№
п/п
|
План мероприятий
|
Примерный срок (год) реализации
|
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
|
1.
|
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
|
2012– 2015
|
2.
|
Прохождение курсов профессиональной переподготовки
|
2010, 2013
|
3.
|
Аттестация на высшую квалификационную категорию.
|
2015
|
4.
|
Изучение применения программ электронного тестирования в работе ведущих учителей школы, района, округа, страны в области обучения и воспитания.
|
2012– 2015
|
5.
|
Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района
|
2012– 2015
|
Использование современных образовательных технологий
|
1.
|
Использование программы MyTest на уроке.
|
Постоянно
|
2.
|
Широкое использование на уроках информатики электронных образовательных ресурсов.
|
Постоянно
|
3.
|
Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении информатики.
|
Систематически
|
4.
|
Ведение мониторинга с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению программ электронного тестирования:
1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по информатики с использованием тестов;
2) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения мультимедийных анимаций, презентаций, создание мини- сайтов;
3) дистанционные формы работы с учащимися;
6) проектно – исследовательская деятельность на уроках информатики и во внеурочной деятельности.
|
2012– 2015
|
5.
|
Проведение уроков с использованием компьютерных моделей в демонстрационном варианте
|
По плану МО
|
6.
|
Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.
|
2012– 2015
|
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
|
1.
|
Выступления перед коллегами на заседаниях ШМО, КМО, педсоветах, семинарах, конференциях
1) Мастер – класс по теме «Электронное тестирование»;
2)«Условия эффективности формирования ИКТ – компетентности школьников»;
3) «Плюсы и минусы при работе с электронными учебника»;
4)«ЭОР как современный подход к организации образовательного процесса».
|
2012– 2015
|
2.
|
Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками
|
2012
|
3.
|
Профессиональные публикации
|
2012– 2015
|
4.
|
Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования
|
2013-2014
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства
|
1.
|
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня
|
2012– 2015
|
2.
|
Участие в научно-практических конференциях педагогических работников
|
2012– 2015
|
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
|
1.
|
Совершенствовать систему подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам по информатике.
|
2012– 2015
|
2
|
Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех интеллектуальных конкурсах, олимпиадах различного уровня
|
2012– 2015
|
3
|
Вовлекать больше обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях различного уровня.
|
2012– 2015
|
4
|
Ведение мониторинга саморазвития школьников
|
2012– 2015
|