|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
|
Утро
|
Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.
|
ВТОРНИК 1 половина дня
|
Рассматривание картин и иллюстраций (3 нед о людях).
|
ОО «Социально – коммуникативное». Познакомить детей с профессиями врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить детей понятно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов.
|
Артикуляционная гимнастика
|
ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики.
Вот синичка прилетела, и на веточку присела.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 13
|
Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
|
Помогаем взрослым накрывать на стол. Цель: учить детей выполнять элементарные поручения, действовать аккуратно. Воспитывать трудолюбие, ответственность.
|
Дыхательная гимнастика
|
«Дышим одной ноздрей». Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Семья обедает». Цель: Учить детей выполнять различные игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Продолжать учить детей накрывать на стол, правильно расставлять и называть предметы сервировки.
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». «Снежинки и ветер». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.
|
Дидактическая игра по сенсорному развитию
|
ОО «Познавательное развитие». «Открой - закрой» – Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать их. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей выполнять игровые действия, принимать участие в реализации единого сюжета, брать на себя роль. Стимулировать в использование детьми в речи вежливых слов, побуждать общаться со сверстниками.
|
НОД
|
1 НОД
Познавательное развитие
|
Тема: Игра с мячами (И.А. Помораева, с. 25).
Цель: развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий.
|
2 НОД
Физическое развитие
|
Тема: «Догони меня» (С.Я. Лайзане, с.111).
Цель: Упражнять в ползании по гимнастической скамейке; учить подпрыгивать; способствовать развитию координации движений; развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 12. Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие.
Труд. Подкармливаем птиц. Поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. Расширять представления о птицах, учить различать их по внешнему виду. Учить, обращаясь к птицам, произносить вежливые слова, пожелания, традиционно используемые за столом.
|
Индивидуальная работа по основным видам (бег)
|
«Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Маша Ж.., Никита К.
|
Исследовательская деятельность
|
«Угостим кошечку молочком, рыбкой». Цель: опытным путем показать, как кошка лакает (пьет) молоко.
Закрепить представления детей о предметах, которые не тонут в воде (пластмассовые), познакомить со свойствами магнита –притягиваются друг к другу – «поймали рыбку».
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс №6. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Продолжать учить детей тщательно мыть руки, действовать аккуратно. Пояснять детям, почему необходимо поддерживать чистоту рук. Заботится о соблюдение гигиенических правил.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение фрагмента сказки К. Чуковского «Путаница». Цель: учить детей понимать и эмоционально воспринимать текст, замечать несответствия.
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций «Бытовых приборов». Учить детей узнавать и называть знакомые бытовые предметы.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Художественно – эстетическое». Учить Соню К. правильно держать кисть, аккуратно набирать воду.
|
Игра ситуация
|
«Медвежонок пришёл в магазин». Цель: учить детей брать на себя роль, подбирать необходимые атрибуты. Помочь детям обустроить место для игры, способствовать развитию сюжета.
|
Самостоятельная двигател деятельность
|
Учить детей выбирать спортивные атрибуты по интересам, выполнять упражнения с ними. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в уголке.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 12
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
«Чистим перчатки, варежки». Цель: Рассказать детям о назначении данной операции, учить выполнять игровые действия для очистки варежек («котик трет лапкой лапу», согреем ладошки» и.т.д.). Формировать навыки самообслуживания, воспитывать опрятность, бережное отношение к ним.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
ОО «Физическое развитие». Игра – забава «Топотушки». Цель: Учить детей выполнять игровые действия (танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой и.т.д.) Развивать чувство ритма, обеспечивать эмоциональную разрядку.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
«Как на нашей улице». Цель: продолжать учить детей выполнять элементарные постройки по словесной инструкции, по образцу. Предложить детям собрать из построек – домов и машин – макет улицы, учить играть с постройками, обыгрывать различные ситуации.
|