Главная страница

Uefi эволюция или революция?


Скачать 43.5 Kb.
Название Uefi эволюция или революция?
Дата 19.02.2016
Размер 43.5 Kb.
Тип Методическая разработка

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Санкт-Петербургский колледж информационных технологий

Методическая разработка

открытого урока

по системному программированию на тему:

«UEFI – эволюция или революция?»

Разработчик:

Преподаватель

Смирнова Ирина Петровна

Санкт-Петербург

2012

Автор: Смирнова Ирина Петровна, преподаватель ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж информационных технологий

Организационные вопросы: руководитель СНО Захарова Екатерина Николаевна

Специальность: 230115 – Программирование в компьютерных системах

Предмет: МДК 01.01 Системное программирование

Тип урока: повторительно-обобщающий

Форма проведения урока: заседание дискуссионного клуба «Мы и время» при студенческом научном обществе «Шаг в будущее»

Технология: деятельностная, технология стартовой диагностики

Оборудование: ПК, экран, вспомогательный раздаточный материал.
Время проведения: 90 мин

Дата проведения: 15 ноября 2012 года

Место проведения: Актовый зал СПб КИТ

Участники: группы 11, 12, 211, 212, 215 и члены СНО из других групп

Тема заседания клуба: UEFI – эволюция или революция?

Продолжительность: 13.00 – 14.30

Цели и задачи заседания дискуссионного клуба:

  1. Образовательные

  • обобщить и систематизировать знания о BIOS;

  • закрепить способы действий c программой BIOS Setup;

  • сформировать у учащихся представления о новой загрузочной среде;

  • научить делать выводы по итогам обсуждения проблемы;

  • показать взаимосвязь и взаимообусловленность явлений;

  • формировать умения анализировать факты и давать им обоснованную научную оценку;

  • формирование умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве;

  1. Воспитательные

  • формирование ответственности;

  • развитие требовательности к себе и другим;

  • воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям;

  • развитие коммуникативной культуры;

  • формирование умения четко организовывать самостоятельную работу и действия в команде;

  • формирование способностей к учебно-исследовательской деятельности;

  1. Развивающие

  • развитие аналитического мышления;

  • развитие познавательных умений;

  • развитие умений учебного труда;


Участники заседания дискуссионного клуба:

  1. Группы студентов с выступлениями по теоретическим основам:

        1. Елсаков Сергей (группа 12)

        2. Борисов Никита (группа 212)

        3. Гребенников Вадим (группа 215)

        4. Молоков Илья (группа 215)

        5. Ипатова Жанна (группа 11)

        6. Павлова Маргарита (группа 11)

        7. Усов Сергей (группа 12)

  2. Студенты и участники СНО, присутствующие в зале.

Задачи участников дискуссионного клуба:

  1. Задачи выступающих:

        1. как можно более точно донести свои идеи до аудитории;

        2. максимально эффективно использовать подготовленные мультимедиа презентации;

        3. убедительно и кратко отвечать на поступающие из зала вопросы всех участников дискуссионного клуба.

  1. Задачи участников СНО:

        1. соблюдать корректность и правила регламента в выступлениях;

        2. полная включенность в дискуссию, участие каждого студента в ней;

        3. активное участие в обсуждении исследуемых вопросов дискуссионного клуба после выступления докладчиков.

Сценарий заседания дискуссионного клуба:

Вступительная часть (20 мин)

Проводят: руководитель дискуссионного клуба СПб КИТ Захарова Екатерина Николаевна и преподаватель Смирнова Ирина Петровна. Во вступительной части:

  • объявление темы и цели заседания дискуссионного клуба;

  • представление общей схемы проведения занятия клуба и действий участников.


Теоретическая часть (20 мин)

Проводится в форме выступлений по теме заседания. После каждого доклада организуется обсуждение представленных материалов между выступающими и студентами зала. В теоретическую часть входит:

  • презентация по теме «Что такое BIOS, назначение, версии, эволюция. BIOS AWARD». (10 мин). Выступление студента 12 группы Елсакова Сергея;

  • презентация следующей версии: «BIOS PHOENIX». (7 мин). Выступление студентов 215 группы Гребенникова Вадима, Молокова Ильи и студента 212 группы Борисова Никиты;


Практическая часть (40 мин)

Проводится в форме:

  • презентация личного опыта работы с новым интерфейсом встроенного ПО от ASUS «UEFI –
    Unified Extensible Firmware Interface». (10 мин). Опытом поделится студентка 11 группы Ипатова Жанна;

  • презентация нового интерфейса встроенного ПО от производителя «MSI». (10 мин). Выступление студентки 11 группы Павловой Маргариты;

  • выступление студента группы 12 Усова Сергея с презентацией своей исследовательской работы на тему: «UEFI – описание, преимущества, недостатки, размышления, мотивы, итоги, личное мнение» (15 мин);

  • обсуждения выявленных преимуществ и недостатков нового встроенного ПО участниками заседания дискуссионного клуба и их личного мнения;

  • выявление мнений зала по обсуждаемой теме.


Заключительная часть (10 мин)

Проводится для подведения итогов заседания дискуссионного клуба.

Данная часть содержит:

  • возможность ответа на вопрос «UEFI – эволюция или революция?»

  • завершающее слово; проводят: Захарова Е.Н, Смирнова И.П.;

  • награждение грамотами студентов – участников заседания дискуссионного клуба; проводит Елпатова О.И.