Главная страница

Урок по литературному чтению и английскому языку. Возрастная группа


Название Урок по литературному чтению и английскому языку. Возрастная группа
Дата 06.03.2016
Размер 29 Kb.
Тип Урок

Тема урока.
«Животные в русских народных сказках. Мы построим для них дом».
Тип урока.

Интегрированный урок по литературному чтению и английскому языку.
Возрастная группа.

2 класс общеобразовательной школы на первом году обучения английскому языку.
Цели и задачи урока:
- обобщить и расширить кругозор учащихся по теме « Сказки»

- раскрыть сказочный образ мира

- формирование и развитие речевых навыков по теме «Животные»

- реализация межпредметных связей

- развитие способности к переключению мышления

- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах

- разъяснить учащимся понятие «структура сказки»

- отработка грамматической структуры модального глагола «can».
Материалы к уроку:
- кроссворд (приложение №1)

- распечатанный лист с загадками о героях русских народных сказок (приложение №2)

- презентация MS Power Point ( приложение №3)

- карточки с названиями героев на английском языке (приложение №4)

- аудиодиск.

- набор масок (приложение №5)

- набор деталей теремка ( приложение №6)

Ход урока


  1. Организационный момент урока.


Приветствие учителей английского языка и начальных классов.


  1. Содержание урока.


а) Введение в тему. Учитель начальных классов направляет мышление учащихся на определение цели урока и включает аудиозапись музыкального фрагмента « В гостях у сказки».

Учитель: Кто понял, о чем сегодня мы будем говорить?

Учащиеся: О сказках.

Учитель раздает кроссворд (приложение №1) и учащиеся в командах разгадывают кроссворд. Начинает отвечать команда, которая справилась с заданием первой.

Учитель: Какое ключевое слово получилось в кроссворде?

Учащиеся: Сказка.

Учитель: Давайте, ребята, вспомним, в каких сказках главными героями являются животные. Учащиеся называют сказки.

Учитель загадывает загадки, отгадками которых являются названия животных-героев сказок, ученики называют их на русском и английском языках (приложение №2).
б) Учитель английского языка показывает презентацию с картинками животных, учащиеся сопоставляют рисунок с названием животного на английском языке (приложение №3).
в) Учитель начальных классов: В сказках участвуют животные, насекомые, люди…

Давайте вспомним, ребята, русскую народную сказку, героями которой являются только животные.

Учащиеся: «Теремок».

Учитель: Ребята, давайте представим, что теремка не было и поможем животным этот «теремок» построить.

Детям раздают карточки с названиями животных на английском языке, не показывая

другим.

Учитель английского языка обращается по очереди к каждому участнику команды.

Учитель: Stand up, please. Who are you?

Учащийся встает и издает звук животного, а участники второй команды должны догадаться кто это.
г) После выполнения задания учащимся раздается набор масок и деталей теремка (приложение №5,6). Дети приступают к созданию теремка.

Учащиеся: I can jump. Я построю крышу.

I can draw. Я покрашу стены.

Каждый учащийся команды называет, что может делать по-английски и присоединяет детали к теремку. У каждой команды на ватмане появляется теремок.
Подведение итогов урока.
Учитель: Your houses are very nice. Понравились ли вам самим строить дом?

Учащиеся: Да.

Учитель: Давайте будем наш дом беречь, чтобы в нем всегда было уютно и он надолго сохранился.
Методические рекомендации.
Данный урок разработан для учащихся 2 класса общеобразовательной школы изучающих английский язык на первом году обучения. Обобщить умение владения литературными терминами, делать самостоятельные выводы, умение работать в группах.