МЕСЯЦ
|
Блок 1
|
Блок 2
|
Блок 3
|
РАБОТА
|
РАБОТА С ДЕТЬМИ
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
|
сентябрь
|
1.Развивающая стенка.
2.Подбор игрушек, костюмов.
3.Цели и задачи по теме.
|
___
|
___
|
октябрь
|
Изучение темы Князева «Приобщение к русской культуре».
|
Инсценирование отдельных литературных произведений.
|
Консультация для родителей «Виды театров».
|
ноябрь
|
Игры для настольного театра, театры – конусный, пальчиковый.
|
Драматизация сказок с идеями дружбы и товарищества.
|
Создание и показ театров и сказок, картотека «Наши сказки».
|
декабрь
|
Изучение темы «Сказка-терапия».
|
1.Дидактические игры.
2.Разыгрывание ситуации.
|
Показ родителям детьми сказки «Колобок».
|
январь
|
Изучение темы: «Методы и приемы при формировании игр детей».
|
Чтение русских народных сказок «Волк и семеро козлят», «Теремок».
|
Консультация «Использование труда в обучении детей театрализованной деятельности»
|
февраль
|
Перспектива работы-развивающая по развитию творческой активности.
|
Настольно-печатные игры «Узнай сказку», пазлы «Собери сказку».
|
Вечер-развлечение «Наша сказка» с родителями, показ на 23 февраля папам сказку.
|
март
|
Подбор предметов обихода – коромысло, ведро, корыто.
|
Чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстрации.
|
Консультация «Наши театры», создание уголка «Театр-наша жизнь»
|
апрель
|
Статья журнала «Дошкольное воспитание», интернет.
|
Моделирование сказок «Репка», «Теремок», «Колобок».
|
Каталог «Сказки», Хрестоматизация, поделки из сказок.
|
май
|
Изучение темы «Театрализованные игры, как средство развития речи».
|
Рисование костюмов героев сказок.
Драматизация «Салат из сказок».
|
Выставка костюмов.
Презентация и выступление на родительском собрании.
|
Анализ плана самообразование.
|