Тема
|
Тема урока
|
Дата
|
Обязательный
минимум ЗУН
|
Тип
урока
|
Дата по факту
|
Примечание
|
1 четверть (36 ч.)
|
I.Устное народное творчество
|
1
|
Жанры устного народного творчества.
|
|
Уметь рассказывать о происхождении УНТ,
знать жанры УНТ
|
Вводный.
|
|
|
2
|
Жанры устного народного творчества.
|
|
Уметь рассказывать о происхождении УНТ,
знать жанры УНТ
|
Комбинированный
|
|
|
3
|
Русская народная сказка «Сивка - бурка»
|
|
Уметь подтвердить свой ответ словами из сказки.
Знать, что такое волшебные сказки.
|
Изучение нового.
|
|
|
4
|
Русская народная сказка «Сивка - бурка»
|
|
Уметь подтвердить свой ответ словами из сказки.
Знать, что такое волшебные сказки.
|
Комбинированный.
|
|
|
5
|
Русская народная сказка «Сивка - бурка»
|
|
Уметь подтвердить свой ответ словами из сказки.
Знать, что такое волшебные сказки.
|
Обобщающий
|
|
|
6
|
Русская народная сказка «Журавль и Цапля».
|
|
Уметь пересказывать содержание прочитанного произведения.
|
Комбинированный.
|
|
|
7
|
Русская народная сказка «Умный мужик».
|
|
Уметь описывать героев сказки, их характеры и поступки.
|
Комбинированный.
|
|
|
8
|
Былина «Три поездки Ильи Муромца».
|
|
Уметь описывать главного героя- Илью Муромца, его поступки и дела, подкрепляя свой ответ словами из текста.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
9
|
Былина «Три поездки Ильи Муромца».
|
|
Уметь описывать главного героя- Илью Муромца, его поступки и дела, подкрепляя свой ответ словами из текста.
|
Комбинированный
|
|
|
10
|
Народные песни.
|
|
Уметь выразительно читать народные песни.
|
Изучение нового материала
|
|
|
11
|
Пословицы и загадки.
|
|
Уметь объяснять смысл пословиц.
|
Комбинированный.
|
|
|
12
|
Внеклассное чтение «Русские народные сказки».
|
|
Знать виды сказок (волшебные, бытовые, о животных).
Уметь выделять основную мысль сказки, приводить примеры из жизни.
|
Обобщающий.
|
|
|
II. Из произведений русской
литературы XIX
|
13
|
А.С. Пушкин Биография.
|
|
Знать основные этапы творчества А.С.Пушкина.
|
Вводный.
|
|
|
14
|
«Сказка о царе Салтане...» А.С. Пушкин
|
|
Уметь читать выразительно вслух;
характеризовать главных действующих лиц;
пересказывать содержание прочитанного.
Знать наизусть отрывок из сказки.
|
Комбинированные
|
|
|
15
|
«Сказка о царе Салтане...» А.С. Пушкин
|
|
Уметь читать выразительно вслух;
характеризовать главных действующих лиц;
пересказывать содержание прочитанного.
Знать наизусть отрывок из сказки.
|
Комбинированные
|
|
|
16
|
«Сказка о царе Салтане...» А.С. Пушкин
|
|
Уметь читать выразительно вслух;
характеризовать главных действующих лиц;
пересказывать содержание прочитанного.
Знать наизусть отрывок из сказки.
|
Комбинированные
|
|
|
17
|
«Сказка о царе Салтане...» А.С. Пушкин
|
|
Уметь читать выразительно вслух;
характеризовать главных действующих лиц;
пересказывать содержание прочитанного.
Знать наизусть отрывок из сказки.
|
Комбинированные
|
|
|
18
|
«Сказка о царе Салтане...» А.С. Пушкин
|
|
Уметь читать выразительно вслух;
характеризовать главных действующих лиц;
пересказывать содержание прочитанного.
