|
Примерная программа по иностранным языкам. М просвещение,2011 с рекомендацией авторской программы под редакцией М. З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно методическим комплектам «Enjoy English»
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Разработала: Павлова Елена Владимировна учитель английского языка МОУ СОШ №6 г. Волгограда.
Пояснительная записка
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.-М. Просвещение,2011 ). С рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам ( Примерная программа по иностранным языкам .М Просвещение,2011) С рекомендацией авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно – методическим комплектам «Enjoy English», 2- 9 классов.
Программа данного курса рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю), соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Задачи курса:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
Таким образом, создаётся база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Благодаря интересной методике проведения уроков, учащиеся вовлекаются в учебную деятельность по чисто человеческой заинтересованности в общении со сверстниками, учителем. Каждый учащийся как индивид обладает определенными способностями, как общего, так и частного характера. Коммуникативное обучение направленно на выявление их исходного уровня с целью учета и дальнейшего развития. Для этого в УМК для 5 класса используются специальные средства: тесты, упражнения, опоры. Большинство заданий дают возможность вывести учащихся в другие деятельности, например в устную речь и письмо. Данный УМК дает возможность каждому учащемуся успешно освоить учебный материал на базовом уровне.
Содержание обучения:
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачёт, презентация творческих проектов.
-
-
№
|
Разделы, темы
|
Количество часов
|
1
|
Контроль аудирования
|
4
|
2
|
Контроль чтения
|
4
|
3
|
Контроль письма
|
4
|
4
|
Контроль устной речи
|
4
|
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 5 класс должен:
уметь:
в области говорения:
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма:
заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение)
«Enjoy English-5»
Авторы:
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Изд-во: Титул, Обнинск,
Состав УМК “ Enjoy English-5 ”:
Книга для учащихся (Student's Book).
Книга для учителя (Teacher's Book).
Рабочая тетрадь (Work Book).
CD-диск
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1,2 к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». – М. Издательство «Экзамен», 2008.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
(105 часов согласно Базисному учебному плану).
Unit 1. Hello! Nice to see you again! (29 часов)
Предметные результаты обучения
|
Метапредметные результаты обучения
|
Личностные результаты обучения
|
Познавательные
|
Регулятивные
|
Коммуникативные
|
|
Диалогическая речь:
развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны
Монологическая речь:
учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз.
Аудирование:
развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)
Чтение:
учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).
Письмо:
учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).
|
-Ориентироваться в учебнике;
-добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;
|
-Учиться работать по предложенному учителем плану;
-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- владеть смысловым чтением;
- анализировать и обобщать
|
- представиться, (представить своего друга при знакомстве);
- рассказать о каникулах, школе, учителях, расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах
- обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе,
- ответить на письмо зарубежного друга,
- обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму,
|
Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,;
-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
|
№
урока
|
Тема урока
Упражнения,
рекомендуе-
мые для вы-
полнения на
уроке
|
Основное содержание
|
Характеристика видов деятельности
учащихся
|
Педагогические средства
|
Примерное домашнее задание
|
Дата
|
Языковой материал
|
Грамматика
|
По плану
|
Факт
|
Section 1. Talking about the first day at school.
|
1
|
Давайте знакомиться.
1-11
|
Form, age, to start, , foreign language
timetable,
a subject,
a mark, a break
|
Present Simple
Future Simple
Past Simple
|
1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.
2. Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.
3. Читать текст, представленный в виде таблицы,
(школьное расписание) с полным пониманием содер-
жания; извлекать запрашиваемую информацию.
Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 1 ст. 8
Упр1 ст. 42
|
|
|
2
|
Учебные предметы. Расписание.
12-21
|
Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable
to study, subject, uniform, a mark, a break To borrow
|
Present Simple
Future Simple
Past Simple
|
1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в
тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).
2. Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец.
3. Читать текст диалогического характера (описание
классной комнаты), находить в нем запрашиваемую
информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).
4. Описывать классную комнату с опорой на план.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 2 ст 42
|
|
|
3
|
Мой школьный день
22-32
|
To speak, to tell, to say
|
Present Simple
Future Simple
Past Simple
(review)
|
1. Полностью понимать прослушанный текст, по-
строенный на знакомом языковом материале.
2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.
Составлять собственные диалоги с целью решения
коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.
3. Читать текст (описание первого школьного дня)
с полным пониманием; восстанавливать целостность
текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.
