|
Конспект урока игры по английскому языку во 2 классе по теме «Я люблю животных». Учитель английского языка Пидмаливская Элина Николаевна Цель урока
План – конспект урока - игры по английскому языку во 2 классе по теме
«Я люблю животных».
Учитель английского языка - Пидмаливская Элина Николаевна
Цель урока:
Закрепить изученный лексико-грамматический материал темы:
(повторить употребление модального глагола “CAN”, спец. слов и выражений в вопросах – “what, where, how many, а также настоящего простого и настоящего длительного времён в вопр., утв., и отр. пр.; уметь давать краткие ответы на вопросительные предложения этих времён).
Развить навык чтения, аудирования и письма.
Тренировать монологическую и диалогическую речь учащихся с опорой на иллюстрации, слайды, карточки и речь учителя.
Задачи урока:
Воспитать заботливое и уважительное отношение к животным, как братьям нашим меньшим и миру природы в целом.
Тренировать мышление, сноровку, смекалку, память, внимание, логику.
Программа:
«Звёздный английский» (“STARLIGHT” 2) для учащихся 2-ых классов – 1-ый год обучения английскому языку.
Оснащение урока:
Карточки с картинками и названиями животных и карточки с буквами, компьютер, экран, проектор, магнитофон, песочные часы, доска.
2 – е классы:
В этом уроке – игре (соревновании) побеждает та команда, которая наберёт больше очков, обыграв команду соперника.
ХОД УРОКА:
I. Организационный момент (1 мин.):
Учитель: “Good morning, my dear friends! Today we’re going to revise The Present Simple and The Present Continuous Tenses in three types of sentences – affirmative, negative and interrogative and we’’ remember how to give short answers to questions of the tenses. And we’ll talk about animals, describing their appearance, saying where they live and what they can do. - «Доброе утро, дорогие друзья! Сегодня мы с вами вспомним употребление настоящих длительного и простого времён в утв, вопр., и отр. предложениях, вспомним, как давать краткие ответы на вопросы и поговорим о животных – будем описывать их внешность, говорить где они обитают и что умеют делать.»
II. Фонетическая разминка: (2 мин.):
Дети, глядя на карточки в руках учителя, повторяют за ним буквы и звуки алфавита.
III. Речевая разминка. (3 минуты)
Учащиеся смотрят на яркие карточки в руках учителя и отвечают на его вопросы о том, какое животное изображено на картинке.
Пример: “What animal is it? /Is it a cow?/Are they zebras?/What animals/how many animals can you see in the picture?
Закрепление и тренировка пройденного ЛГ материала. Игры.
IV. а) Игра – соревнование – “Snowball” (4 мин.) Развитие памяти.
Класс делится на две команды, капитан каждой команды придумывает ей название. Каждый участник данной команды по очереди называет предложение: “I love hippos”. Последующий за предыдущим должен назвать это же предложение и добавить название другого животного. И так до последнего участника команды. Тот, кто упустит из памяти и не назовёт животное, сказанное предыдущим участником, или сам не сможет вспомнить название другого животного, выходит из игры. Команды играют на время. Учитель ставит песочные четырёхминутные часы на стол.
б) Игра «Нарисуй любимое животное» (5 мин.) Развитие монологич. речи.
Каждый участник команды на листе бумаги (выдаётся учителем) изображает любимого зверька, при этом НИ ОДИН из участников не должен видеть, что рисует другой. Представители каждой команды играют в парах. Нарисовав изображение зверьков, один участник описывает его другому. Слушающий рассказ собеседника о зверьке должен угадать, что это за животное и назвать его. В случае неверного ответа участник выбывает из игры. Команда, получившая наименьшее количество очков, проигрывает.
с) Игра «Путаница» (5 мин.) Развитие внимания.
Учителем на доске заранее, в хаотичном порядке, были написаны слова из разных тематических областей, изученных детьми ранее. Учащимся следует найти слова только по теме «Животные» и выписать их себе на листочки. Та команда получает меньшее количество очков, которая нашла не все слова по теме «Животные». (доска)
d) Игра «Грамматей». Развитие грамм. навыков (повтор времён). (6 мин.)
Учитель выдаёт учащимся листовки в которых написано 6 предложений (три на наст. длит. вр. и 3 на наст. пр. вр.). Каждому представителю команды следует внимательно ознакомиться с предложениями и найти в них ошибки, если таковые есть. Если предложение написано с ошибкой, рядом ставится знак “ – “, если предложение верно, ставится “+”. Та команда, которая допустила больше неверных ответов, получает меньше очков.
е) Игра «Составь слово» (4 мин.) Повторяется закон о порядке слов в англ. пр.
Учитель выдаёт учащимся карточки со словами по данному ЛГ материалу. Учащиеся командно составляют из них предложения. Примеры предложений даны на отдельном листке. Побеждает та команда, которая справляется с поставленной задачей быстрее.
These are rhinos and hippos. 2. Where is that zebra? 3. How many crocodiles can you see? 4. Children love monkeys. 5. This lion is sleeping. 6. Seals don’t eat spiders.
V. Зарядка – Физкультминутка (2 минуты).
Учащиеся повторяют несложные упражнения вслед за учителем.
Stand up. Sit down. Clap your hands. Wave your arms. Nod your head. Stamp your feet. Hands to the sides, Bend left, bend right, hop, jump. (магнитофон)
f) Игра – «Давай пообщаемся». Развитие диалогической речи (4 мин.)
К доске выходит один из учеников любой команды. Участники любой команды по очереди задают вопросы. Каждой команде нужно задать как можно больше вопросов, при этом, не ошибаясь и не повторяя вопросов участников другой команды. Та команда, которая больше всех и правильно задаст вопросы будет считаться победителем. Приветствуется не только тема урока, но и предыдущие темы.
g) Игра – эстафета – «На перегонки» развитие навыков аудирования (4 минуты). (текст, вопросы и ответы на слайдах)
Участникам команды предлагается дважды прослушать коротенький текст по теме урока. К нему на доске заранее были написаны вопросы и ответы на них. Учащимся следует определить, правильно ли даны ответы на поставленные вопросы. Для этого, построившись друг за другом в шеренгу, учащиеся по очереди подбегают к доске и ставят знак “+” с верным ответом и знак “ - “с неверным. Побеждает та команда, которая даст меньше ошибок.
Проверить правильность усвоенной информации по тексту, вопросы и ответы по нему, можно будет позже после выполненной игры, посмотрев на слайды.
Заключение и подведение итогов урока:
По окончании урока учитель подводит итоги, сообщая результаты активного труда и побед учащимся, комментируя их работу. Награждаются все участники игр, и победившие, и проигравшие.
Песенка.
Учащиеся поют песенку хором, следя за словами этой песенки на экране (магнитофон, слайд на экране).
|
|
|