|
Урок по литературному чтению и английскому языку. Возрастная группа
Тема урока.
«Животные в русских народных сказках. Мы построим для них дом».
Тип урока.
Интегрированный урок по литературному чтению и английскому языку.
Возрастная группа.
2 класс общеобразовательной школы на первом году обучения английскому языку.
Цели и задачи урока:
- обобщить и расширить кругозор учащихся по теме « Сказки»
- раскрыть сказочный образ мира
- формирование и развитие речевых навыков по теме «Животные»
- реализация межпредметных связей
- развитие способности к переключению мышления
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах
- разъяснить учащимся понятие «структура сказки»
- отработка грамматической структуры модального глагола «can».
Материалы к уроку:
- кроссворд (приложение №1)
- распечатанный лист с загадками о героях русских народных сказок (приложение №2)
- презентация MS Power Point ( приложение №3)
- карточки с названиями героев на английском языке (приложение №4)
- аудиодиск.
- набор масок (приложение №5)
- набор деталей теремка ( приложение №6)
Ход урока
Организационный момент урока.
Приветствие учителей английского языка и начальных классов.
Содержание урока.
а) Введение в тему. Учитель начальных классов направляет мышление учащихся на определение цели урока и включает аудиозапись музыкального фрагмента « В гостях у сказки».
Учитель: Кто понял, о чем сегодня мы будем говорить?
Учащиеся: О сказках.
Учитель раздает кроссворд (приложение №1) и учащиеся в командах разгадывают кроссворд. Начинает отвечать команда, которая справилась с заданием первой.
Учитель: Какое ключевое слово получилось в кроссворде?
Учащиеся: Сказка.
Учитель: Давайте, ребята, вспомним, в каких сказках главными героями являются животные. Учащиеся называют сказки.
Учитель загадывает загадки, отгадками которых являются названия животных-героев сказок, ученики называют их на русском и английском языках (приложение №2).
б) Учитель английского языка показывает презентацию с картинками животных, учащиеся сопоставляют рисунок с названием животного на английском языке (приложение №3).
в) Учитель начальных классов: В сказках участвуют животные, насекомые, люди…
Давайте вспомним, ребята, русскую народную сказку, героями которой являются только животные.
Учащиеся: «Теремок».
Учитель: Ребята, давайте представим, что теремка не было и поможем животным этот «теремок» построить.
Детям раздают карточки с названиями животных на английском языке, не показывая
другим.
Учитель английского языка обращается по очереди к каждому участнику команды.
Учитель: Stand up, please. Who are you?
Учащийся встает и издает звук животного, а участники второй команды должны догадаться кто это.
г) После выполнения задания учащимся раздается набор масок и деталей теремка (приложение №5,6). Дети приступают к созданию теремка.
Учащиеся: I can jump. Я построю крышу.
I can draw. Я покрашу стены.
Каждый учащийся команды называет, что может делать по-английски и присоединяет детали к теремку. У каждой команды на ватмане появляется теремок.
Подведение итогов урока.
Учитель: Your houses are very nice. Понравились ли вам самим строить дом?
Учащиеся: Да.
Учитель: Давайте будем наш дом беречь, чтобы в нем всегда было уютно и он надолго сохранился.
Методические рекомендации.
Данный урок разработан для учащихся 2 класса общеобразовательной школы изучающих английский язык на первом году обучения. Обобщить умение владения литературными терминами, делать самостоятельные выводы, умение работать в группах.
|
|
|