|
Психологическая карта воспитанника школы-интерната
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
воспитанника школы-интерната
____________________________________________________________________________
Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих),
Школьника в возрасте 14 лет и старше на ведение психологической карты:
______________________________
подпись
Дата начала заполнения карты
__________________________
При ведении карты рекомендуется использовать следующие обозначения:
L- обозначает данные в результате наблюдения за учащимися в реальных жизненных ситуациях, анализа реальных жизненных фактов (например, успеваемости и т. д.), а также в результате экспертной оценки личностных особенностей, поведения и т. д., даваемой людьми, хорошо знающими обследуемого.
Q – данные самооценки учащегося
OT – обозначает данные объективного тестировании, получаемые в результате моделирования специальных ситуаций и использования проективных методов исследования
Анамнез
Информация об основных событиях в истории развития ребенка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные жизненные события:
в 1-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 2-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 3-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 4-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 5-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 6-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 7-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 8-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 9-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 10-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
в 11-м классе ____________________________________________________
_______________________________________________________________
Значимые события жизни (со слов учащегося):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическая конституция и индивидуальность
-
Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.
Класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть):
- сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;
- лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.
6. Выраженные личностные особенности:
Проявления
|
Классы
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Замкнутый (А-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытый (А+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий уровень интеллекта (В-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий уровень интеллекта (В+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуверенный в себе (С-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уверенный в себе (С+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сдержанный (D-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Легко возбудимый (D+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Послушный (Е-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доминантный (Е+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осторожный (F-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склонный к риску (F+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недобросовестный (G-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добросовестный (G+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Робкий (H-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально смелый (Н+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реалистичный (I-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чувствительный (I+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спокойный (O-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тревожный (O+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интерес к участию в общих делах(J-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осторожный индивидуализм (J+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зависимость от группы (Q2-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность (Q2+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий самоконтроль (Q3-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий самоконтроль (Q3+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расслабленный (Q4-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напряженный (Q4+)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|