Знать наизусть отрывок из сказки.
|
Комбинированные
|
|
|
19
|
Составление отзыва по «Сказке о царе Салтане…»
|
|
Уметь составлять отзыв по данному плану.
|
Обобщающий
|
|
|
20
|
«Зимний вечер» А.С.Пушкин
|
|
Знать стихотворение наизусть.
|
Изучение нового материала
|
|
|
21
|
«У лукоморья» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). А.С. Пушкин
|
|
Знать отрывок стихотворения наизусть.
|
Комбинированный
|
|
|
22
|
М.Ю. Лермонтов. Биография.
|
|
Знать основные этапы творчества М.Ю.Лермонтова.
|
Изучение нового материала
|
|
|
23
|
«Бородино» М.Ю. Лермонтов
|
|
Знать наизусть отрывок из стихотворения
|
Комбинированные.
|
|
|
24
|
«Бородино» М.Ю. Лермонтов
|
|
Знать наизусть отрывок из стихотворения
|
Комбинированные.
|
|
|
25
|
«Бородино» М.Ю. Лермонтов
|
|
Знать наизусть отрывок из стихотворения
|
Обобщающий.
|
|
|
26
|
И.А. Крылов. Биография.
|
|
Уметь рассказывать о творчестве И.А.Крылова.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
27
|
«Кукушка и Петух» И.А. Крылов.
|
|
Уметь описывать героев басни словами из текста.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
28
|
«Волк и Журавль» Крылов И.А.
|
|
Знать басню наизусть.
|
Комбинированный
|
|
|
29
|
«Слон и Моська» И.А. Крылов.
|
|
Уметь находить в них общее и различное между сказкой и басней.
|
Комбинированный
|
|
|
30
|
Внеклассное чтение «О чём рассказывают басни».
|
|
Знать особенности басни как жанра.
|
Обобщающий.
|
|
|
31
|
Н.А. Некрасов. Биография.
|
|
Уметь рассказать о жизни Н.А.Некрасова. Знать главную тему его поэзии.
|
Изучение нового материала.
|
|
|
32
|
«Несжатая полоса» Н.А.
Некрасов.
|
|
Знать наизусть отрывок.
|
Комбинированный
|
|
|
33
|
«Несжатая полоса» Н.А.
Некрасов.
|
|
Знать наизусть отрывок.
|
Комбинированный
|
|
|
34
|
«Генерал Топтыгин» Некрасов Н.А.
|
|
Уметь отвечать на вопросы учебника к прочитанному.
|
Комбинированные
|
|
|
35
|
«Генерал Топтыгин» Некрасов Н.А.
|
|
Уметь отвечать на вопросы учебника к прочитанному.
|
Комбинированные
|
|
|
36
|
Итоговый урок за четверть.
|
|
Уметь называть жанры народного творчества и художественной литературы.
|
Повторительно-обобщающий
|
|
|
II четверть (28 ч.)
|
37
|
Л.Н. Толстой Биография.
|
|
Знать основные этапы творчества писателя.
|
Вводный
|
|
|
38
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
1 часть. Встреча с врагом. .
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
1.Изучение нового материала.
|
|
|
39
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
1 часть. Встреча с врагом
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Комбинированные.
|
|
|
40
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
2 часть. В плену
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Комбинированные.
|
|
|
41
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
2 часть. В плену
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Комбинированные.
|
|
|
42
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
3 часть. Доверие
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Комбинированные.
|
|
|
43
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
4 часть. Подготовка к побегу
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Комбинированные.
|
|
|
44
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
5 часть. Неудачный побег
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Комбинированные.
|
|
|
45
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
5 часть. Неудачный побег
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Комбинированные.
|
|
|
46
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
6 часть. Спасение
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Комбинированные.
|
|
|
47
|
«Кавказский пленник» Л.Н.Толстой.
6 часть. Спасение
|
|
Уметь:
- выделять главную мысль произведения;
- характеризовать главных действующих лиц;
- пересказывать содержание прочитанного.
|
Контрольный.
|
|
|
48
|
Отзыв о повести «Кавказский пленник»
|
|
Уметь писать отзыв по плану.
|
Обобщающий.
|
|
|
49
|
Внеклассное чтение «Учитесь властвовать собой».
|
|
Умение анализировать прочитанное произведение.
|
Обобщающий.
|
|
|
50
|
А.П. Чехов Биография.
|
|
Уметь кратко рассказать о Чехове.
|
Изучение нового.
|
|
|
51
|
«Хамелеон» А.П. Чехов.
|
|
Уметь правильно, выразительно читать по ролям.
|
Комбинированный
|
|
|
52
|
«Хамелеон» А.П. Чехов.
|
|
Уметь правильно, выразительно читать по ролям.
|
Комбинированный
|
|
|