Главная страница

Программа по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса (8 вид)


Скачать 483.85 Kb.
Название Программа по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса (8 вид)
страница 3/4
Дата 04.03.2016
Размер 483.85 Kb.
Тип Программа
1   2   3   4

53

Внеклассное чтение «Мой Чехов»




Знать произведения А.П.Чехова.

Обобщающий.







54

В.Г. Короленко. Биография.




Уметь рассказать о тяжёлой жизни В.Г.Короленко.

Изучение нового.







55

«Дети подземелья» В.Г. Короленко.

1 часть. Я и мой отец.






1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.

2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.

3. Умение характеризовать каждого из героев повести.

4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.

5. Объяснить смысл названия повести.

Изучение нового материала.

.








56

«Дети подземелья» В.Г. Короленко.

2 часть. Я приобретаю новое знакомство.




1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.

2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.

3. Умение характеризовать каждого из героев повести.

4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.

5. Объяснить смысл названия повести.

Комбинированный







57

«Дети подземелья» В.Г. Короленко.

2 часть. Я приобретаю новое знакомство.




1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.

2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.

3. Умение характеризовать каждого из героев повести.

4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.

5. Объяснить смысл названия повести.

Комбинированный







58

«Дети подземелья» В.Г. Короленко.

2 часть. Я приобретаю новое знакомство.




1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.

2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.

3. Умение характеризовать каждого из героев повести.

4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.

5. Объяснить смысл названия повести.

Комбинированный







59

«Дети подземелья» В.Г. Короленко.

3 часть. Знакомство продолжается.




1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.

2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.

3. Умение характеризовать каждого из героев повести.

4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.

5. Объяснить смысл названия повести.

Комбинированный







60

«Дети подземелья» В.Г. Короленко.

4 часть. Осенью.




1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.

2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.

3. Умение характеризовать каждого из героев повести.

4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.

5. Объяснить смысл названия повести.

Комбинированный







61

«Дети подземелья» В.Г. Короленко.

5 часть

Кукла. 2ч.




1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.

2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.

3. Умение характеризовать каждого из героев повести.

4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.

5. Объяснить смысл названия повести.

Комбинированный







62

«Дети подземелья» В.Г. Короленко..

5 часть.

Кукла. 2ч.




1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.

2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.

3. Умение характеризовать каждого из героев повести.

4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.

5. Объяснить смысл названия повести.

Обобщающий.







63

Сочинение на тему «Минуты радости и тревоги» по плану и опорным словам.




Уметь писать сочинение по плану и опорным словам.

Комбинированный







64

Обобщающий урок по повести «Дети подземелья» В.Г. Короленко.




Уметь составлять отзыв.

Обобщающий.







III четверть (40 ч.)

65

Внеклассное чтение «Русские писатели XIX века».




Умение анализировать прочитанное произведение.


Повторительно-обобщающий.







III. Из произведений русской литературы XX века.

66

А.М. Горький. Биография.




Уметь рассказывать о жизненном пути А.М. Горького.

Вводный.







67

«Детство» А.М. Горький.

1 часть.




Уметь дать характеристику героя по плану.

Изучение нового материала.







68

«Детство» А.М. Горький.

2 часть.




Уметь дать характеристику героя по плану.

Комбинированные







69

«Детство» А.М. Горький.

2 часть.




Уметь дать характеристику героя по плану.

Комбинированные







70

«Детство» А.М. Горький.

3 часть.




Уметь дать характеристику героя по плану.

Комбинированные







71

«Детство» А.М. Горький.

3 часть.




Уметь дать характеристику героя по плану.

Комбинированные







72

«Детство» А.М. Горький.

4 часть.




Уметь дать характеристику героя по плану.

Комбинированные







73

Отзыв к отрывкам из повести «Детство»




Уметь составлять отзыв к прочитанному.

Обобщающий.







74

«В людях» А.М. Горький.




Уметь выделять главное в прочитанном.

Комбинированный.







75

«В людях» А.М. Горький.




Уметь выделять главное в прочитанном.

Комбинированный.







76

«В людях» А.М. Горький.




Уметь выделять главное в прочитанном.