4. Описывать свой первый день в школе с опорой на
прочитанный текст.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 3 ст 42
|
|
|
Section 2. I wish I were in Russia
|
4
|
Письмо любимой учительницы.
33-38
|
to improve, to
miss, to mess
friends, an in vitation letter,
to invite, Could
you show me?
|
There is
There are
|
1. Понимать на слух основное содержание текста диа-
логического характера и разыгрывать его по ролям.
2. Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим
пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 4 ст 42
|
|
|
5
|
Модальные глаголы
39-43
|
Лексика по теме «Моя школа»
|
Modal verbs:
can, could,
may
|
1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой
на образец.
2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 5 стр 42
|
|
|
Section 3. Talking about the summer holidays
|
6
|
Летние каникулы.
44-52
|
Лексика по теме «Моя школа»
|
Past Simple
(review).
Word formation
(visit =
visit)
|
1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из
предложенного списка.
2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.
3. Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 6 ст42
|
|
|
7
|
Закрепление лексических и грамматических навыков.
53-61
|
vegetables,
fruit, to sunbathe,
at the
seaside
|
Past Simple
(review)
many, much,
a little, a few,
a lot of
Wh-Questions
|
1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой
на план.
3. Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.
Читать короткий текст юмористического характера
с полным пониманием.
4. Делать дневниковые записи о прошедших выходных
днях с опорой на образец.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 7 ст 43
|
|
|
8
|
Мировые достопримечательности
62-69
|
many, much,
a little, a few,
a lot of
to go sightseeing,
Greece,
seashell
|
Wh-Questions
to go sightseeing
|
1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой
на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.
3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая це лостность текстов, путем добавления пропущенных
слов; находить запрашиваемую информацию.
Слушать, читать и декламировать вслух стихотворени-
е-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”.
4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 8 ст 43
|
|
|
9
|
Закрепление лексических и грамматических навыков.
70-75
|
to be responsible for, educational, local, social head master, social program
|
Словообразование.
|
1. Рассказывать о месте проведения летних каникул(за городом или на море) с опорой на речевые образ-
цы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой
выбор и приводить аргументы за и против.
Рассуждать о достоинствах и недостатках различного
вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.
Составлять собственные диалоги с целью решения за-
данной коммуникативной задачи с опорой на речевые
образцы.
3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось
провести летние каникулы (за городом или на море)
с опорой на речевые образцы.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 37 ст17
|
|
|
10
|
Test
yourself
|
Can, could, may.
|
Модальные глаголы
|
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль
знания пройденных лексических единиц и граммати-
ческого материала; сформированности языковых уме-
ний и навыков.
|
Самостоятельная работа
|
|
|
|
Section 4. Talking about places of interest
|
11
|
Достопримечательности России
76-85
|
To create, to pick berries, to recognize
To spend, to go, to miss, to take.
|
Comparative
and superlative
adjectives
|
1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
2. Разыгрывать диалог по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы
и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что
рекламирует российский постер).
3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 10 ст 43
|
|
|
12
|
Мои летние каникулы
86-92
|
Famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a well-known,
|
Prepositions
|
1. Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.
2. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.
Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы.
3. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 11 ст 44
|
|
|
Section 5. Talking about school clubs
|
13
|
Клуб по интересам
93-102
|
а school club
|
Word formation
(-er, -ist, -or, -man)
|
1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседни-
ка). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.
Рассказывать о любимых школьных кружках с опоройна прочитанный текст.
3. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.Читать небольшие тесты (объявления) рекламного
характера и соотносить их с картинками.
4. Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 12 ст 44
|
|
|
14
|
Мои увленчения
103-110
|
It’s cool
|
Like to do =
like doing
something
|
1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
2. Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке);
заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.
Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему.
3. Читать текст с пониманием основного содержания,
игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста.
4. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школь-
ном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
|
Языковые, наглядные.
Карточки - задания
|
Упр 13 ст 44
|
|
|
15
|
Разделительные вопросы.
111-121
|
|
Tag questions
|
1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s
Sunday!”.
2. Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера;
выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения.
3. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию.
4. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы)
и записать беседу. Создавать постер на заданную тему (о школьном
кружке).
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 14 ст 44
|
|
|
Section 6. Creating rules for students and teachers
|
16
|
Правило поведения учащихся в школе.
