|
53
|
Внеклассное чтение «Мой Чехов»
|
|
Знать произведения А.П.Чехова.
|
Обобщающий.
|
|
|
54
|
В.Г. Короленко. Биография.
|
|
Уметь рассказать о тяжёлой жизни В.Г.Короленко.
|
Изучение нового.
|
|
|
55
|
«Дети подземелья» В.Г. Короленко.
1 часть. Я и мой отец.
|
|
1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.
2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.
3. Умение характеризовать каждого из героев повести.
4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.
5. Объяснить смысл названия повести.
|
Изучение нового материала.
.
|
|
|
56
|
«Дети подземелья» В.Г. Короленко.
2 часть. Я приобретаю новое знакомство.
|
|
1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.
2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.
3. Умение характеризовать каждого из героев повести.
4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.
5. Объяснить смысл названия повести.
|
Комбинированный
|
|
|
57
|
«Дети подземелья» В.Г. Короленко.
2 часть. Я приобретаю новое знакомство.
|
|
1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.
2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.
3. Умение характеризовать каждого из героев повести.
4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.
5. Объяснить смысл названия повести.
|
Комбинированный
|
|
|
58
|
«Дети подземелья» В.Г. Короленко.
2 часть. Я приобретаю новое знакомство.
|
|
1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.
2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.
3. Умение характеризовать каждого из героев повести.
4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.
5. Объяснить смысл названия повести.
|
Комбинированный
|
|
|
59
|
«Дети подземелья» В.Г. Короленко.
3 часть. Знакомство продолжается.
|
|
1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.
2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.
3. Умение характеризовать каждого из героев повести.
4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.
5. Объяснить смысл названия повести.
|
Комбинированный
|
|
|
60
|
«Дети подземелья» В.Г. Короленко.
4 часть. Осенью.
|
|
1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.
2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.
3. Умение характеризовать каждого из героев повести.
4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.
5. Объяснить смысл названия повести.
|
Комбинированный
|
|
|
61
|
«Дети подземелья» В.Г. Короленко.
5 часть
Кукла. 2ч.
|
|
1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.
2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.
3. Умение характеризовать каждого из героев повести.
4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.
5. Объяснить смысл названия повести.
|
Комбинированный
|
|
|
62
|
«Дети подземелья» В.Г. Короленко..
5 часть.
Кукла. 2ч.
|
|
1.Умение передать душевное состояние мальчика и взрослого.
2. Высказывание своего мнения о том, почему мальчик начал бродяжничать.
3. Умение характеризовать каждого из героев повести.
4. Умение сравнивать взаимоотношения Валика и Васи с сестрами.
5. Объяснить смысл названия повести.
|
Обобщающий.
|
|
|
63
|
Сочинение на тему «Минуты радости и тревоги» по плану и опорным словам.
|
|
Уметь писать сочинение по плану и опорным словам.
|
Комбинированный
|
|
|
64
|
Обобщающий урок по повести «Дети подземелья» В.Г. Короленко.
|
|
Уметь составлять отзыв.
|
Обобщающий.
|
|
|
III четверть (40 ч.)
|
65
|
Внеклассное чтение «Русские писатели XIX века».
|
|
Умение анализировать прочитанное произведение.
|
Повторительно-обобщающий.
|
|
|
III. Из произведений русской литературы XX века.
|
66
|
А.М. Горький. Биография.
|
|
Уметь рассказывать о жизненном пути А.М. Горького.
|
Вводный.
|
|
|
67
|
«Детство» А.М. Горький.
1 часть.
|
|
Уметь дать характеристику героя по плану.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
68
|
«Детство» А.М. Горький.
2 часть.
|
|
Уметь дать характеристику героя по плану.
|
Комбинированные
|
|
|
69
|
«Детство» А.М. Горький.
2 часть.
|
|
Уметь дать характеристику героя по плану.
|
Комбинированные
|
|
|
70
|
«Детство» А.М. Горький.
3 часть.
|
|
Уметь дать характеристику героя по плану.
|
Комбинированные
|
|
|
71
|
«Детство» А.М. Горький.
3 часть.
|
|
Уметь дать характеристику героя по плану.
|
Комбинированные
|
|
|
72
|
«Детство» А.М. Горький.
