Главная страница

Примерная программа по иностранным языкам. М просвещение,2011 с рекомендацией авторской программы под редакцией М. З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно методическим комплектам «Enjoy English»


Скачать 0.64 Mb.
Название Примерная программа по иностранным языкам. М просвещение,2011 с рекомендацией авторской программы под редакцией М. З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно методическим комплектам «Enjoy English»
страница 1/3
Дата 10.03.2016
Размер 0.64 Mb.
Тип Примерная программа
  1   2   3

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Разработала: Павлова Елена Владимировна учитель английского языка МОУ СОШ №6 г. Волгограда.

Пояснительная записка
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.-М. Просвещение,2011 ). С рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам ( Примерная программа по иностранным языкам .М Просвещение,2011) С рекомендацией авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно – методическим комплектам «Enjoy English», 2- 9 классов.

Программа данного курса рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю), соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Задачи курса:

- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

- развитие ученика как индивидуальности;

- воспитание нравственной, духовной личности;

- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

Таким образом, создаётся база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Благодаря интересной методике проведения уроков, учащиеся вовлекаются в учебную деятельность по чисто человеческой заинтересованности в общении со сверстниками, учителем. Каждый учащийся как индивид обладает определенными способностями, как общего, так и частного характера. Коммуникативное обучение направленно на выявление их исходного уровня с целью учета и дальнейшего развития. Для этого в УМК для 5 класса используются специальные средства: тесты, упражнения, опоры. Большинство заданий дают возможность вывести учащихся в другие деятельности, например в устную речь и письмо. Данный УМК дает возможность каждому учащемуся успешно освоить учебный материал на базовом уровне.

Содержание обучения:

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачёт, презентация творческих проектов.





Разделы, темы

Количество часов


1

Контроль аудирования

4

2

Контроль чтения

4

3

Контроль письма

4

4

Контроль устной речи

4


В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 5 класс должен:

уметь:

в области говорения:

вести разговор в стандартных ситуациях об­щения, поддержать его, соблюдая нормы речево­го этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказать о себе, своей семье, друзьях, сво­их интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочи­танного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

понимать на слух основное содержание объ­явлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

понимать основное содержание высказы­ваний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

читать тексты разных жанров, преимуще­ственно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изу­чающее, просмотровое / поисковое);

в области письма:

заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение)

«Enjoy English-5»

Авторы:

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Изд-во: Титул, Обнинск,
Состав УМК “ Enjoy English-5 ”:

Книга для учащихся (Student's Book).

Книга для учителя (Teacher's Book).

Рабочая тетрадь (Work Book).

CD-диск

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1,2 к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». – М. Издательство «Экзамен», 2008.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

(105 часов согласно Базисному учебному плану).

Unit 1. Hello! Nice to see you again! (29 часов)

Предметные результаты обучения

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные




Диалогическая речь:

развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны

Монологическая речь:

учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз.

Аудирование:

развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)

Чтение:

учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).

Письмо:

учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).


-Ориентироваться в учебнике;

-добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;

-Учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- владеть смысловым чтением;

- анализировать и обобщать


- представиться, (представить своего друга при знакомстве);

- рассказать о каникулах, школе, учителях, расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах

- обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе,

- ответить на письмо зарубежного друга,

- обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму,


Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,;

-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;





урока

Тема урока

Упражнения,

рекомендуе-

мые для вы-

полнения на

уроке

Основное содержание

Характеристика видов деятельности

учащихся

Педагогические средства

Примерное домашнее задание

Дата

Языковой материал

Грамматика

По плану

Факт

Section 1. Talking about the first day at school.

1

Давайте знакомиться.

1-11

Form, age, to start, , foreign language

timetable,

a subject,

a mark, a break

Present Simple

Future Simple

Past Simple

1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.

2. Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.

3. Читать текст, представленный в виде таблицы,

(школьное расписание) с полным пониманием содер-

жания; извлекать запрашиваемую информацию.

Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием.

Языковые, наглядные.

Упр 1 ст. 8

Упр1 ст. 42







2

Учебные предметы. Расписание.

12-21

Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable

to study, subject, uniform, a mark, a break To borrow


Present Simple

Future Simple

Past Simple

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в

тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).

2. Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец.

3. Читать текст диалогического характера (описание

классной комнаты), находить в нем запрашиваемую

информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).

4. Описывать классную комнату с опорой на план.

Языковые, наглядные.

Упр 2 ст 42







3

Мой школьный день

22-32

To speak, to tell, to say


Present Simple

Future Simple

Past Simple

(review)


1. Полностью понимать прослушанный текст, по-

строенный на знакомом языковом материале.

2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.

Составлять собственные диалоги с целью решения

коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.

3. Читать текст (описание первого школьного дня)

с полным пониманием; восстанавливать целостность

текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.

4. Описывать свой первый день в школе с опорой на

прочитанный текст.

Языковые, наглядные.

Упр 3 ст 42







Section 2. I wish I were in Russia

4

Письмо любимой учительницы.
33-38

to improve, to

miss, to mess

friends, an in vitation letter,

to invite, Could

you show me?

There is

There are

1. Понимать на слух основное содержание текста диа-

логического характера и разыгрывать его по ролям.

2. Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим

пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Языковые, наглядные.

Упр 4 ст 42







5

Модальные глаголы

39-43

Лексика по теме «Моя школа»

Modal verbs:

can, could,

may

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой

на образец.

2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.

Языковые, наглядные.

Упр 5 стр 42







Section 3. Talking about the summer holidays

6

Летние каникулы.

44-52

Лексика по теме «Моя школа»

Past Simple

(review).

Word formation

(visit =

visit)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из

предложенного списка.

2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.

3. Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.

Языковые, наглядные.

Упр 6 ст42







7

Закрепление лексических и грамматических навыков.

53-61

vegetables,

fruit, to sunbathe,

at the

seaside

Past Simple

(review)

many, much,

a little, a few,

a lot of

Wh-Questions

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой

на план.

3. Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.

Читать короткий текст юмористического характера

с полным пониманием.

4. Делать дневниковые записи о прошедших выходных

днях с опорой на образец.

Языковые, наглядные.

Упр 7 ст 43







8

Мировые достопримечательности

62-69

many, much,

a little, a few,

a lot of

to go sightseeing,

Greece,

seashell

Wh-Questions

to go sightseeing

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой

на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.

3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая це лостность текстов, путем добавления пропущенных

слов; находить запрашиваемую информацию.

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворени-

е-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”.

4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту.

Языковые, наглядные.

Упр 8 ст 43







9

Закрепление лексических и грамматических навыков.

70-75

to be responsible for, educational, local, social head master, social program

Словообразование.

1. Рассказывать о месте проведения летних каникул(за городом или на море) с опорой на речевые образ-

цы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой

выбор и приводить аргументы за и против.

Рассуждать о достоинствах и недостатках различного

вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.

Составлять собственные диалоги с целью решения за-

данной коммуникативной задачи с опорой на речевые

образцы.

3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось

провести летние каникулы (за городом или на море)

с опорой на речевые образцы.

Языковые, наглядные.

Упр 37 ст17







10

Test

yourself

Can, could, may.

Модальные глаголы

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала; сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Самостоятельная работа










Section 4. Talking about places of interest

11

Достопримечательности России

76-85

To create, to pick berries, to recognize

To spend, to go, to miss, to take.

Comparative

and superlative

adjectives


1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Разыгрывать диалог по ролям.

Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы

и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что

рекламирует российский постер).

3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.

Языковые, наглядные.

Упр 10 ст 43







12

Мои летние каникулы

86-92

Famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a well-known,

Prepositions

1. Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.

2. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.

Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы.

3. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.

Языковые, наглядные.

Упр 11 ст 44







Section 5. Talking about school clubs

13

Клуб по интересам

93-102

а school club

Word formation

(-er, -ist, -or, -man)


1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседни-

ка). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.

Рассказывать о любимых школьных кружках с опоройна прочитанный текст.

3. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.Читать небольшие тесты (объявления) рекламного

характера и соотносить их с картинками.

4. Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.

Языковые, наглядные.

Упр 12 ст 44







14

Мои увленчения

103-110

It’s cool

Like to do =

like doing

something


1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке);

заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.

Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему.

3. Читать текст с пониманием основного содержания,

игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста.

4. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школь-

ном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковые, наглядные.

Карточки - задания

Упр 13 ст 44







15

Разделительные вопросы.

111-121




Tag questions

1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s

Sunday!”.

2. Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера;

выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения.

3. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию.

4. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы)

и записать беседу. Создавать постер на заданную тему (о школьном

кружке).

Языковые, наглядные.

Упр 14 ст 44







Section 6. Creating rules for students and teachers

16

Правило поведения учащихся в школе.

122-132.

responsible,

creative, sociable,

independent,

a grade,

a grow-up

Future Simple

(review).

Modal verbs

(should /

shouldn’t)


1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.

2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи.

Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой

на речевые образцы; высказываться на данную тему,

придумывать свои собственные правила.Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся

в школе (с опорой на речевые образцы).

Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в

воскресенье), приводя соответствующие аргументы.

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“.

3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со-

держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие

пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.

Языковые, наглядные.

Упр 15 ст 44







17

Test

yourself







Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Самостоятельная работа.










Section 7. What do you know about British schools?

18

Обучение в Британских школах.

133-141

a school uniform,

foreign,

British, Spanish,

German,

French, Drama,

Science,

a library

History, Information

Technology,

Literature,

Nature Studies

Present Simple

(review)


1. Полностью понимать прослушанный текст (инфор-

мацию личного характера), построенный на знакомом

языковом материале. Заполнять таблицу в соответ-

ствии с прослушанной информацией.

2. Сообщать информацию личного характера, отвечая

на вопросы собеседника (хобби, свободное время,

любимые школьные предметы, школьная форма);

запрашивать аналогичную информацию.

Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете)

по ролям.

3. Читать информационный текст страноведческого

характера (о британской системе образования), восста-

навливая целостность текста путем сопоставления во-

просов и ответов.

Читать информационный текст страноведческого

характера (сообщение на сайте школы), находить,

сравнивать и обобщать полученную информацию (све-

дения о правилах в британской школе).

Рассказывать о любимом школьном предмете, опира-

ясь на информацию из прочитанного текста (высказы-

вания британских школьников об их любимых школь-

ных предметах).

Языковые, наглядные.


Упр 16, 17 ст 44







19

Школьная дружба

142-150




Plural nouns

1. Понимать на слух основное содержание текста (ин-

тервью с британским школьником), находить запра-

шиваемую информацию.

2. Расспрашивать одноклассника о его отношении

к школьной форме. Заполнять таблицу.

Выражать точку зрения за и против по теме (о необхо-

димости школьной формы), приводя соответствующие

аргументы.

3. Читать с пониманием основного содержания инфор-

мационный текст социокультурного характера (замет-

ку из школьной газеты); определять основную мысль

текста; отвечать на вопросы по тексту.

Кратко излагать результаты выполненной групповой

работы:

„Идеальная школьная форма“.

4. Написать небольшую статью „Идеальная школьная

форма“ в школьную газету „Школьные друзья“.

Языковые, наглядные.

Упр 18, 19 ст 44







Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (see a Workbook)

20-21

Чтение для наслаждения .







Читать с пониманием основного содержания аутентич-

ный рассказ:

– устанавливать последовательность основных собы-

тий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие

пониманию основного содержание текста.

20 / 21

11

Языковые, наглядные.

Работа с текстом.

Упр 20,21 ст 45







22-23

Проверочная работа.








Progress сheck (Part I, Part II).

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди-

ровании, чтении, письме и говорении.

Самостоятельная работа.










24-25

Project “Welcome to our school website”

26-27

Test revision “After summer”, p.185–189

28-29

Резервный урок


Unit 2. We are going to travel. (21 урок)


Предметные результаты обучения

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные




Диалогическая речь:

развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны

Монологическая речь:

учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз.

Аудирование:

развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)

Чтение:

учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).

Письмо:

учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).


-Ориентироваться в учебнике;

-добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;

-Учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- владеть смысловым чтением;

- анализировать и обобщать


- обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросит информацию (о приезжающей группе английских учащихся…)

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц ( to be going to…)

- взять интервью (расспросить у одноклассников);

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;

- обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время , программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка,


Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,;

-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  1   2   3