105
|
«Весна без вещуньи-кукушки» Н.И. Рыленков.
|
|
Уметь читать выразительно.
|
Комбинированный.
|
|
|
106
|
«Всё в тающей дымке…» Н.И. Рыленков
|
|
Знать наизусть.
|
Комбинированный.
|
|
|
107
|
Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин».
|
|
Уметь дать характеристику главного героя.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
108
|
Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин».
|
|
Уметь дать характеристику главного героя.
|
Комбинированный.
|
|
|
109
|
Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин».
|
|
Уметь дать характеристику главного героя.
|
Комбинированный.
|
|
|
110
|
Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин».
|
|
Уметь дать характеристику главного героя.
|
Обобщающий.
|
|
|
111
|
«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.
|
|
Уметь:- описывать главных героев,
- пересказывать с изменением лица рассказчика.
|
Комбинированный.
|
|
|
112
|
«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.
|
|
Уметь:- описывать главных героев,
- пересказывать с изменением лица рассказчика.
|
Комбинированный.
|
|
|
113
|
«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.
|
|
Уметь:- описывать главных героев,
- пересказывать с изменением лица рассказчика.
|
Комбинированный.
|
|
|
114
|
«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.
|
|
Уметь:- описывать главных героев,
- пересказывать с изменением лица рассказчика.
|
Комбинированный.
|
|
|
115
|
«Картофельная собака» - Ю.И. Коваль.
|
|
Уметь:- описывать главных героев,
- пересказывать с изменением лица рассказчика.
|
Обобщающий.
|
|
|
116
|
Ю.Я. Яковлев «Багульник».
|
|
1.Уметь работать с книгой.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
117
|
Ю.Я. Яковлев «Багульник».
|
|
1.Уметь работать с книгой.
|
Комбинированный.
|
|
|
118
|
Ю.Я. Яковлев «Багульник».
|
|
1.Уметь работать с книгой.
|
Комбинированный.
|
|
|
119
|
Ю.Я. Яковлев «Багульник».
|
|
1.Уметь работать с книгой.
|
Комбинированный.
|
|
|
120
|
Ю.Я. Яковлев «Багульник».
|
|
1.Уметь работать с книгой.
|
Обобщающий.
|
|
|
121
|
Внеклассное чтение по интересам.
|
|
Уметь приводить примеры из произведений о животных Ю.И. Коваля, К.Г.Паустовского, Ю.Я.Яковлева.
|
Обобщающий.
|
|
|
122
|
Р.П. Погодин «Время говорит - пора».
|
|
1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.
2. Уметь анализировать поведение главного героя.
|
Изучение нового.
|
|
|
123
|
Р.П. Погодин «Время говорит - пора».
|
|
1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.
2. Уметь анализировать поведение главного героя.
|
Комбинированные.
|
|
|
124
|
Р.П. Погодин «Время говорит - пора».
|
|
1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.
2. Уметь анализировать поведение главного героя.
|
Комбинированные.
|
|
|
125
|
Р.П. Погодин «Время говорит - пора».
|
|
1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.
2. Уметь анализировать поведение главного героя.
|
Комбинированные.
|
|
|
126
|
Р.П. Погодин «Время говорит - пора».
|
|
1.Уметь рассказывать о состоянии главного героя: его жизни после смерти матери.
2. Уметь анализировать поведение главного героя.
|
Обобщение.
|
|
|
127
|
А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля».
|
|
Уметь дать характеристику действующим лицам.
|
Комбинированный.
|
|
|
128
|
А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля».
|
|
Уметь дать характеристику действующим лицам.
|
Комбинированный.
|
|
|
129
|
А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля».
|
|
Уметь дать характеристику действующим лицам.
|
Комбинированный.
|
|
|
130
|
А.Г. Алексин «Двадцать девятое февраля».
|
|
Уметь дать характеристику действующим лицам.
|
Обобщение.
|
|
|
131
|
К.Я. Ваншенкин «Мальчишка».
|
|
Уметь выразительно читать.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
132
|
К.Я. Ваншенкин «Снежки».
|
|
Уметь:
- выразительно читать,
-доказывать свою точку зрения словами из произведения.
|
Комбинированный
|
|
|
133
|
Проверка техники чтения.
|
|
Уметь читать правильно, выразительно, осознанно, в пределах рекомендуемой нормы.
|
Контрольный.
|
|
|
134
|
Обобщающий урок по литературе XX века.
|
|
Уметь применять полученные знания на практике.
|
Обобщающий.
|
|
|
135
|
Внеклассное чтение «Мир книг»
|
|
Знать изученный литературный материал за учебный год
|
Обобщающий.
|
|
|
136
|
Итоговая контрольная работа
|
|
Уметь применять полученные знания на практике.
|
Контрольный.
|
|
|
137
|
Резервный урок
|
|
Уметь применять полученные знания на практике.
|
Комбинированный
|
|
|
138
|
Резервный урок
|
|
Уметь применять полученные знания на практике.
|
Комбинированный
|
|
|
139
|
Резервный урок
|
|
Уметь применять полученные знания на практике.
|
Комбинированный
|
|
|
140
|
Резервный урок
|
|
Уметь применять полученные знания на практике.
|
Комбинированный
|
|
|