Главная страница

Тематический план занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей


Скачать 202.96 Kb.
Название Тематический план занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей
Дата 13.03.2016
Размер 202.96 Kb.
Тип Тематический план

Перспективный тематический план занятий

по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей

старшей группы (компенсирующей)

I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)




занятия

Темы

Задачи

Оборудование




Обследование




Обследование

1.

Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках

Коррекционно-образовательная:

- формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.

Коррекционно-развивающие:

- развивать фонематические процессы;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

- развивать дыхание, голос.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать умение слушать друг друга.


Игрушки для развития речевого выдоха (воздушные бумажные шарики на ниточке, музыкальные инструменты), бумага, стаканы, ложки и другие предметы, кассета с записью голосов птиц и животных, коробка- сюрприз, зеркала (по количеству детей).



2.

Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках

Коррекционно-образовательные:

- формировать у детей восприятие речи в процессе произношения слогов, слов и коротких предложений;

- познакомить с понятием «слово».

Коррекционно-развивающие:

- развивать фонематическое восприятие детей;

- развивать слуховое внимание;

- развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;

- развивать дыхание, голос и мимические мышцы.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей аккуратность и умение пользоваться раздаточным материалом.

Ватные шарики, зеркала для каждого ребенка, плакат с изображением ротовой полости.

3.

Звук и буква У

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком У, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»;

- учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах;

- познакомить с буквой У (без установки на запоминание буквы).

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

- развивать дыхание и голос;

- закреплять понятие «слово»;

- развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога.

Дудочки для каждого ребенка; предметные картинки со звуком У в начале слова (ударная позиция): улей, утка, ухо и т.д.; картинка для звукоподражания, схема для характеристики звуков, односюжетные картинки для составления предложений, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, буква У.

4.

Звук и буква А

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком А и его характеристикой (с опорой на артикуляцию);

- дать понятие о месте нахождения звука в слове (начало слова);

- познакомить с буквой А (без установки на запоминание буквы).

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей фонематические процессы;

- закреплять понятия «слово», «гласный звук»; развивать умение выделять ударный гласный звук в начале слов;

- развивать умение составлять небольшие предложения;

- развивать моторный праксис, просодические компоненты языка.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать умение слушать друг друга.

Дудочки для каждого ребенка; картинки со звуком А в начале слова (ударная позиция): астра, Аня, аист; односюжетные картинки для составления предложений, зеркала для каждого ребенка, схема для характеристики звуков, картинка для звукоподражания (звук А), счетные палочки, цветные фишки для, обозначения звуков и составления схем, буква А, корзина с муляжами овощей.

5.

Звуки У-А

Коррекционно-образовательная:

- учить детей давать сравнительную характеристику звукам А и У, подбирать слова (картинки) на заданный звук.

Коррекционно-развивающие:

- закреплять понятия «слово», «гласный звук»;

- развивать фонематические процессы;

- закреплять понятие о месте нахождения звука в слове: звук в начале слова;

- развивать моторный праксис, просодические компоненты речи;

- выделять звуки из состава слогов, слов (ударный звук в начале слогов, слов).

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей усидчивость и умение обращаться с раздаточным материалом.


Зеркала для каждого ребенка, предметные картинки со звуками А и У в начале слов, схема для характеристики звуков, счетные палочки, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, буквы А и У.


6.

Звук и буква П

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком П и способом его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки;

- познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в конце слов;

- учить выделять звук в слогах и словах (конец слова).

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

- развивать голос и дыхание;

- развивать фонематические процессы;

- закреплять понятия: «звук», «слово».

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение доводить до конца начатое дело.

Сюжетная картинка для звукоподражания («Самовар пыхтит»), односюжетные картинки («Мальчик ест суп», «Ученый смотрит в микроскоп»), предметные картинки со звуком П в конце слова-названия (суп, микроскоп, шип, серп), зеркала и губные гармошки для каждого ребенка, схемы для характеристики звуков, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», буква П.

7.

Звук и буква О

Коррекционно-образовательная:

- познакомить детей со звуком О и способом его характеристики с опорой на артикуляционные признаки.

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

- развивать голос и дыхание;

- развивать фонематические процессы;

- закреплять понятия: «звук», «слово»;

- развивать умение выделять гласный звук в начале слов.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать речевое внимание детей.


Сюжетная картинка «Девочка охает» для звукоподражания, схема для характеристики звуков, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, зеркала но количеству детей, предметные картинки со звуком О в начале слова в ударной позиции, дидактическое пособие «Домик».


8.

Звук и буква И

Коррекционно-образовательная:

- познакомить детей со звуком И и его акустико-артикуляционной характеристикой.

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику детей;

- закреплять понятия: гласный звук, слог, слово;

- автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей навык обращения с раздаточным материалом.

