Этапы
|
Деятельность руководителя
|
Деятельность ученика
|
Качества
|
Предварительный:
|
тапочки
|
Поддержать идею
|
Обдумывание проблемы, нахождение решения
|
Мышление через анализ своих возможностей
|
Определение целей и задач проекта
|
Формировать умение ставить цели и задачи деятельности, помощь в формулировке цели и задачи
|
Составление плана предстоящих действий, формулировка задач
|
Логическое мышление путем определения последовательности действий, профессиональная речь
|
|
Познакомить с сайтом «Город мастеров», помощь в выборе доступной по способу выполнению модели тапочек
|
Умение выбирать модель сообразно своим финансовым возможностям и сформированным навыкам валяния
|
Умение анализировать, рассуждать
|
|
Помощь в расчете затрат и эффективности.
|
Расчет себестоимости проекта, своей финансовой выгоды
|
Умение решать задачи данного вида, применять их в жизненных ситуациях
|
|
Помощь в выборе материалов
|
Выбор шерсти по цвету, тонине, выбор кожи, покупка материалов
|
Коммуникабельность через умение общаться с продавцом, предприимчивость через выбор между материалами различного качества и цены
|
Составление алгоритма валяния тапочек
|
Закрепить навыки составления алгоритма действий
|
Определение последовательности работы и описание действий на каждом этапе
|
Память путем воспроизведения ранее полученной информации, профессиональную речь, логическое мышление
|
Основной:
|
Контролировать качество выполнения после каждого этапа.
|
Выполнение работы с соблюдением последовательности и контролем качества выполнения на каждом этапе.
|
Формирование практических умений и навыков валяния тапочек, самостоятельности в творческой деятельности
|
Заключительный:
|
Поздравление с праздником
|
Поддержать идеи вручения подарка
|
Разработка плана вручения подарка
|
Эмоциональная отзывчивость через желание поздравить знакомую, удовлетворение за хорошо сделанную работу
|
|
Совместное оформление: показ примеров презентаций, выбор оформления, заполнение слайдов
|
Составление текста, подбор картинок
|
Память путем воспроизведения процесса работы над проектом
|
|
Формировать умение выступать перед коллективом
|
Подготовка к защите, защита проекта
|
Речь, память посредством воспроизведение процесса работы над проектом, коммуникативные навыки через умение говорить перед аудиторией.
|