4 часть.
|
|
Уметь дать характеристику героя по плану.
|
Комбинированные
|
|
|
73
|
Отзыв к отрывкам из повести «Детство»
|
|
Уметь составлять отзыв к прочитанному.
|
Обобщающий.
|
|
|
74
|
«В людях» А.М. Горький.
|
|
Уметь выделять главное в прочитанном.
|
Комбинированный.
|
|
|
75
|
«В людях» А.М. Горький.
|
|
Уметь выделять главное в прочитанном.
|
Комбинированный.
|
|
|
76
|
«В людях» А.М. Горький.
|
|
Уметь выделять главное в прочитанном.
|
Комбинированный.
|
|
|
77
|
«В людях» А.М. Горький.
|
|
Уметь выделять главное в прочитанном.
|
Обобщающий.
|
|
|
78
|
М.В. Исаковский. «Детство».
|
|
Уметь выразительно читать по ролям стихотворение.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
79
|
М.В. Исаковский. «Детство».
|
|
Уметь выразительно читать по ролям стихотворение.
|
Комбинированный.
|
|
|
80
|
«Ветер» М.В. Исаковский
|
|
Знать стихотворение наизусть.
|
Комбинированный
|
|
|
81
|
«Ветер» М.В. Исаковский
|
|
Знать стихотворение наизусть.
|
Комбинированный
|
|
|
82
|
«Весна» М.В. Исаковский
|
|
Уметь выразительно читать стихотворение.
|
Комбинированный
|
|
|
83
|
К.Г. Паустовский. Биография.
|
|
Умение передать основное содержание прочитанного.
|
Комбинированный
|
|
|
84
|
«Последний чёрт» К.Г. Паустовский.
|
|
Уметь пересказывать; находить ответ на вопрос в тексте.
|
Комбинированный.
|
|
|
85
|
«Последний чёрт» К.Г. Паустовский.
|
|
Уметь пересказывать; находить ответ на вопрос в тексте.
|
Комбинированный.
|
|
|
86
|
«Последний чёрт» К.Г. Паустовский.
|
|
Уметь пересказывать; находить ответ на вопрос в тексте.
|
Комбинированный.
|
|
|
87
|
«Последний чёрт» К.Г. Паустовский.
|
|
Уметь пересказывать; находить ответ на вопрос в тексте.
|
Обобщающий.
|
|
|
88
|
Внеклассное чтение «Мой любимый герой».
|
|
Уметь рассказывать о любимом персонаже, знать название и автора произведения.
|
Обобщающий.
|
|
|
89
|
М.М. Зощенко. Биография.
|
|
Знать основные этапы творчества писателя.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
90
|
«Великие путешественники» М.М. Зощенко.
|
|
1. Уметь находить слова из текста для ответа на вопрос.
2.Уметь пересказывать по плану,
составить характеристику героя.
|
Комбинированный
|
|
|
91
|
«Великие путешественники» М.М. Зощенко.
|
|
1. Уметь находить слова из текста для ответа на вопрос.
2.Уметь пересказывать по плану,
составить характеристику героя.
|
Комбинированный
|
|
|
92
|
«Великие путешественники» М.М. Зощенко.
|
|
1. Уметь находить слова из текста для ответа на вопрос.
2.Уметь пересказывать по плану,
составить характеристику героя.
|
Комбинированный
|
|
|
93
|
«Великие путешественники» М.М. Зощенко.
|
|
1. Уметь находить слова из текста для ответа на вопрос.
2.Уметь пересказывать по плану,
составить характеристику героя.
|
Комбинированный
|
|
|
94
|
К.М. Симонов Биография.
|
|
Уметь рассказать о ВОВ в творчестве К.М.Симонова.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
95
|
«Сын артиллериста» (Отрывки) К.М. Симонов.
|
|
Знать наизусть отрывок 1 части поэмы
|
Изучение нового материала.
|
|
|
96
|
«Сын артиллериста» (Отрывки) К.М. Симонов.
|
|
Знать наизусть отрывок 1 части поэмы
|
Комбинированный.
|
|
|
97
|
«Сын артиллериста» (Отрывки) К.М. Симонов.
|
|
Знать наизусть отрывок 1 части поэмы
|
Комбинированный.
|
|
|
98
|
«Сын артиллериста» (Отрывки) К.М. Симонов.
|
|
Знать наизусть отрывок 1 части поэмы
|
Обобщающий.
|
|
|
99
|
В.П. Катаев «Флаг».
|
|
1.Уметь рассказать о творчестве В.Катаева.
2. Уметь рассказать о том, какой подвиг совершили моряки.
|
Изучение нового.
|
|
|
100
|
В.П. Катаев «Флаг».
|
|
1.Уметь рассказать о творчестве В.Катаева.
2. Уметь рассказать о том, какой подвиг совершили моряки.
|
Комбинированный.
|
|
|
101
|
В.П. Катаев «Флаг».
|
|
1.Уметь рассказать о творчестве В.Катаева.
2. Уметь рассказать о том, какой подвиг совершили моряки.
|
Обобщающий.
|
|
|
102
|
Н.И. Рыленков. Биография.
|
|
Уметь рассказать об авторе.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
103
|
«Деревья». Н.И.Рыленков.
|
|
Уметь выразительно читать стихотворение.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
104
|
Итоговый урок за четверть.
|
|
Знать произведения авторов, с которыми познакомились в четверти, уметь кратко рассказать основные события.
|
Повторительно-обобщающий
|
|
|
|