Главная страница

Вид деятельности


Скачать 53.29 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 53.29 Kb.
Тип Документы

День недели 17 февраля 2015 год





Вид деятельности

Содержание работы




Утро

Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.

ВТОРНИК 1 половина дня

Рассматривание картин и иллюстраций (3 нед о людях).

ОО «Социально – коммуникативное». Познакомить детей с профессиями врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить детей понятно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов.

Артикуляционная гимнастика

ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики.

Вот синичка прилетела, и на веточку присела.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 13

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

Помогаем взрослым накрывать на стол. Цель: учить детей выполнять элементарные поручения, действовать аккуратно. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

Дыхательная гимнастика

«Дышим одной ноздрей». Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Семья обедает». Цель: Учить детей выполнять различные игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Продолжать учить детей накрывать на стол, правильно расставлять и называть предметы сервировки.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». «Снежинки и ветер». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.

Дидактическая игра по сенсорному развитию

ОО «Познавательное развитие». «Открой - закрой» – Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать их. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выполнять игровые действия, принимать участие в реализации единого сюжета, брать на себя роль. Стимулировать в использование детьми в речи вежливых слов, побуждать общаться со сверстниками.

НОД

1 НОД

Познавательное развитие

Тема: Игра с мячами (И.А. Помораева, с. 25).

Цель: развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий.

2 НОД

Физическое развитие

Тема: «Догони меня» (С.Я. Лайзане, с.111).

Цель: Упражнять в ползании по гимнастической скамейке; учить подпрыгивать; способствовать развитию координации движений; развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 12. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие.

Труд. Подкармливаем птиц. Поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. Расширять представления о птицах, учить различать их по внешнему виду. Учить, обращаясь к птицам, произносить вежливые слова, пожелания, традиционно используемые за столом.

Индивидуальная работа по основным видам (бег)

«Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Маша Ж.., Никита К.

Исследовательская деятельность

«Угостим кошечку молочком, рыбкой». Цель: опытным путем показать, как кошка лакает (пьет) молоко.

Закрепить представления детей о предметах, которые не тонут в воде (пластмассовые), познакомить со свойствами магнита –притягиваются друг к другу – «поймали рыбку».

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс №6. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Продолжать учить детей тщательно мыть руки, действовать аккуратно. Пояснять детям, почему необходимо поддерживать чистоту рук. Заботится о соблюдение гигиенических правил.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение фрагмента сказки К. Чуковского «Путаница». Цель: учить детей понимать и эмоционально воспринимать текст, замечать несответствия.

Рассматривание картин, иллюстраций

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций «Бытовых приборов». Учить детей узнавать и называть знакомые бытовые предметы.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Художественно – эстетическое». Учить Соню К. правильно держать кисть, аккуратно набирать воду.

Игра ситуация

«Медвежонок пришёл в магазин». Цель: учить детей брать на себя роль, подбирать необходимые атрибуты. Помочь детям обустроить место для игры, способствовать развитию сюжета.

Самостоятельная двигател деятельность

Учить детей выбирать спортивные атрибуты по интересам, выполнять упражнения с ними. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в уголке.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 12

Труд, обучение трудовым действиям

«Чистим перчатки, варежки». Цель: Рассказать детям о назначении данной операции, учить выполнять игровые действия для очистки варежек («котик трет лапкой лапу», согреем ладошки» и.т.д.). Формировать навыки самообслуживания, воспитывать опрятность, бережное отношение к ним.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». Игра – забава «Топотушки». Цель: Учить детей выполнять игровые действия (танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой и.т.д.) Развивать чувство ритма, обеспечивать эмоциональную разрядку.

Самостоятельная деятельность детей

«Как на нашей улице». Цель: продолжать учить детей выполнять элементарные постройки по словесной инструкции, по образцу. Предложить детям собрать из построек – домов и машин – макет улицы, учить играть с постройками, обыгрывать различные ситуации.