122-132.
|
responsible,
creative, sociable,
independent,
a grade,
a grow-up
|
Future Simple
(review).
Modal verbs
(should /
shouldn’t)
|
1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.
2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи.
Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой
на речевые образцы; высказываться на данную тему,
придумывать свои собственные правила.Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся
в школе (с опорой на речевые образцы).
Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в
воскресенье), приводя соответствующие аргументы.
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“.
3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со-
держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие
пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 15 ст 44
|
|
|
17
|
Test
yourself
|
|
|
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль
знания пройденных лексических единиц и граммати-
ческого материала, сформированности языковых уме-
ний и навыков.
|
Самостоятельная работа.
|
|
|
|
Section 7. What do you know about British schools?
|
18
|
Обучение в Британских школах.
133-141
|
a school uniform,
foreign,
British, Spanish,
German,
French, Drama,
Science,
a library
History, Information
Technology,
Literature,
Nature Studies
|
Present Simple
(review)
|
1. Полностью понимать прослушанный текст (инфор-
мацию личного характера), построенный на знакомом
языковом материале. Заполнять таблицу в соответ-
ствии с прослушанной информацией.
2. Сообщать информацию личного характера, отвечая
на вопросы собеседника (хобби, свободное время,
любимые школьные предметы, школьная форма);
запрашивать аналогичную информацию.
Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете)
по ролям.
3. Читать информационный текст страноведческого
характера (о британской системе образования), восста-
навливая целостность текста путем сопоставления во-
просов и ответов.
Читать информационный текст страноведческого
характера (сообщение на сайте школы), находить,
сравнивать и обобщать полученную информацию (све-
дения о правилах в британской школе).
Рассказывать о любимом школьном предмете, опира-
ясь на информацию из прочитанного текста (высказы-
вания британских школьников об их любимых школь-
ных предметах).
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 16, 17 ст 44
|
|
|
19
|
Школьная дружба
142-150
|
|
Plural nouns
|
1. Понимать на слух основное содержание текста (ин-
тервью с британским школьником), находить запра-
шиваемую информацию.
2. Расспрашивать одноклассника о его отношении
к школьной форме. Заполнять таблицу.
Выражать точку зрения за и против по теме (о необхо-
димости школьной формы), приводя соответствующие
аргументы.
3. Читать с пониманием основного содержания инфор-
мационный текст социокультурного характера (замет-
ку из школьной газеты); определять основную мысль
текста; отвечать на вопросы по тексту.
Кратко излагать результаты выполненной групповой
работы:
„Идеальная школьная форма“.
4. Написать небольшую статью „Идеальная школьная
форма“ в школьную газету „Школьные друзья“.
|
Языковые, наглядные.
|
Упр 18, 19 ст 44
|
|
|
Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (see a Workbook)
|
20-21
|
Чтение для наслаждения .
|
|
|
Читать с пониманием основного содержания аутентич-
ный рассказ:
– устанавливать последовательность основных собы-
тий, находить запрашиваемую информацию;
– передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-
дящему;
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие
пониманию основного содержание текста.
20 / 21
11
|
Языковые, наглядные.
Работа с текстом.
|
Упр 20,21 ст 45
|
|
|
22-23
|
Проверочная работа.
|
|
|
Progress сheck (Part I, Part II).
Проверочная работа.
Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди-
ровании, чтении, письме и говорении.
|
Самостоятельная работа.
|
|
|
|
24-25
|
Project “Welcome to our school website”
|
26-27
|
Test revision “After summer”, p.185–189
|
28-29
|
Резервный урок
|
Unit 2. We are going to travel. (21 урок)
Предметные результаты обучения
|
Метапредметные результаты обучения
|
Личностные результаты обучения
|
Познавательные
|
Регулятивные
|
Коммуникативные
|
|
Диалогическая речь:
развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны
Монологическая речь:
учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз.
Аудирование:
развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)
Чтение:
учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).
Письмо:
учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).
|
-Ориентироваться в учебнике;
-добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;
|
-Учиться работать по предложенному учителем плану;
-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- владеть смысловым чтением;
- анализировать и обобщать
|
- обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
- запросит информацию (о приезжающей группе английских учащихся…)
- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц ( to be going to…)
- взять интервью (расспросить у одноклассников);
-извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;
- обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время , программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка,
|
Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,;
-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
|
|
|
|