|
Протокол № от. 2014 г Директор школы (Шишканова Т. Г.) Рабочая программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с. ПОКРОВКА
ДОЛИНСКОГО РАЙОНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрена Утверждена
на заседании методического совета Приказом № ____ - ОД ___.__2014
Протокол № __ от __.__2014 г Директор школы__________(Шишканова Т. Г.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
факультативного курса по корейскому языку
«Занимательный корейский»
для 6 класса
II ступень, основное общее образование
срок реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (35 часов)
составлена на основе примерной программы по корейскому языку для основного общего образования
учителем английского и корейского языков Уколовой Д. О.
с. Покровка
2014 год
Пояснительная записка
Процессы мировой глобализации, беспрецедентное расширение межгосударственных, межнациональных и межкультурных связей сделало актуальной проблему полноценного общения между представителями различных народов. Полноценное общение включает в себя, в первую очередь, общение языковое. Знание иностранного языка повышает образовательный уровень, расширяет кругозор, способствует более толерантному восприятию окружающего мира.
В настоящее время российско-корейское сотрудничество динамично развивается и становится все более многогранным: наука и культура, инновации и образование, энергетика и международная торговля, многие другие сферы социально-экономической жизни. Республика Корея – надежный партнер России, реализующий крупные инвестпроекты на территории обеих стран, поэтому происходит активный обмен специалистами разных профессий. Учитывая, что язык – это одно из средств ведения бизнеса и познания менталитета партнера, знание корейского языка становится необходимым для многих россиян. Отсюда прослеживается актуальность выбранного факультативного курса.
Рабочая программа факультативного курса составлена на основе следующих документов:
Концепции федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 г. № 163-р);
Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.; под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с. – (Стандарты второго поколения);
Примерной программы по корейскому языку для основного общего образования, 2006;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897).
Данная программа разработана для обучения корейскому языку в 5-7-х классах МБОУ СОШ с. Покровка.
Основной целью факультативного курса «Занимательный корейский» является:
-
формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Достижение данной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
образовательных – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
развивающихся – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
воспитательных – воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям Республики Корея в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Новизна данной программы состоит в том, что:
предложена методика обучения корейскому языку на средней ступени обучения с использованием ролевых игр, наглядного материала и ИКТ в режиме краткосрочного обучения.
Курс рассчитан на 35 часов на весь период обучения, т. е. 1 час в неделю. Возраст обучающихся – 11-13 лет. Срок реализации программы – 2014-2015 учебный год.
В программе даётся описание основных целей, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. В ходе изучения курса предполагаются различные формы работы, в том числе выполняемой учащимися самостоятельно – подготовка рефератов, устных сообщений, мультимедийных презентаций, мини-проектов.
Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, способствует созданию положительной мотивации к предмету, дает стимул к самостоятельной работе над языком.
Формы занятий: беседа, игра, конференция, анкетирование, тестирование.
Формы подведения итогов: беседы, проекты, презентации, в конце каждого раздела проверочная работа.
Технология обучения
Процесс обучения корейскому языку функционирует в синтезе двух образовательных методик – интегральной и проектной.
Учебный блок представляет собой форму сообщаемого учащимся материалапо изучаемой теме или целому разделу. Внутри блокаучебный процесс представлен шестью структурными единицами: 1)организация; 2) повторение; 3) изучение нового материала; 4) закрепление; 5) контроль; 6)коррекция (уточнение, доработки, исправления). Контроль знаний отслеживается путем создания учащимися собственных проектов.
Обоснование выбора учебно-методического комплекта
Курс рассчитан для учащихся, начинающих изучать корейский язык. Учебник состоит из 24 уроков (4 вводных и 20 – основных), рассчитан на 35 аудиторных часов. Лексика составляет около 1000 единиц. Грамматика и лексика соответствуют требованиям экзамена на знание корейского языка TOPIK начального уровня (1, 2 уровень).УМК предназначен для овладения необходимыми навыками разговорной речи в повседневной жизни, а также для ознакомления с культурой и народом Кореи. В приложении включены материалы для аудирования и словарь.
Таким образом, учебный материал сгруппирован в виде ситуативно-тематических комплексов, выходящих за рамки одной темы, что позволяет создать мотивационную основу речевой деятельности и, как следствие, повысить долю самостоятельной творческой работы учащихся .
Информатизация учебного процесса и применение интерактивных форм и методов обучения позволят создать индивидуальное информационное пространство, повысить степень задействованности каждого учащегося в учебном процессе и, как следствие, добиться максимального эффекта от занятий, которые проводятся по данному УМК.