Схема для характеристики звуков, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, зеркала по количеству детей, картинка для звукоподражания, счетные палочки, набор для составления слоговой схемы, предметные картинки со звуком И в названии.


9.

Звук и буква М

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком М;

- научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам («согласный звонкий звук»);

- познакомить с буквой М.

Коррекционно-развивающие:

- закреплять понятие о месте звука в слове;

- упражнять детей в делении слов на слоги;

- развивать фонематические процессы.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого.

Губные гармошки и зеркала для каждого ребенка, схема для характеристики звуков, цветные фишки для обозначения звуков; картинки, в названии которых есть звук М; картинка для звукоподражания, наборы для составления слоговых схем, буква М.


10.

Звук и буква Н

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком и буквой Н;

- научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в делении слов на слоги; в определении места звука в слове;

- развивать фонематические процессы;

- учить детей составлять звуковые схемы и анализировать их.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение выслушивать вопросы логопеда до конца.

Схема для характеристики звуков, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем; картинки, в названии которых присутствует звук Н; зеркала и губные гармошки по количеству детей, буква Н, наборы для составления слоговой схемы.




II период (декабрь, январь, февраль)




занятия

Темы

Задачи

Оборудование

11.

Звук и буква Т

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком и буквой Т;

- научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые слоги.

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей фонематические процессы;

- закреплять понятия: слог, слово, предложение;

- упражнять в выделении звука Т в конце и начале слов.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать умение внимательно слушать педагога, выполнять поставленную задачу.


Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Т; буква Т, цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы.


12.

Звук Ть. Буква Т

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком Ть и его характеристикой;

- познакомить с понятием «согласный мягкий звук».

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей фонематические процессы;

- упражнять в звуковом анализе слогов;

- упражнять в делении слов на слоги;

- упражнять в определении места звука в слове.

Коррекционно-воспитательная:

- формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Ть; буква Т, карандаши, цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик».


13.

Звук и буква К

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам;

- познакомить с буквой К.

Коррекционно-развивающие:

- закреплять у детей понятия: гласный, согласный твердый звуки;

- упражнять в определении места звука в словах;

- упражнять в звуковом анализе слогов с выкладыванием схемы.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук К; буква К, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы, пиктограммы.


14.

Звук Кь. Буква К

Коррекционно-образовательная:

- познакомить детей со звуком Кь и способом его характеристики по артикуляционным и акустическим признакам.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в делении слов на слоги; учить определять место звука в словах;

- упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов;

- развивать умение составлять предложения и анализировать их.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых есть звук Кь; дидактическое пособие «Согласный звук», буква К, емкости с фасолью, цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы.


15.

Звуки Кь - К. Буква К

Коррекционно-образовательная:

- научить детей различать звуки К - Кь по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в делении слов на слоги;

- развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру лица;

- упражнять в выделении звуков из слов.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей самоконтроль за вновь поставленными звуками.

Зеркала, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствуют звуки К и Кь; буква К, дидактическое пособие «Согласный звук», фишки для выкладывания звуковых схем, наборы для выкладывания схемы предложения.





Каникулы










Каникулы







16.

Звук и буква Б

Коррекционно-образовательная:

- познакомить детей со звуком Б и научить характеризовать его с опорой на различные виды контроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей фонематические процессы;

- упражнять в делении слов на слоги;

- развивать общую и мелкую моторику, дыхательные и голосовые функции.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение правильно обращаться с раздаточным материалом.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Б; буква Б, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


17.

Звук Бь. Буква Б

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком Бь и буквой Б;

- научить характеризовать звук Бь по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей фонематические процессы

- закреплять понятия: слог, слово, предложение

- упражнять в выделении звука Бь в конце и середине слов.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей аккуратность.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Бь; буква Б, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения, губные гармошки.


18.

Звук и буква Э

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком и буквой Э;

- научить характеризовать звук Э по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей мелкую, общую и артикуляционную моторику;

- упражнять в делении слов на слоги;

- применять в звуковом анализе прямых и обратных слогов.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать аккуратное обращение с раздаточным материалом.



Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых есть звук Э; буква Э, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


19.

Звуки Г - Гь. Буква Г

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуками Г и Гь, научит давать их сравнительную характеристику.

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

- развивать умение делить слова на слоги;

- упражнять в звуковом анализе слогов и слов.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать самоконтроль за вновь поставленными звуками.

Зеркала, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названий которых присутствует звук Г и Гь; буква Г, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


20.

Звук Ль. Буква Л

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком Ль и буквой Л;

- научить характеризовать звук Ль по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей фонематические процессы;

- упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и в делении слов на слоги;

- упражнять в выделении звука Ль в начале, середине и конце слов.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей аккуратность.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Ль; буква Л, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


21.

