| 
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
       | 
      
        
          Примерная программа по иностранным языкам. М просвещение,2011 с рекомендацией авторской программы под редакцией М. З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно методическим комплектам «Enjoy English»
          
          
          
            
              
                 
                Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год. 
                 
                Разработала: Павлова Елена Владимировна учитель английского языка МОУ СОШ №6 г. Волгограда. 
                 
                Пояснительная записка 
                Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.-М. Просвещение,2011 ). С рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам ( Примерная программа по иностранным языкам .М Просвещение,2011) С рекомендацией авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно – методическим комплектам «Enjoy English», 2- 9 классов. 
                 
                Программа данного курса рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю), соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. 
                 
                Задачи курса: 
                 
                - познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой; 
                 
                - развитие ученика как индивидуальности; 
                 
                - воспитание нравственной, духовной личности; 
                 
                - овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме. 
                 
                Таким образом, создаётся база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Благодаря интересной методике проведения уроков, учащиеся вовлекаются в учебную деятельность по чисто человеческой заинтересованности в общении со сверстниками, учителем. Каждый учащийся как индивид обладает определенными способностями, как общего, так и частного характера. Коммуникативное обучение направленно на выявление их исходного уровня с целью учета и дальнейшего развития. Для этого в УМК для 5 класса используются специальные средства: тесты, упражнения, опоры. Большинство заданий дают возможность вывести учащихся в другие деятельности, например в устную речь и письмо. Данный УМК дает возможность каждому учащемуся успешно освоить учебный материал на базовом уровне. 
                 
                Содержание обучения: 
                 
                Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачёт, презентация творческих проектов. 
                 
                 
                
                  - 
                    
                      - 
                        
                          
                          
                          
                          
                             
                            №
  | 
                             
                            Разделы, темы
  | 
                             
                            Количество часов 
                            
  | 
                           
                          
                             
                            1
  | 
                             
                            Контроль аудирования
  | 
                             
                            4
  | 
                           
                          
                             
                            2
  | 
                             
                            Контроль чтения
  | 
                             
                            4
  | 
                           
                          
                             
                            3
  | 
                             
                            Контроль письма
  | 
                             
                            4
  | 
                           
                          
                             
                            4
  | 
                             
                            Контроль устной речи
  | 
                             
                            4
  | 
                           
                         
                       
                     
                   
                  
                 
                В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 5 класс должен: 
                 
                уметь: 
                 
                в области говорения: 
                 
                вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; 
                 
                рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране; 
                 
                делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж; 
                 
                в области аудирования: 
                 
                понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды; 
                 
                понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить; 
                 
                в области чтения: 
                 
                читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое); 
                 
                в области письма: 
                 
                заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец. 
                 
                использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 
                 
                - социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; 
                 
                - осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; 
                 
                - приобщения к ценностям мировой культуры; 
                 
                - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. 
                 
                Список рекомендуемой учебно-методической литературы 
                 
                Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение) 
                 
                «Enjoy English-5» 
                 
                Авторы: 
                 
                М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева 
                 
                Изд-во: Титул, Обнинск, 
                Состав УМК “ Enjoy English-5 ”: 
                 
                Книга для учащихся (Student's Book). 
                 
                Книга для учителя (Teacher's Book). 
                 
                Рабочая тетрадь (Work Book). 
                 
                CD-диск 
                 
                Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1,2 к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». – М. Издательство «Экзамен», 2008. 
                 
                Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. 
                 
                (105 часов согласно Базисному учебному плану). 
                 
                Unit 1. Hello! Nice to see you again! (29 часов) 
                
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                     
                    Предметные результаты обучения
  | 
                     
                    Метапредметные результаты обучения
  | 
                     
                    Личностные результаты обучения
  | 
                   
                  
                     
                    Познавательные
  | 
                     
                    Регулятивные
  | 
                     
                    Коммуникативные
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                    
                       
                      Диалогическая речь: 
                       
                      развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны 
                       
                      Монологическая речь: 
                       
                      учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз. 
                       
                      Аудирование: 
                       
                      развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.) 
                       
                      Чтение: 
                       
                      учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов). 
                       
                      Письмо: 
                       
                      учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес). 
                       
                     | 
                     
                    -Ориентироваться в учебнике; 
                     
                    -добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;
  | 
                     
                    -Учиться работать по предложенному учителем плану; 
                     
                    -учиться отличать верно выполненное задание от неверного. 
                     