Учебно-тематический план
№
п/п
|
Тема раздела
|
Кол-во
часов
|
В том числе
|
Проект
|
Тест
|
1.
|
Раздел 1. Корейский алфавит «Хангыль»
|
7
|
«Хангыль», «Правила письма», «Правила чтения»
|
«Корейский алфавит»
|
2.
|
Раздел 2. Корейский язык
|
28
|
«Знакомство», «Здоровье», «День рождение», «Мое любимое время года», «Мое любимое блюдо», «Ханбок», «Я люблю корейский язык»
|
|
Итого
|
35
|
10
|
1
|
Содержание программы
Раздел 1. Корейский алфавит.
Корейский алфавит. Согласные. Гласные. Дифтонги. Правила чтения. Правила чтение слогов. Правила письма.
Приветствие. Знакомство.
Урок. Моя школа.
Семья.
Мой дом (квартира/ комната).
Игрушки. Одежда.
Времена года. Любимое время года. Погода.
Мои увлечения.
Мои друзья.
Праздники: день рождения, Новый год.
Каникулы. Выходной день.
Общие сведения о Корейском полуострове.
Детский фольклор – стихи, песни, сказки.
Виды речевой деятельности
Говорение.
1) Темы диалогов:
Этикетного характера.
Диалог-расспрос об уроке, учебе, школе.
Диалог-расспрос о семье, о друге.
Диалог - обмен мнениями о семье.
Диалог-расспрос и обмен мнениями о доме, собственной комнате, игрушках, одежде.
Диалог-расспрос о климате и временах года.
Обмен мнениями о любимой погоде и времени года.
Обсуждение хобби. Диалог-обмен мнениями о вкусах.
Диалог-обмен мнениями о каникулах и отдыхе.
Диалог-расспрос по прочитанному или прослушанному произведению детского фольклора.
2) Монологическая речь:
Рассказать о себе.
Представить друга.
Рассказать о своей семье.
Рассказать об уроке, о школе.
Описать свою комнату.
Рассказать о климате и погоде в России и на Корейском полуострове, сравнить их.
Рассказать о своих увлечениях, об увлечениях корейских сверстников.
Рассказать о каникулах и выходном дне.
Рассказать общие сведения о Корейском полуострове и странах, располагающихся на нем.
Описать персонажей сказки с опорой на картинку.
Описать собственный рисунок.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
Чтение
-
Владеть техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова со звуковым, правильно озвучивать текст; соблюдать ударения в словах, фразах, основные правила чтения букв и буквосочетаний; правильно интонировать фразы.
Овладеть первичными навыками чтения про себя, понимать небольшие тексты (содержащие только изученный материал), овладеть первичными навыками понимать общее содержание незнакомого текста.
Находить в тексте необходимую информацию (имени главного героя, места действия).
Использовать двуязычный словарь учебника.
Письмо и письменная речь
Списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания и предложения, отвечать в письменном виде на вопросы по тексту.
Писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
Вести словарь.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография.
Освоение корейского алфавита «Хангыль»;
Знать особенности построения основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий в двух- трех- и четырехбуквенных слогах с горизонтальной и вертикальной гласной;
Освоение основных правил чтения и орфографии, умение применять их при чтении и письме.
Фонетическая сторона речи
Произношение и различение на слух звуки и звуковые сочетания корейского языка;
Соблюдение правил произнесения звонких и глухих согласных
Соблюдать словесное и фразовое ударение (произносить слитно служебные со знаменательными словами), знать особенности членения предложений на смысловые группы, ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран Дальневосточного ареала (употребление и распознавание в речи), начальное представление о способах словообразования (корнесложение, редубликация и аффиксация), о фонетических заимствованиях из английского языка.
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение).
Глагол-связка.
Формы конечной сказуемости.
Отрицание.
Склонение существительных. Выделительная частица.
Китайские и корейские количественные и порядковые числительные до 100.
Наиболее распространенные в речи местоимения, обращения, прилагательные, наречия;
Глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).
Инфинитив. Соединительное деепричастие. Предложения типа «Я могу…», «Я должен…», «Я хочу…», «Я собираюсь (сделать что-то)…»; предложения с оборотами «говорить о чем-то», «до того, как», «после того, как» (употребление и распознавание в речи).
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностными результатами освоения программы факультативного курса являются:
-
осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми разных национальностей и культур;
продолжение знакомства с миром зарубежных сверстников посредством изучения культуры и традиций Республики Корея, корейского языка.