Комбинированный.







77

«В людях» А.М. Горький.




Уметь выделять главное в прочитанном.

Обобщающий.







78

М.В. Исаковский. «Детство».




Уметь выразительно читать по ролям стихотворение.

Изучение нового материала.







79

М.В. Исаковский. «Детство».




Уметь выразительно читать по ролям стихотворение.

Комбинированный.







80

«Ветер» М.В. Исаковский




Знать стихотворение наизусть.

Комбинированный







81

«Ветер» М.В. Исаковский




Знать стихотворение наизусть.

Комбинированный







82

«Весна» М.В. Исаковский




Уметь выразительно читать стихотворение.

Комбинированный







83

К.Г. Паустовский. Биография.




Умение передать основное содержание прочитанного.

Комбинированный







84

«Последний чёрт» К.Г. Паустовский.




Уметь пересказывать; находить ответ на вопрос в тексте.

Комбинированный.








85

«Последний чёрт» К.Г. Паустовский.




Уметь пересказывать; находить ответ на вопрос в тексте.

Комбинированный.








86

«Последний чёрт» К.Г. Паустовский.




Уметь пересказывать; находить ответ на вопрос в тексте.

Комбинированный.








87

«Последний чёрт» К.Г. Паустовский.




Уметь пересказывать; находить ответ на вопрос в тексте.

Обобщающий.







88

Внеклассное чтение «Мой любимый герой».




Уметь рассказывать о любимом персонаже, знать название и автора произведения.

Обобщающий.







89

М.М. Зощенко. Биография.




Знать основные этапы творчества писателя.

Изучение нового материала.







90

«Великие путешественники» М.М. Зощенко.




1. Уметь находить слова из текста для ответа на вопрос.

2.Уметь пересказывать по плану,

составить характеристику героя.

Комбинированный








91

«Великие путешественники» М.М. Зощенко.




1. Уметь находить слова из текста для ответа на вопрос.

2.Уметь пересказывать по плану,

составить характеристику героя.

Комбинированный








92

«Великие путешественники» М.М. Зощенко.




1. Уметь находить слова из текста для ответа на вопрос.

2.Уметь пересказывать по плану,

составить характеристику героя.

Комбинированный








93

«Великие путешественники» М.М. Зощенко.




1. Уметь находить слова из текста для ответа на вопрос.

2.Уметь пересказывать по плану,

составить характеристику героя.

Комбинированный








94

К.М. Симонов Биография.




Уметь рассказать о ВОВ в творчестве К.М.Симонова.

Изучение нового материала.







95

«Сын артиллериста» (Отрывки) К.М. Симонов.




Знать наизусть отрывок 1 части поэмы


Изучение нового материала.







96

«Сын артиллериста» (Отрывки) К.М. Симонов.




Знать наизусть отрывок 1 части поэмы


Комбинированный.







97

«Сын артиллериста» (Отрывки) К.М. Симонов.




Знать наизусть отрывок 1 части поэмы


Комбинированный.







98

«Сын артиллериста» (Отрывки) К.М. Симонов.




Знать наизусть отрывок 1 части поэмы


Обобщающий.







99

В.П. Катаев «Флаг».




1.Уметь рассказать о творчестве В.Катаева.

2. Уметь рассказать о том, какой подвиг совершили моряки.

Изучение нового.








100

В.П. Катаев «Флаг».




1.Уметь рассказать о творчестве В.Катаева.

2. Уметь рассказать о том, какой подвиг совершили моряки.

Комбинированный.








101

В.П. Катаев «Флаг».




1.Уметь рассказать о творчестве В.Катаева.

2. Уметь рассказать о том, какой подвиг совершили моряки.

Обобщающий.







102

Н.И. Рыленков. Биография.




Уметь рассказать об авторе.

Изучение нового материала.







103

«Деревья». Н.И.Рыленков.




Уметь выразительно читать стихотворение.

Изучение нового материала.







104

Итоговый урок за четверть.




Знать произведения авторов, с которыми познакомились в четверти, уметь кратко рассказать основные события.

Повторительно-обобщающий






1   2   3   4