНИК 1 половина дня
|
Рассматривание картин и иллюстраций флора и фауна (4 нед.).
|
ОО «Социально – коммуникативное». Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривание картины; формировать у детей представление о животном мире; воспитывать доброе отношение к животным
|
Артикуляционная гимнастика
|
ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики.
Вот синичка прилетела, и на веточку присела.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7
|
Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
|
Нарядные куклы. Цель: Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания.
|
Дыхательная гимнастика
|
«Подыши одной ноздрей»
Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Мамы гуляют с малышами». Цель: формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи название овощей, учить применять свои знания об основных цветах.
|
Дидактическая игра по сенсорному развитию
|
(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие») - Дидактическая игра «Курочка и цыплята».Цель: Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Мультконцерт «Любимые игрушки». Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично, двигаться под музыку из мультфильмов. Способствовать профилактике нервного напряжении, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к музыке.
|
НОД
|
1 НОД
Познавательное развитие
|
(ОО «Познавательное развитие»). Тема: «День и ночь». Цель: Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи, научить правильно, употреблять слова «день» и «ночь».
Обучающие задачи: продолжать упражнять детей познавать действительность, обобщать познавательный опыт детей. Развивающие задачи: создать условия для развития представлений о смене дня и ночи;
развивать сообразительность, внимание, способствовать развитию речи. Воспитательные задачи: воспитывать у детей самостоятельность; воспитывать эмоциональную отзывчивость через проживание.
|
2 НОД
Физическое развитие
|
ОО «Физическое развитие». Тема: «Снежная карусель». Учить ходить по ограниченной плоскости, отрабатывать умение метать легкий предмет вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений во время ходьбы по буму; Подражать и согласовывать движения с движениями других детей. Помогать и преодолевать робость; Развивать вестибулярный аппарат, умение расслабляться; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, вырабатывать уверенность в себе.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 15. Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.
|
Индивидуальная работа по основным видам (бег)
|
«Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Женя З., Никита К.
|
Исследовательская деятельность
|
«Тайны снега и льда». Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к воспитателю с просьбами.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки Колобок. Учить детей следить за развитием сюжета, с опорой на иллюстрации, называть героев сказки. Учить детей при повторном чтении при помощи педагога передавать действие персонажей.
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Машу Ж. раскатывать колбаску
|
Игра ситуация
|
«Угостим куклу чаем». Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятие «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь.
|
Самостоятельная двигател деятельность
|
Мячи, кегли.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 15
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Собрать игрушки
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
Игровое упражнение «Рыбки плавают в воде». Цель: Учить детей выполнять движения, характерные для рыб: плавать, шевелить плавниками, хвостом. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей.
|