Звук и буква Ы

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком Ы и буквой Ы;

- научить характеризовать звук Ы.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в делении слов на слоги предложений на слова;

- развивать фонематические процессы;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать навык самоконтроля над произношением поставленных звуков.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых есть звук Ы; буква Ы, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.



III период (март, апрель, май)




занятия

Темы

Задачи

Оборудование

22.

Звук и буква С

Коррекционно-образовательные:

- познакомить детей со звуком и буквой С;

научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам;

- познакомить с понятием «предложение».

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в делении слов на слоги, предложений на слова;

- упражнять в звуковом анализе слов, состоящих из трех звуков;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение следить за правильным произношением поставленных звуков в спонтанной речи.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук С; буква С, дидактическое пособие «Согласный звук», фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


23.

Звук Сь. Буква С

Коррекционно-образовательная:

- научить детей характеризовать звук Сь, с опорой на различные виды контроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

- развивать умение анализировать слоги, слова и предложения;

- развивать фонематические процессы.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей привычку аккуратно обращаться с раздаточным материалом.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Сь; буква С, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


24.

Звук и буква Ш

Коррекционно-образовательная:

- познакомить детей со звуком Ш и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

- развивать фонематические процессы;

- упражнять в анализе слов и предложений.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей самоконтроль за вновь поставленными звуками.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Ш; буква Ш, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


25.

Звуки С - Ш

Коррекционно-образовательная:

- учить детей анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане.

Коррекционно -развивающие:

- упражнять детей в звуковом анализе слов;

- упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей самоконтроль за вновь поставленными звуками.

Зеркала, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звуки С и Ш; буквы С и Ш, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковых схем, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения, куклы.


26.

Звуки X - Хь. Буква X

Коррекционно-образовательная:

- научить детей характеризовать звуки X и Хь т. акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в определении места звуков в словах;

- упражнять в анализе предложений;

- развивать фонематические процессы.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение вслушиваться в свою речь и речь окружающих.

Зеркала, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствуют звуки X, Хь; буква Х, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения, дудочки.


27.

Звуки В - Вь. Буква В

Коррекционно-образовательная:

- учить детей характеризовать звуки В, Вь н сравнительном плане.

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей умение анализировать предложения, слова и слоги;

- развивать фонематические процессы.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Зеркала, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствуют звуки В, Вь; буква В, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


28.

Звук и буква 3

Коррекционно-образовательная:

- учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в звуковом анализе слов из трех звуков;

- развивать умение анализировать предложения;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей.

Коррекционно-воспитательная:

- учить детей самостоятельно контролировать правильное произношение вновь поставленных звуков в спонтанной речи.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук 3; буква 3, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.

29.

Звук Зь. Буква 3

Коррекционно-образовательная:

- научить детей характеризовать звук Зь с опорой на различные виды контроля.

Коррекционно-развивающие:

- продолжать упражнять упражнять детей в анализе слогов;

- упражнять в анализе слов и предложений;

- развивать общую и мелкую моторику.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей аккуратность при использовании раздаточного материала.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Зь; буква 3, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.


30.

Звук и буква Ж

Коррекционно-образовательная:

- научить детей характеризовать звук Ж по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

- упражнять в анализе слов и предложений;

- развивать фонематические процессы.

Коррекционно - воспитательная:

- воспитывать у детей умение выслушивать товарищей, не перебивая их.

Зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Ж; буква Ж, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.

31.

Звуки 3 - Ж

Коррекционно-образовательная:

- учить детей различать звуки Ж и 3 по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в различении звуков Ж и З на материале слогов, слов и предложений;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

- развивать умение составлять и анализировать предложения.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение отвечать распространенными предложениями и выслушивать ответы товарищей.

Зеркала, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствуют звуки 3 и Ж; буквы З и Ж, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.

32.

Звуки Д - Дь. Буква Д

Коррекционно-образовательная:

- познакомить детей со звуками Д и Дь, научить различать их по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять детей в определении места звуков в словах;

- упражнять в делении слов на слоги; развивать умение анализировать слова и выкладывать их графическую схему.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей аккуратность при использовании раздаточного материала.

Зеркала, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствуют звуки Д, Дь; буква Д, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.

33.

Звуки Ф - Фь. Буква Ф

Коррекционно-образовательная:

- познакомить детей со звуками Ф и Фь, научить характеризовать их по артикуляционным и акустическим признакам.

Коррекционно-развивающие:

- развивать у детей фонематические процессы: звуковой анализ слогов, слов;

- упражнять в составлении предложений и делении их на слова;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

- развивать просодические компоненты речи.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать самоконтроль за вновь поставленными звуками.

Зеркала, картинки для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Ф, Фь; буква Ф, дидактическое пособие «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения, куклы.