Главная страница

Творческий проект «Войлочные тапочки»


Скачать 31.35 Kb.
Название Творческий проект «Войлочные тапочки»
Шмындина Т. С
Дата 23.02.2016
Размер 31.35 Kb.
Тип Документы

ГБУ РК « Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат»

Творческий проект «Войлочные тапочки»

Составитель Башлыков Николай

Руководитель Шмындина Т. С.


Сыктывкар 2013

Этапы

Деятельность руководителя

Деятельность ученика

Качества

Предварительный:


  • Идея: Свалять

тапочки


Поддержать идею

Обдумывание проблемы, нахождение решения

Мышление через анализ своих возможностей

  • Определение целей и задач проекта

Формировать умение ставить цели и задачи деятельности, помощь в формулировке цели и задачи

Составление плана предстоящих действий, формулировка задач

Логическое мышление путем определения последовательности действий, профессиональная речь

Познакомить с сайтом «Город мастеров», помощь в выборе доступной по способу выполнению модели тапочек

Умение выбирать модель сообразно своим финансовым возможностям и сформированным навыкам валяния

Умение анализировать, рассуждать

  • Оценка затрат

Помощь в расчете затрат и эффективности.

Расчет себестоимости проекта, своей финансовой выгоды

Умение решать задачи данного вида, применять их в жизненных ситуациях

  • Покупка материалов

Помощь в выборе материалов

Выбор шерсти по цвету, тонине, выбор кожи, покупка материалов

Коммуникабельность через умение общаться с продавцом, предприимчивость через выбор между материалами различного качества и цены

  • Составление алгоритма валяния тапочек

Закрепить навыки составления алгоритма действий

Определение последовательности работы и описание действий на каждом этапе

Память путем воспроизведения ранее полученной информации, профессиональную речь, логическое мышление

Основной:

Контролировать качество выполнения после каждого этапа.

Выполнение работы с соблюдением последовательности и контролем качества выполнения на каждом этапе.

Формирование практических умений и навыков валяния тапочек, самостоятельности в творческой деятельности

Заключительный:


  • Поздравление с праздником




Поддержать идеи вручения подарка

Разработка плана вручения подарка

Эмоциональная отзывчивость через желание поздравить знакомую, удовлетворение за хорошо сделанную работу

  • Составление презентации




Совместное оформление: показ примеров презентаций, выбор оформления, заполнение слайдов

Составление текста, подбор картинок

Память путем воспроизведения процесса работы над проектом

  • Защита проекта

Формировать умение выступать перед коллективом

Подготовка к защите, защита проекта

Речь, память посредством воспроизведение процесса работы над проектом, коммуникативные навыки через умение говорить перед аудиторией.