Вид планируемых учебных действий
|
Учебные действия
|
Планируемый уровень достижения результатов обучения
|
Предметные
|
-понимание на слух речи учителя и одногрупников;
-понимание информации, содержащейся в иноязычных текстах;
- совершенствование речевых навыков на основе изученного материала
|
-воспроизведение ранее изученных языковых средств
-совершенствование навыков чтения и письма
|
Регулятивные
|
-постановка учебной задачи
-осуществление самоконтроля и самоанализа деятельности
- осуществление анализа деятельности других студентов
|
-овладение приемами и всеми видами речевой деятельности
-самостоятельный контроль и словесный анализ собственной деятельности
|
Познавательные
|
- понимание и выделение необходимой информации из иноязычного текста
-анализ полученной информации
|
-способность и готовность студентов к совместной деятельности
- личное самоопределение
|
Коммуникативные
|
- умение слушать и вступать в обсуждение
-умение аргументировать свою точку зрения
|
-построение логической цепи рассуждений
|
Личностные
|
-способность взаимодействия в групповой работе
-формирование мировоззренческих понятий
-
|
- приобретение навыков социализации
-воспитание толерантности
-готовность к самообразованию
|
Этапы урока, время
|
Планируемый результат
|
Универсальные учебные действия, предметные учебные действия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Методы и приемы
|
|
Орг. момент.
Введение в языковую среду.
5 мин
|
-формирование практических умений и навыков
|
Коммуникативные УУД
-умение осознанно использовать речевые средства
|
1) Приветствует, проверяет готовность обуч-ся к уроку. Вводит обуч-ся в языковую среду.
Преподаватель спрашивает про погоду.
-Hello, students! Sit down, please. I am very glad to see you.
-How are you today?
-Who is on duty today?
-Look at the window, please. What is the weather like today?
|
1)Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги).
Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы.
-Hello,teacher! We are glad to see you.
-Not complain! -I am fine/
- The weather is fine today.
|
Фронтальная работа
|
Фонетич. зарядка
5мин
|
-формирование практических умений и навыков
|
Регулятивные УУД
-самоконтроль правильности выполнения заданий
|
2)Проводит фонетическую зарядку. На доске написана скороговорка.
Snow is so snowy, when it’s snowing.(Снег такой снежный, когда идет снег.)
-Do you remember our Tongue Twister?
-Well-done! Fine!
|
2)Читают и воспроизводят скороговорку.
Читают вслух за учителем.
Повторяют скороговорку.
Рассказывают в парах.
-Snow is so snowy, when it’s snowing.
|
Фронтальная работа
Работа в парах
|
Мотивационо-целевой этап
15 мин
|
формирование практических умений и навыков
использовать полученные знания;
-
|
Познавательные УУД
-понимание на слух речь преподавателя
- планировать способы достижения результата
Коммуникативные УУД
-излагать собственное мнение
-уметь составлять монологические и диалогические высказывания
|
1. Создание ситуации, направленной на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме
а) Задает вопрос: - откуда мы можем найти информацию о прогнозе погоды?
- How we can find information about the weather?
-You are right!
b) Показывает на экране видеосюжеты.
- Look at the screen and try to guess the theme of our lesson.
-What kind of mass media is it?
-What do you think?
-What is the theme of our lesson?
c) Озвучивает тему урока. Задает вопросы.
-We continue our work at the theme “Mass media. Television”. Today we’ll revise the material, speak about television in your life and find out new information about television on Great Britain.
-What is television?
-Try to define what television is.
-
|
1.Систематизация лексического материала по теме.
Студенты отвечают на вопросы, предлагаемые учителем: формирование языковой догадки.
- We can find information from the Internet, television, radio, newspapers.
-высказывают свои предположения. - формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.
-TV is a wonderful source of information. Television is the most popular mass media.
|
Фронтальная работа
Мозговой штурм
|
Поисково-исследовательский
20мин
Практический этап
30мин
Рефлексивно-оценочный этап 15 мин
|
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме
-уметь вести диалог
активизация самостоятельной деятельности обучающихся
формирование практических умений и навыков
Обмен мнениями о новой информации, выработка собственной позиции, оценка процесса.
|
Коммуникативные УУД
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Познавательные УУД
Умение анализировать
Поисковое чтение
Познавательные УУД
- понимание и выделение необходимой информации из иноязычного текста
-анализ полученной информации
Коммуникативные УУД
-умение слушать и вступать в обсуждение
-умение аргументировать свою точку зрения
Коммуникативные УУД
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;
|
2)Предлагает работать в группах. Делит на микрогруппы, учитывая МХК.
a) мотивирует познавательную деятельность обуч-ся, задает вопросы.
b) Предлагает работать в группах и создать кластер.
c) Записывает необходимые выражения для диалога.