                    - проговаривать последовательность действий на уроке; 
                     
                    - владеть смысловым чтением; 
                     
                    - анализировать и обобщать 
                    
  | 
                    
                       
                      - представиться, (представить своего друга при знакомстве); 
                       
                      - рассказать о каникулах, школе, учителях, расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах 
                       
                      - обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе, 
                       
                      - ответить на письмо зарубежного друга, 
                       
                      - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму, 
                       
                     | 
                    
                       
                      Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; 
                       
                      развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми 
                       
                      разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; 
                       
                      -приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,; 
                       
                      -формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 
                     | 
                   
                  
                 
                
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                     
                    № 
                     
                    урока
  | 
                     
                    Тема урока 
                     
                    Упражнения, 
                     
                    рекомендуе- 
                     
                    мые для вы- 
                     
                    полнения на 
                     
                    уроке
  | 
                     
                    Основное содержание
  | 
                     
                    Характеристика видов деятельности 
                     
                    учащихся
  | 
                     
                    Педагогические средства
  | 
                     
                    Примерное домашнее задание
  | 
                     
                    Дата
  | 
                   
                  
                     
                    Языковой материал
  | 
                     
                    Грамматика
  | 
                     
                    По плану
  | 
                     
                    Факт
  | 
                   
                  
                     
                    Section 1. Talking about the first day at school.
  | 
                   
                  
                     
                    1
  | 
                     
                    Давайте знакомиться. 
                     
                    1-11
  | 
                     
                    Form, age, to start, , foreign language 
                     
                    timetable, 
                     
                    a subject, 
                     
                    a mark, a break
  | 
                     
                    Present Simple 
                     
                    Future Simple 
                     
                    Past Simple
  | 
                    
                       
                      1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям. 
                       
                      2. Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему. 
                       
                      3. Читать текст, представленный в виде таблицы, 
                       
                      (школьное расписание) с полным пониманием содер- 
                       
                      жания; извлекать запрашиваемую информацию. 
                       
                      Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием. 
                     | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 1 ст. 8 
                     
                    Упр1 ст. 42
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    2
  | 
                     
                    Учебные предметы. Расписание. 
                     
                    12-21
  | 
                     
                    Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable 
                     
                    to study, subject, uniform, a mark, a break To borrow 
                    
  | 
                     
                    Present Simple 
                     
                    Future Simple 
                     
                    Past Simple
  | 
                     
                    1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в 
                     
                    тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). 
                     
                    2. Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец. 
                     
                    3. Читать текст диалогического характера (описание 
                     
                    классной комнаты), находить в нем запрашиваемую 
                     
                    информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках). 
                     
                    4. Описывать классную комнату с опорой на план.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 2 ст 42
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    3
  | 
                     
                    Мой школьный день 
                     
                    22-32
  | 
                     
                    To speak, to tell, to say 
                    
  | 
                     
                    Present Simple 
                     
                    Future Simple 
                     
                    Past Simple 
                     
                    (review) 
                    
  | 
                     
                    1. Полностью понимать прослушанный текст, по- 
                     
                    строенный на знакомом языковом материале. 
                     
                    2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план. 
                     
                    Составлять собственные диалоги с целью решения 
                     
                    коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию. 
                     
                    3. Читать текст (описание первого школьного дня) 
                     
                    с полным пониманием; восстанавливать целостность 
                     
                    текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста. 
                     
                    4. Описывать свой первый день в школе с опорой на 
                     
                    прочитанный текст.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 3 ст 42
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    Section 2. I wish I were in Russia
  | 
                   
                  
                     
                    4
  | 
                     
                    Письмо любимой учительницы. 
                    33-38
  | 
                     
                    to improve, to 
                     
                    miss, to mess 
                     
                    friends, an in vitation letter, 
                     
                    to invite, Could 
                     
                    you show me?
  | 
                     
                    There is 
                     
                    There are
  | 
                     
                    1. Понимать на слух основное содержание текста диа- 
                     
                    логического характера и разыгрывать его по ролям. 
                     
                    2. Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим 
                     
                    пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 4 ст 42
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    5
  | 
                     
                    Модальные глаголы 
                     
                    39-43
  | 
                     
                    Лексика по теме «Моя школа»
  | 
                     
                    Modal verbs: 
                     
                    can, could, 
                     
                    may
  | 
                     
                    1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую 
                     
                    информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой 
                     
                    на образец. 
                     
