|
«Путешествие в Страну английского языка»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
СОШ №1 МО Новопокровский район
Краснодарский край
(по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 2”)
Закрепление изученного материала III четверть
Тема: «Путешествие в Страну английского языка»
Разработала: Шандыга Юлия Юрьевна
учитель английского языка
Обучающие цели:
-
Развивать навыки устной речи: закрепления умений отвечать на вопросы, такие как: What is your name? How old are you?
Развивать умения и навыки диалогической речи: учить запрашивать информацию.
Развивать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания.
Закрепить навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом типах слога.
Учить рассказывать о животном, с использованием глагола can.
Учить самостоятельно, работать на уроке, используя полученные знания.
Воспитательные цели обучения:
Воспитывать дружелюбное отношение к людям.
Воспитывать непримиримое отношение к грубости.
Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.
Воспитывать культуру поведения.
Воспитывать трудолюбие и усидчивость.
Развивающие цели обучения:
Развивать мышление учащихся.
Развивать творческие способности у детей.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Развивать фонематический слух у учащихся.
Развивать произвольное внимание и память у учащихся.
Оборудование урока:
1.Ноутбук с проектором.
2. Презентация Power Point.
3.Мяч, для игр.
4. Аудиозапись на английском языке.
Ход урока.
Организационный момент.
Учитель: Good morning, boys and girls!
Учащиеся: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Today we’ll speak about different animals: what they can do and what they can’t do. We are going to read, to play and to speak a lot today.
Фонетическая зарядка.
Учитель показывает картинку, со словами, которые нужно произнести.
А) Station «Phonetics»
Pig, big, is, his, six, in, skip, slim, sing, swim, Tim sings, fat, Ann, has, can, a rabbit, a grey pen, red, hen, Nick has a big fat black cat, Tom, frog, run, must, funny, but, duck, jump, ugly.
Б) Station «Reading»
Run, must, funny, has, sit, can, Nick, is fat, a black dog, his, a grey pen, skip, swim, Tom, Ann, and, a big rabbit, ten, six, Tim is slim, fox, Nick has six rabbits, duck, funny, ugly
Речевая зарядка.
Игра с мячом. Station «Interview»
Учитель задает вопросы, бросает мяч, учащиеся ловят мяч и отвечают на вопросы.
Who are you?
What is your name?
How old are you?
Основная часть
А) Station «Island»
Учитель: Look at the picture.
It is big and ugly. It is fat. It is not pretty. It is bad. It cannot run and jump. It has no friends. Who is it? (Повторяем название животных и угадываем)
Учащиеся угадывают: It is a crocodile.
Б) Активизация изученной лексики « Animals»
Кошка и рыба Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше. Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай. Шар колючий, не простой
Вижу я в траве густой. У моих свернулся ног
Ёжик маленький, hedgehog. Хвастала своей квартирой
Мне соседка — белка, squirrel. Обжила она дупло.
В нем и сухо и тепло. Лягушка, Заяц и Пчела
Я сегодня на пирог. Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери, Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee, Что с капустой пироги.
Повстречал в траве высокой Я кузнечика, grass-hopper.
Он играл на скрипочке. Маленькой улиточке.
Муравья позвать к обеду. Захотелось муравьеду.
Не пошел на тот обед. Умный муравьишка, ant.
Кто скажите мне сильней. Маленькой улитки, snail?
На себе таскает дом. И не устает при том.
Что за странная картинка: Pig, воспитанная свинка
Прямо в луже разлеглась. Вот как свинки любят грязь!
Очень длинный поводок. У моей собаки, dog.
Поводок в руке держу, А ее не нахожу.
В пруд без спроса окунулась. И довольная вернулась.
На кого щенок залаял? В клетке лев огромный, lion.
Пусть узнает царь зверей, Кто зубастей и смелей!
Мышка, mouse, сон видала, Будто ростом с гору стала.
И как маленькая мошка. Перед ней стояла кошка.
Храбро глядя сверху вниз, Мышь сказала ей: "Кис-кис!"
Собирать для печки хворост. Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею, Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост. Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус, Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути. Как теперь мне в лес пройти?
Не пущу гулять за речку. Sheep, пугливую овечку.
Рядом рыщет серый волк. Он зубами щелк да щелк.
Что за шум что за гам. У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow. Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse, Весь просыпала овес?
Улетела за плетень. Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck, Убежала на чердак.
Это просто в огород. К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной. Прогоняю хворостиной.
Где увидеть отгадай-ка. В городе тигренка, tiger,
Или горную козу? Только в зоопарке Zoo.
Кто в далеких странах не был, Здесь найдет верблюда, camel,
И конечно Крошку Ру. Кенгуренка, kangaroo.
Любят сушки и баранки. Добродушный ослик, donkey,
И похожая на тигра. Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке. Рада обезьянка, monkey,
А тюлень обжора, seal, Тут же рыбы попросил.
Жаль, чем угостить не знал. Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету —Он обиделся за это.
Подходить не велено. Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной: Обливает всех водой.
4.Динамическая пауза.
Let’s and dance together!
Standing up, standing up
Everybody standing up.
Standing up, standing up
Everybody standing up.
La la lala la la lala la la
La la lala la la lala la la
Lala la la lala la
In a circle, in a circle, in a circle,
Round we go.
In a circle, in a circle, in a circle,
Round we go.
La la lala la la lala la la
La la lala la la lala la la
Lala la la lala la
Let’s play the game! Don’t say “six”.
( Игра с мячом. Учащиеся передавая мяч, считают до 10. Вместо слова ”six” учащиеся говорят “stop”).
We are friends! Let’s sing the song about friends.
The more we are together,
Together, together.
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your fried is my friend.
The more we are together,
The happier we are.
А теперь мы вместе плывем дальше.
5.Глагол Can
А) Повторение.
Игра «Отгадай загадку».
- Please, solve my puzzles. Who am I?
1. I can climb. I can swing, I can jump, I can’t swim and sing. (a chimp)
2. I can swim. I can’t dance, run, jump and sing. (a fish)
3. I can’t sing and dance. But I can jump and swim. (a frog)
Б) Учащиеся говорят, что умеют делать животные, опираясь на картинки презентации (хором).
Отработка грамматических навыков.
Look and complete with words can/ can’t.
E.g. A frog can’t dance.
An elephant _________ sit.
A bear __________ dance.
A dog _________ fly.
A crocodile __________ jump.
A horse ________ jump.
6. Station «MY FAMILY»
Рассказать о своей семье:
I HAVE GOT A….
Учащиеся рассказывают о своей семье с помощью конструкции
I HAVE GOT A….
7.Station «Colours»
Учащиеся повторяют лексику «цвета», с помощью стихотворения.
(презентация)
8. Итог урока
a) What do we do at the lesson?
- We read, we speak English, we play and sing.
b) I give your marks.
c) The lesson is over. Good buy, girls and boys!
|
|
|