-What types of TV programmes do you know?
- What different types of programmes do people watch?
-Work in groups. You should make a Television Poster.
-You should write types of TV programmes, the names for TV programmes, channel and functions.
- Revise the information about television. For example…
- Tv guide may help you to make a poster.
-Are you ready?
- Well-done! Good work!
-Now work in pairs and say about your favorite television programmes. Make small dialogues.
Look at the blackboard and use the beginning of sentences:
1) Дает установку и мотивирует обучающихся на поиск новой информации.
2)Организует самостоятельное чтение и перевод текста с целью поисков ответов на поставленные вопросы.
3) Предлагает составить таблицу.
4) Предлагает выразить свое личное мнение .(Какой канал бы посмотрел и какие программы интересны)
-Television viewing is very popular in Great Btitain.
Read the text about TV Channels and do exercise 2. Prove from the text that…
Are you ready? Read the sentence and prove. Find information in the text.
-The next task is to make table: What types of programmes these channels show?
-What types of programmes would you like to watch?
5)Лексическая игра на составление соответствий.
- Now we will have some game.
-Look at the screen. Match the words with the definitions.
1) Упражнение по карточкам. Нужно найти пару. Раздает карточки.
-Well, Let’s divide into pairs. I give everybody some cards. Your task is to find the definitions of words. For example…
-You have a lot of favourite programmes. So the next task is to match each type of programme on the left with the correct item on the right.
2) Объясняет домашнее задание, раздает дидактический материал.
Your home task is exercise 1.Below is the information about TV viewing preferences of Russian TV viewers. Fill the gaps with the English equivalents of the Russian words.
3)Выставляет и комментирует оценки.
4) Беседует с обучающимися о достижениях поставленных целей. Предлагает дополнить кластер.
|
Письменная работа
Обучающиеся выходят к доске и создают кластер, отвечая на поставленные вопросы, используя раздаточный дидактический материал.
Составление собственных
монологических высказываний с опорой на образцы
-As for me I like to watch… , because…
-My favorite kind of programme is …
-I prefer…
-I do not like… , because…
-Работают с лексикой, выполняют упражнение 1.
-Поисковое чтение текста. Выполняют упражнение 2.
Каждой группе распределено по два утверждения.
Устно отвечают на вопросы.
Письменно составляют таблицу.
Выражают свое мнение по данной теме.
-BBC 1 shows …..
BBC 2 provides…
-I would like to watch…because…
Студенты ходят по классу и ищут пару.
Находят соответствия и садятся по парам.
Задают друг другу вопросы. Отвечают на вопросы.
Записывают домашнее задание.
Оценивают степень достижения цели
|
Работа в группах
Кластер
Опорный лист
Парная работа
Индивидуальная работа
Групповая работа
Индивидуальная работа
Индивидуальная работа
Учебник
В. П. Кузовлева 9 класс, упр 1, 2 стр 64-65
Групповая работа
Опорный лист с выражениями
Групповая работа
Групповая работа
Раздаточный материал
|
Самоанализ
|
Этапы урока
|
Уровень достижения планируемого результата
|
Возможные риски
|
Коррекционная работа
|
Стадия Вызова
|
Высокий ( студенты отвечают на вопросы, умеют формулировать тему и задачи занятия)
|
1.Затруднения обучающихся в определении темы урока, целей и задач обучения.
2. Затруднения обучающихся в высказывании собственного мнения на английском языке.
3. Технические проблемы при просмотре видеороликов.
4. Не могут сформулировать тему урока.
|
1.Дополнительные наводящие вопросы.
2.Помощь в выборе необходимой языковой структуры и лексических единиц.
3. Вербальное объяснение средствами английского языка.
4. Предлагает воспользоваться опорными листами.
|
Стадия Содержания
|
Средний ( не все студенты могут доказать утверждения в упр 2)
|
1. Затруднения обучающихся в понимании текста.
2.Затруднения в выполнении письменного задания.
3. Затруднение в высказывании собственного мнения на английском языке.
|
1. Помощь в выполнении задания со стороны успевающего студента.
2. Привлечь успевающих студентов.
3. Помощь в выборе необходимой языковой структуры и лексических единиц. Подготовить опорный лист.
|
Стадия Рефлексии
|
Средний ( не все студенты могут сделать выводы, высказать свое мнение)
|
Затруднения в выполнении лексических упражнений.
Затруднения в оценке достижения цели урока и своей деятельности на уроке.
|
Работа со словарем.
Помощь со стороны преподавателя и успевающих студентов.
|