                    2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 5 стр 42
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    Section 3. Talking about the summer holidays
  | 
                   
                  
                     
                    6
  | 
                     
                    Летние каникулы. 
                     
                    44-52
  | 
                     
                    Лексика по теме «Моя школа»
  | 
                     
                    Past Simple 
                     
                    (review). 
                     
                    Word formation 
                     
                    (visit = 
                     
                    visit)
  | 
                     
                    1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из 
                     
                    предложенного списка. 
                     
                    2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. 
                     
                    3. Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 6 ст42
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    7
  | 
                     
                    Закрепление лексических и грамматических навыков. 
                     
                    53-61
  | 
                     
                    vegetables, 
                     
                    fruit, to sunbathe, 
                     
                    at the 
                     
                    seaside
  | 
                     
                    Past Simple 
                     
                    (review) 
                     
                    many, much, 
                     
                    a little, a few, 
                     
                    a lot of 
                     
                    Wh-Questions
  | 
                     
                    1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 
                     
                    2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой 
                     
                    на план. 
                     
                    3. Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту. 
                     
                    Читать короткий текст юмористического характера 
                     
                    с полным пониманием. 
                     
                    4. Делать дневниковые записи о прошедших выходных 
                     
                    днях с опорой на образец.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 7 ст 43
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    8
  | 
                     
                    Мировые достопримечательности 
                     
                    62-69
  | 
                     
                    many, much, 
                     
                    a little, a few, 
                     
                    a lot of 
                     
                    to go sightseeing, 
                     
                    Greece, 
                     
                    seashell
  | 
                     
                    Wh-Questions 
                     
                    to go sightseeing
  | 
                    
                       
                      1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 
                       
                      2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую 
                       
                      информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой 
                       
                      на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. 
                       
                      3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая це лостность текстов, путем добавления пропущенных 
                       
                      слов; находить запрашиваемую информацию. 
                       
                      Слушать, читать и декламировать вслух стихотворени- 
                       
                      е-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”. 
                       
                      4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту. 
                     | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 8 ст 43
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    9
  | 
                     
                    Закрепление лексических и грамматических навыков. 
                     
                    70-75
  | 
                     
                    to be responsible for, educational, local, social head master, social program
  | 
                     
                    Словообразование.
  | 
                     
                    1. Рассказывать о месте проведения летних каникул(за городом или на море) с опорой на речевые образ- 
                     
                    цы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой 
                     
                    выбор и приводить аргументы за и против. 
                     
                    Рассуждать о достоинствах и недостатках различного 
                     
                    вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. 
                     
                    Составлять собственные диалоги с целью решения за- 
                     
                    данной коммуникативной задачи с опорой на речевые 
                     
                    образцы. 
                     
                    3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось 
                     
                    провести летние каникулы (за городом или на море) 
                     
                    с опорой на речевые образцы.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 37 ст17
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    10
  | 
                     
                    Test 
                     
                    yourself
  | 
                     
                    Can, could, may.
  | 
                     
                    Модальные глаголы
  | 
                     
                    Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль 
                     
                    знания пройденных лексических единиц и граммати- 
                     
                    ческого материала; сформированности языковых уме- 
                     
                    ний и навыков.
  | 
                     
                    Самостоятельная работа
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    Section 4. Talking about places of interest
  | 
                   
                  
                     
                    11
  | 
                     
                    Достопримечательности России 
                     
                    76-85
  | 
                     
                    To create, to pick berries, to recognize 
                     
                    To spend, to go, to miss, to take.
  | 
                     
                    Comparative 
                     
                    and superlative 
                     
                    adjectives 
                    
  | 
                     
                    1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 
                     
                    2. Разыгрывать диалог по ролям. 
                     
                    Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы 
                     
                    и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что 
                     
                    рекламирует российский постер). 
                     
                    3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 10 ст 43
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    12
  | 
                     
                    Мои летние каникулы 
                     
                    86-92
  | 
                     
                    Famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a well-known,
  | 
                     
                    Prepositions
  | 
                     
                    1. Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста. 
                     
                    2. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию. 
                     
                    Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы. 
                     
