Главная страница

Психологическая карта воспитанника школы-интерната


Скачать 250.81 Kb.
Название Психологическая карта воспитанника школы-интерната
страница 1/3
Дата 10.03.2016
Размер 250.81 Kb.
Тип Документы
  1   2   3

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

воспитанника школы-интерната

____________________________________________________________________________

Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих),

Школьника в возрасте 14 лет и старше на ведение психологической карты:

______________________________

подпись

Дата начала заполнения карты

__________________________

При ведении карты рекомендуется использовать следующие обозначения:

L- обозначает данные в результате наблюдения за учащимися в реальных жизненных ситуациях, анализа реальных жизненных фактов (например, успеваемости и т. д.), а также в результате экспертной оценки личностных особенностей, поведения и т. д., даваемой людьми, хорошо знающими обследуемого.

Qданные самооценки учащегося

OTобозначает данные объективного тестировании, получаемые в результате моделирования специальных ситуаций и использования проективных методов исследования

Анамнез

  1. Информация об основных событиях в истории развития ребенка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основные жизненные события:

в 1-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 2-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 3-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 4-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 5-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 6-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 7-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 8-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 9-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 10-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

в 11-м классе ____________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Значимые события жизни (со слов учащегося):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическая конституция и индивидуальность

  1. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.

    Класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Группа


































  2. Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть):

- сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;

- лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.

6. Выраженные личностные особенности:

Проявления

Классы




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Замкнутый (А-)


































Открытый (А+)


































Низкий уровень интеллекта (В-)


































Высокий уровень интеллекта (В+)


































Неуверенный в себе (С-)


































Уверенный в себе (С+)


































Сдержанный (D-)


































Легко возбудимый (D+)


































Послушный (Е-)


































Доминантный (Е+)


































Осторожный (F-)


































Склонный к риску (F+)


































Недобросовестный (G-)


































Добросовестный (G+)


































Робкий (H-)


































Социально смелый (Н+)


































Реалистичный (I-)


































Чувствительный (I+)


































Спокойный (O-)


































Тревожный (O+)


































Интерес к участию в общих делах(J-)


































Осторожный индивидуализм (J+)


































Зависимость от группы (Q2-)


































Самостоятельность (Q2+)


































Низкий самоконтроль (Q3-)


































Высокий самоконтроль (Q3+)


































Расслабленный (Q4-)


































Напряженный (Q4+)

































  1   2   3