Метапредметными результатами изучения корейского языка являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими людьми, выполняя разные роли в рамках учебной ситуации;
развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативной задачи;
расширение лингвистического, лингвострановедческого и лингвокультурологического кругозора;
развитие познавательной сферы учащихся.
Предметные результаты овладения программы:
На данном этапе говорение носит преимущественно репродуктивный характер, предполагает непосредственную опору на образец, хотя обучение строится на основе решения коммуникативных задач. Учащиеся овладевают самыми необходимыми исходными речевыми и языковыми знаниями, касающимися произносительной, лексической, грамматической и орфографической сторон речи, а также исходными страноведческими знаниями.
утвердительно отвечать на вопрос, используя все основные типы простого предложения;
возражать, используя отрицательные предложения;
выражать предположение, сомнение, используя вопросительные предложения с вопросительными словами;
запрашивать информация, используя вопросительные предложения;
выражать просьбу, мнение, используя речевые клише;
вести диалог-расспрос типа интервью с опорой на образец;
вести диалог-обмен мнениями.
описать картинку, собственный рисунок;
-
сделать краткое сообщение о себе, семье, друге, о школе, о своем хобби, о любимом празднике и т.д.
письменно фиксировать усвоенный продуктивно материал, выполнять письменные задания: отвечать на вопросы, списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания, предложения;
вести словарь;
составлять письма по образцу.
произнесение звуков, владение интонацией, графикой:
четко произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания корейского языка;
соблюдать правила произнесения звонких и глухих согласных;
соблюдать ударение в словах;
владеть интонацией коммуникативных типов предложений корейского языка.
Ученики должны знать все буквы алфавита и правила чтения.
лексическая сторона речи:
овладеть продуктивным лексическим минимумом, который охватывает 400 лексических единиц и включает устойчивые словосочетания и клише;
использовать интернационализмы, например: 라디오(радио), 바나나(банан) и др.
грамматическая сторона речи:
Имя существительное. Использование существительных в функции подлежащего, сказуемого, дополнения, обстоятельства, в простом предложении. Образование множественного числа с помощью суффикса 들. Образования отрицания с помощью глагола-связки 아니다.
Местоимение. Использование личных местоимений 나, 저, 우리, 그분; указательных 이, 그, 조, 여기, 거기, 저기; вопросительных 누구, 어디, 무엇, 언제.
Имя прилагательное. Использование имени прилагательного в функции сказуемого простого предложения. Использование официально-вежливой формы вежливости ㅂ니다/습니다.
Глагол. Правила использования повествовательной, вопросительной (общие и специальные вопросы), повелительной и пригласительной (в утвердительной и отрицательной формах) форм конечной сказуемости в официально-вежливой форме. Образование отрицательной формы 지않다/ 안하다/ 지못하다. Образование форм простого будущего времени с помощью суффикса 겠. Категория желания 고싶다. Продолженный вид 고있다.
Частицы. Правила использования падежных частиц – именительного 이/가, родительного의, винительного을/를, дательного에/에게, дательно-местного에서/에게서, совместного와/과, творительного로/으로 падежей. Правила использования вспомогательных частиц 부터, 까지, 도, 보다, 처럼. Использование послелогов: 위,밑, 앞, 뒤, 안, 옆.
Числительные. Корейские и китайские числительные количественные и порядковые.
Основные типы корейских предложений. Простые нераспространенные предложения с глагольным и составным именным сказуемым. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы. Побудительные и пригласительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении. Использование союзов 그리고, 그러다, 그래서. Соединительное деепричастие 고.
Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности
воспринимать на слух и понимать речь учителя, построенную полностью на знакомом материале;
воспринимать на слух и понимать речь своих одноклассников, адекватно выбирать речевую ситуацию;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание короткого сообщения, содержащего некоторое количество незнакомых слов с опорой на контекст, иллюстрации.
полностью овладеть техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова со звуковым, правильно озвучивать текст, соблюдать ударение в словах, фразах, основными правилами чтения букв и буквосочетаний, правильно интонировать;
зрительно воспринимать и узнавать изученный материал, осознавать его значение и смысл в тексте;
овладеть первичными умениями чтения про себя;
овладеть умением полностью понять содержание текстов, целиком построенных на изученном материале;
овладеть умениями полностью понять содержание текста, включая отдельные незнакомые слова с опорой на контекст, языковую догадку;
овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую догадку.
Требования к рецептивному владению языковыми средствами
Лексическая сторона речи
Рецептивный словарь учащихся формируется за счет использования в рифмованном материале, в текстах для чтения и аудирвоания, в формулировках заданий некоторого числа повторяющейся лексики, которую школьники должны узнавать при зрительном восприятии и частично на слух. На первом году ее объем невелик: от 50 до 100 лексических единиц.