                    3. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 11 ст 44
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    Section 5. Talking about school clubs
  | 
                   
                  
                     
                    13
  | 
                     
                    Клуб по интересам 
                     
                    93-102
  | 
                     
                    а school club
  | 
                     
                    Word formation 
                     
                    (-er, -ist, -or, -man) 
                    
  | 
                     
                    1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседни- 
                     
                    ка). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. 
                     
                    Рассказывать о любимых школьных кружках с опоройна прочитанный текст. 
                     
                    3. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.Читать небольшие тесты (объявления) рекламного 
                     
                    характера и соотносить их с картинками. 
                     
                    4. Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 12 ст 44
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    14
  | 
                     
                    Мои увленчения 
                     
                    103-110
  | 
                     
                    It’s cool
  | 
                     
                    Like to do = 
                     
                    like doing 
                     
                    something 
                    
  | 
                     
                    1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 
                     
                    2. Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор. 
                     
                    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). 
                     
                    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); 
                     
                    заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию. 
                     
                    Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему. 
                     
                    3. Читать текст с пониманием основного содержания, 
                     
                    игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. 
                     
                    4. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школь- 
                     
                    ном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные. 
                     
                    Карточки - задания
  | 
                     
                    Упр 13 ст 44
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    15
  | 
                     
                    Разделительные вопросы. 
                     
                    111-121
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    Tag questions
  | 
                    
                       
                      1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s 
                       
                      Sunday!”. 
                       
                      2. Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; 
                       
                      выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. 
                       
                      3. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию. 
                       
                      4. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) 
                       
                      и записать беседу. Создавать постер на заданную тему (о школьном 
                       
                      кружке). 
                     | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 14 ст 44
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    Section 6. Creating rules for students and teachers
  | 
                   
                  
                     
                    16
  | 
                     
                    Правило поведения учащихся в школе. 
                     
                    122-132.
  | 
                     
                    responsible, 
                     
                    creative, sociable, 
                     
                    independent, 
                     
                    a grade, 
                     
                    a grow-up
  | 
                     
                    Future Simple 
                     
                    (review). 
                     
                    Modal verbs 
                     
                    (should / 
                     
                    shouldn’t) 
                    
  | 
                     
                    1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями. 
                     
                    2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. 
                     
                    Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой 
                     
                    на речевые образцы; высказываться на данную тему, 
                     
                    придумывать свои собственные правила.Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся 
                     
                    в школе (с опорой на речевые образцы). 
                     
                    Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в 
                     
                    воскресенье), приводя соответствующие аргументы. 
                     
                    Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“. 
                     
                    3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со- 
                     
                    держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие 
                     
                    пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 15 ст 44
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    17
  | 
                     
                    Test 
                     
                    yourself
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль 
                     
                    знания пройденных лексических единиц и граммати- 
                     
                    ческого материала, сформированности языковых уме- 
                     
                    ний и навыков.
  | 
                     
                    Самостоятельная работа.
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    Section 7. What do you know about British schools?
  | 
                   
                  
                     
                    18
  | 
                     
                    Обучение в Британских школах. 
                     
                    133-141
  | 
                     
                    a school uniform, 
                     
                    foreign, 
                     
                    British, Spanish, 
                     
                    German, 
                     
                    French, Drama, 
                     
                    Science, 
                     
                    a library 
                     
                    History, Information 
                     
                    Technology, 
                     
                    Literature, 
                     
                    Nature Studies
  | 
                     
                    Present Simple 
                     
                    (review) 
                    
  | 
                     
                    1. Полностью понимать прослушанный текст (инфор- 
                     
                    мацию личного характера), построенный на знакомом 
                     
                    языковом материале. Заполнять таблицу в соответ- 
                     
                    ствии с прослушанной информацией. 
                     
                    2. Сообщать информацию личного характера, отвечая 
                     
                    на вопросы собеседника (хобби, свободное время, 
                     
                    любимые школьные предметы, школьная форма); 
                     
                    запрашивать аналогичную информацию. 
                     
                    Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) 
                     
                    по ролям. 
                     
                    3. Читать информационный текст страноведческого 
                     
                    характера (о британской системе образования), восста- 
                     
                    навливая целостность текста путем сопоставления во- 
                     
                    просов и ответов. 
                     
                    Читать информационный текст страноведческого 
                     
                    характера (сообщение на сайте школы), находить, 
                     
                    сравнивать и обобщать полученную информацию (све- 
                     
                    дения о правилах в британской школе). 
                     
