|
Урока английского языка фио учителя : Раджабова Анна Николаевна гаоу сош №577 Класс: 2 Тема урока: Revision(Повторение)
Использование интерактивной доски на уроках английского языка во втором классе средней школы
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя: Раджабова Анна Николаевна
ГАОУ СОШ № 577
Класс: 2
Тема урока: Revision(Повторение)
Базовый учебник: Starlight, Starter, Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Borodina, Victoria Kopylova, M:Prosvesheniye, 2012
Цель: Повторение предметных знаний, умений, навыков.
Задачи:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать),систематизировать изученный материал;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: Урок повторение, урок-викторина
УУД:
-
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
-
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; умение задавать вопросы и отвечать на них ; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Этап
|
Описание деятельности учителя
|
Описание деятельности ученика
|
Скриншот
|
Задание №1
(Повто-рение прилага-тельных, обозна-чающих цвета предме-тов).
|
Учитель предлагает учащимся посмотреть на цветы на картинке и прочитать слова, затем найти соответствие «слово-цвет».
|
Ученики смотрят на картинку, читают слова и «подписывают» цветок, подтаскивают к цветку слово, соответствующее цвету цветка. Если цвет выбран учеником правильно, то слово остается на цветке, если цвет не совпадает, то слово возвращается на место.
|
До
|
|
Пос-ле
|
|
Задание №2
(Повто-рение сущест-витель-ных, обозна-чающих фрукты и овощи).
|
Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки с изображением фруктов и овощей, прочитать слова, затем поместить в корзину только фрукты.
|
Ученики смотрят на картинки, читают слова и подтаскивают к корзине картинки с изображением фруктов. Если картинка выбрана учеником правильно, то она попадает в корзину, если нет, то картинка остается снаружи.
|
До
|
|
Пос-ле
|
|
Задание №3
(Повто-рение сущест-витель-ных, обозна-чающих названия частей тела).
|
Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и прочитать слова, затем «подписать» части тела на картинке, используя предложенные слова.
|
Ученики смотрят на картинку, читают слова, обозначающие части тела и перетаскивают нужное слово к соответствующей части тела. После выполнения задания осуществляется проверка правильности его выполнения. Для этого вытаскивается «ключ» при помощи картинки «бабочка».
|
До
|
|
Пос-ле
|
|
Задание №4
(Повто-рение правила исполь-зования глагола-связки to be).
|
Учитель предлагает учащимся прочитать предложения с пропусками слов
(глагол to be), подумать, выбрать из трех предложенных правильную форму и заполнить пропуски.
|
Ученики читают предложения, выбирают из трех предложенных внизу форм глагола to be правильную, как они считают, форму и, нажав пальцем на выбранную форму глагола, перетягивают ее в предложение, заполняя пропуски .После выполнения задания производится проверка: после нажатия на цветной прямоугольник, он исчезает, и появляется правильный вариант ответа.
|
До
|
|
Пос-ле
|
|
Задание №5
(Повто-рение сущест-витель-ных, обозна-чающих членов семьи).
|
Учитель предлагает учащимся заполнить кроссворд. Для этого они сначала должны рассмотреть фотографию и решить, кем приходятся
друг другу изображенные на ней люди. После этого, используя буквы из прямоугольника внизу, написать в кроссворде слова , соответствующие маленьким фотографиям, изображающих отдельных членов семьи.
|
Ученики рассматривают большую фотографию, решают кем приходятся друг другу изображенные на ней члены семьи и заполняют кроссворд, выбирая нужные буквы из прямоугольника визу и перетаскивая их в соответствующие ячейки кроссворда. Для проверки правильности выполнения кроссворда необходимо вытянуть «ключ», потянув звездочку влево.
|
До
|
|
Пос-ле
|
|
Требования СанПин при работе с ИД
Интерактивная доска – это проекционный экран, оснащенный приемниками-передатчиками ультразвуковых и инфракрасных сигналов. Сигналы эти не представляют опасности для здоровья.
Ограничения работы с ИД попадает под ограничения для работы с экранными ТСО.
В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10, который введен в действие с 01.09.2011г:
При использовании мультимедийной аппаратуры или интерактивной доски, необходимо установить экран так, чтобы он был виден учащимся, сидящим на задних партах. Изображение на экране должно быть стабильным, ясным и предельно четким, не иметь мерцаний символов и фона, на экране не должно быть бликов, отражений светильников, окон и окружающих предметов.
Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках
Классы
|
Непрерывная длительность (мин.), не более
|
|
просмотр
статических
изображений
на учебных
досках и
экранах
отраженного
свечения
|
просмотр
телепередач
|
просмотр
динамических
изображений
на учебных
досках и
экранах
отраженного
свечения
|
работа с
изображе-
нием на
индивиду-
альном
мониторе
компьюте-
ра и кла-
виатурой
|
прослу-
шивание
аудио-
записи
|
прослу-
шивание
аудио-
записи
в науш-
никах
|
1 - 2
|
10
|
15
|
15
|
15
|
20
|
10
|
3 - 4
|
15
|
20
|
20
|
15
|
20
|
15
|
5 - 7
|
20
|
25
|
25
|
20
|
25
|
20
|
8 - 11
|
25
|
30
|
30
|
25
|
25
|
25
|
После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.
|
|
|