социокультурная осведомленность
умение сравнивать языковые явления русского и корейского языка на морфемном, буквенном, слоговом уровне, а также на уровне словосочетаний и предложений;
умение выполнять упражнения по образцу и составлять собственные высказывания;
умение работать с текстом, используя прогнозирование содержания текста и т.д.;
умение пользоваться справочным материалом.
в ценностно-ориентационной сфере:
представление о корейском языке как о средстве выражения чувств, эмоций, мыслей;
приобщение к культуре корейского народа.
владение средствами выражения чувств и эмоций на корейском языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с корейской литературой.
умение следовать намеченному учебному плану.
Формы контроля и система оценивания
Система оценки учащихся происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня сложности для текущего и промежуточного контроля.
В конце каждого раздела предлагаются такие формы контроля, как составление и выполнение проектов и презентаций, подготовка устных сообщений, мини-сочинение, учебная дискуссия.
Критерии оценивания
Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно
сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
Список литературы
Дополнительная литература для учащихся:
Бречалова, Е. В., Цыденова, Д. С. Корейский язык. Справочник по глаголам. – М.: Живой язык, 2012. – 224 с.;
Корейский разговорник и словарь. 2-е изд., испр. – М.: Живой язык, 2006. – 224 с.;
Новый корейско-русский и русско-корейский словарь. 100 000 слов. – М.: Славянский дом книги, 2012. – 960 с.;
Образы Кореи. – Республика Корея: Министерство культуры и туризма Республики Корея, 2001. – 151 с.;
Дополнительная литература для учителя:
Примерная программа по корейскому языку для начального общего образования, 2006;
Ковылина, Е. В. Применение ролевой игры при обучении корейскому языку как второму иностранному // Ойкумена. Регионоведческие исследования № 3. – Находка: Издательство Филиала Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2011. – С. 148-153;
Медиаресурсы:
Аудиоприложение к корейскому разговорнику и словарю. 2-е изд., испр. – М.: Живой язык, 2006;
Аудиоприложение к учебнику Ворониной Л. А. Простой корейский. – СПб.: Антология, 2007;
Аудиоприложение к учебнику Корейский за 100 часов. Часть 1. – Сеул: Издательство университета Ёнсе, 2004;
Видеокурс «Let’s speak Korean 1-60 (Basic level)»;
Учебно-методический комплект:
Начальный курс корейского языка. – С.: Национальный институт международного образования Республики Корея, 2009. – 216 с.;
Корейский язык (вводный курс). – С.: Национальный институт международного образования Республики Корея, 2012. – 246 с.;
Учебные пособия:
Воронина, Л. А. Грамматическая шкатулка. Сборник упражнений по грамматике корейского языка: учебное пособие. – СПб.: Антология, 2012. – 272 с.;
Воронина, Л. А. Простой корейский. – СПб.: Антология, 2007. – 216 с.;
Касаткина, И. Л., Чон Ин Сун, Пентюхова, В. Е. Учебник корейского языка. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ООО НИЦ «Инженер», 2012. – 508 с.;
Ким, Н. Д. Корейский язык: учебно-методическое пособие для начального курса обучения. – Т.: , 2009. – 99 с.;
Корейский за 100 часов. Часть 1. – Сеул: Издательство университета Ёнсе, 2004. – 232 с.);
Корнеева, И. В. Корейский язык: лексико-грамматические упражнения: учебное пособие. – Юж.-Сах.: Изд-во Сахалинского гос. ун-та, 2011. – 211 с.;
Новикова, Т. А., Иващенко Н. В. Учебник корейского языка. Начальный курс. – М.: Муравей-Гайд, 2001. – 400 с.;
СинСончжон. Корейский разговорный язык / BuildyourKoreanVocabulary. – Лондон: g-and-wPUBLISHING, Спб.: КАРО, 2011. – 144с.;
ЧжонДоён, Авдеев М. В. Корейский язык. Вводный курс. – М.:Корейский культурный центр «Духовное наследие», 2011. – 240 с.;
Beautiful Korean I – 1. – Korea: Korean Education Research Center, 2008. – 288 p.