                    Рассказывать о любимом школьном предмете, опира- 
                     
                    ясь на информацию из прочитанного текста (высказы- 
                     
                    вания британских школьников об их любимых школь- 
                     
                    ных предметах).
  | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                     
                    Упр 16, 17 ст 44
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    19
  | 
                     
                    Школьная дружба 
                     
                    142-150
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    Plural nouns
  | 
                    
                       
                      1. Понимать на слух основное содержание текста (ин- 
                       
                      тервью с британским школьником), находить запра- 
                       
                      шиваемую информацию. 
                       
                      2. Расспрашивать одноклассника о его отношении 
                       
                      к школьной форме. Заполнять таблицу. 
                       
                      Выражать точку зрения за и против по теме (о необхо- 
                       
                      димости школьной формы), приводя соответствующие 
                       
                      аргументы. 
                       
                      3. Читать с пониманием основного содержания инфор- 
                       
                      мационный текст социокультурного характера (замет- 
                       
                      ку из школьной газеты); определять основную мысль 
                       
                      текста; отвечать на вопросы по тексту. 
                       
                      Кратко излагать результаты выполненной групповой 
                       
                      работы: 
                       
                      „Идеальная школьная форма“. 
                       
                      4. Написать небольшую статью „Идеальная школьная 
                       
                      форма“ в школьную газету „Школьные друзья“. 
                     | 
                     
                    Языковые, наглядные.
  | 
                     
                    Упр 18, 19 ст 44
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (see a Workbook)
  | 
                   
                  
                     
                    20-21
  | 
                     
                    Чтение для наслаждения .
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    Читать с пониманием основного содержания аутентич- 
                     
                    ный рассказ: 
                     
                    – устанавливать последовательность основных собы- 
                     
                    тий, находить запрашиваемую информацию; 
                     
                    – передавать основное содержание прочитанного 
                     
                    с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- 
                     
                    дящему; 
                     
                    – игнорировать незнакомые слова, не мешающие 
                     
                    пониманию основного содержание текста. 
                     
                    20 / 21 
                     
                    11
  | 
                     
                    Языковые, наглядные. 
                     
                    Работа с текстом.
  | 
                     
                    Упр 20,21 ст 45
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    22-23
  | 
                     
                    Проверочная работа. 
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    Progress сheck (Part I, Part II). 
                     
                    Проверочная работа. 
                     
                    Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди- 
                     
                    ровании, чтении, письме и говорении.
  | 
                     
                    Самостоятельная работа.
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    24-25
  | 
                     
                    Project “Welcome to our school website”
  | 
                   
                  
                     
                    26-27
  | 
                     
                    Test revision “After summer”, p.185–189
  | 
                   
                  
                     
                    28-29
  | 
                     
                    Резервный урок
  | 
                   
                  
                 
                Unit 2. We are going to travel. (21 урок) 
                 
                
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                     
                    Предметные результаты обучения
  | 
                     
                    Метапредметные результаты обучения
  | 
                     
                    Личностные результаты обучения
  | 
                   
                  
                     
                    Познавательные
  | 
                     
                    Регулятивные
  | 
                     
                    Коммуникативные
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                     
                    Диалогическая речь: 
                     
                    развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны 
                     
                    Монологическая речь: 
                     
                    учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз. 
                     
                    Аудирование: 
                     
                    развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.) 
                     
                    Чтение: 
                     
                    учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов). 
                     
                    Письмо: 
                     
                    учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес). 
                    
  | 
                     
                    -Ориентироваться в учебнике; 
                     
                    -добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;
  | 
                     
                    -Учиться работать по предложенному учителем плану; 
                     
                    -учиться отличать верно выполненное задание от неверного. 
                     
                    - проговаривать последовательность действий на уроке; 
                     
                    - владеть смысловым чтением; 
                     
                    - анализировать и обобщать 
                    
  | 
                     
                    - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); 
                     
                    - запросит информацию (о приезжающей группе английских учащихся…) 
                     
                    - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц ( to be going to…) 
                     
                    - взять интервью (расспросить у одноклассников); 
                     
                    -извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании; 
                     
                    - обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время , программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка, 
                    
  | 
                     
                    Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; 
                     
                    развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми 
                     
                    разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; 
                     
                    -приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,; 
                     
                    -формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  | 
                   
                 
               | 
             
           
          
          
         
       | 
       |