Приложение
Календарно-тематическое планирование
№
|
Тема
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
Кор-ка
|
Тип урока
|
Вид
деятел.
|
Формы контроля
|
|
Раздел 1. Корейский алфавит «Хангыль»
|
7
|
|
|
|
|
|
1.
|
Корейский алфавит.
|
1
|
5.09
|
|
|
Беседа, вводное анкетирование, работа с картой
|
ФК
|
2.
|
Правила письма
|
1
|
12.09
|
|
КУ
|
Б, И, ПЗ
|
ФК
|
3.
|
Правила чтения
|
1
|
19.09
|
|
КУ
|
Б, И, ПЗ
|
ФК
|
4.
|
Проект "Хангыль"
|
1
|
26.09
|
|
ЗП
|
ПД
|
ИК
|
5.
|
Проект "Правила письма"
|
1
|
3.10
|
|
ЗП
|
ПД
|
ИК
|
6.
|
Проект "Правила чтения"
|
1
|
10.10
|
|
ЗП
|
ПД
|
ИК
|
7.
|
Тест "Корейский алфавит"
|
1
|
17.10
|
|
УСЗ
|
ПР
|
ИК
|
|
Раздел 2. Корейский язык
|
28
|
|
|
|
|
|
8.
|
Здравствуйте?
|
1
|
24.10
|
|
КУ
|
И, ПЗ
|
ФК
|
9.
|
Как Вас зовут?
|
1
|
31.10
|
|
КУ
|
И, ПЗ
|
ФК
|
10.
|
Кто Вы?
|
1
|
14.11
|
|
КУ
|
ПР
|
ИК
|
11.
|
Кто это?
|
1
|
21.11
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
12.
|
Обобщающий урок по теме
|
1
|
28.11
|
|
УСЛГЗ
|
РУ
|
ИК
|
13.
|
Проект "Знакомтсво"
|
1
|
5.12
|
|
ПД
|
ЗП
|
ИК
|
14.
|
Куда Вы идете?
|
1
|
12.12
|
|
|
|
|
15.
|
Где это находится?
|
1
|
19.12
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
16.
|
Как Вам это?
|
1
|
26.12
|
|
КУ
|
Б, ПФ
|
ФК
|
17.
|
Что у Вас болит?
|
1
|
16.01
|
|
КУ
|
Б, ПФ
|
ФК
|
18.
|
Обобщающий урок по теме
|
1
|
23.01
|
|
УСЛГЗ
|
РУ
|
ИК
|
19.
|
Проект "Здоровье"
|
1
|
30.01
|
|
ПД
|
ЗП
|
ИК
|
20.
|
Когда Ваш день рождение?
|
1
|
6.02
|
|
КУ
|
И, ПЗ
|
ФК
|
21.
|
Когда Вы приехали?
|
1
|
13.02
|
|
КУ
|
И, ПЗ
|
ФК
|
22.
|
Который час?
|
1
|
20.02
|
|
КУ
|
И, ПЗ
|
ФК
|
23.
|
Сколько это стоит?
|
1
|
27.02
|
|
КУ
|
И, ПЗ
|
ФК
|
24.
|
Обобщающий урок по теме
|
1
|
6.03
|
|
УСЛГЗ
|
РУ
|
ИК
|
25.
|
Проект "День Рождение"
|
1
|
13.03
|
|
ПД
|
ЗП
|
ИК
|
26.
|
Как нам эта песня?
|
1
|
20.03
|
|
КУ
|
И, ПЗ
|
ФК
|
27.
|
Какая погода?
|
1
|
3.04
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
28.
|
Что будем есть?
|
1
|
10.04
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
29.
|
Как можно доехать?
|
1
|
17.04
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
30.
|
Проект "Мое любимое время года", проект "Мое любимое блюдо"
|
1
|
24.04
|
|
ПД
|
ЗП
|
ИК
|
31.
|
Спортом тоже хорошо занимаетесь?
|
1
|
8.05
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
32.
|
По какому делу Вы звонили?
|
1
|
1.05
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
33.
|
Наденем ханбок?
|
1
|
15.05
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
34.
|
Сейчас уже хорошо говорите по-корейски?
|
1
|
22.05
|
|
КУ
|
И, ПЗ, ПФ
|
ФК
|
35.
|
Проект "Я люблю корейский язык"
|
1
|
29.05
|
|
ПД
|
ЗП
|
ИК
|
Сокращения:
Б – беседа;
ЗП – защита проектов;
И – игра;
ИК – индивидуальный контроль;
КУ – комбинированный урок;
ПД – проектная деятельность;
ПЗ – практическое занятие;
ПР– письменная работа, практическая работа;
ПФ – просмотр фильма;
УСЗ - урок систематизации знаний;
УСЛГЗ - урок систематизации лексико-грамматических знаний;
ФК – фронтальный контроль
|
|
|