Этап учебного занятия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Формы работы.
Используемые ресурсы
|
Greeting
2 минуты
|
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.
Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?
|
Приветствуют учителя
|
|
Warming up
4 минуты
|
Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, играя в игру:
What are we going to speak about?
I hope you're ready for your English lesson. Let's start now.
At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - suggestion)
Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством игры "Flower"
Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Making suggestions"
|
Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая слово в игре.
|
Индивидуальная, фронтальная
игра "Flower"
|
Making dialogue
10 минут
|
Учитель обращает внимание детей на новые выражения, касающиеся темы занятия и предлагает ответить на вопрос:"Что используется для приглашения к действию, а что - для ответа?" .
So, pupils, let's listen and then read new expressions. Whish sentences we can use to make a suggestions and to respond a suggestion?
Далее учитель предлагает закрыть учебники и попытаться произнести те фразы, которые ребята запомнили.
Now, close your SB and try to remember these sentences.
|
Учащиеся прослушивают новые выражения, повторяют их вслед за диктором и индивидуально. Затем соотносят фразы.
Учащиеся закрывают учебники и проговаривают фразы, которые запомнили
|
Индивидуальная, фронтальная, групповая
|
Reading drill
10 минут
|
Учитель организует класс для работы с диалогами в учебнике на стр.82 упр.2, осуществляет дифференцированную помощь.
Now let's read the dialogues, then translate them.
|
Учащиеся читают и переводят диалоги.
|
Индивидуальная
|
Physical education's minute
2 минуты
|
Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку
|
Учащиеся выполняют движения вслед за героем мультфильма
|
флеш-мульт
|
Speaking drill
10 минут
|
Учитель предлагает ученикам сначала составить план будущего диалога на доске.
Greet your friend
Ask what she/he is doing now(answer that you have no special plans)
Suggest doing smth (say you can't, apologise)
Agree and arrange when meet (suggest going another time or doing something else)
|
Учащиеся строят диалогические высказывания на основе плана и речевых образцов
|
Индивидуальная, групповая
|
Pronunciation
4 минуты
|
Учитель объясняет правила чтения гласных "а,о" с согласной буквой "r". Организует индивидуальное и хоровое прочтение слов, записанных на доске
|
Учащиеся записывают правило чтения в тетрадь, затем хором и индивидуально читают слова. Один из учащихся может рассказать правило
|
Индивидуальная, фронтальная
|
Reflection
2 минуты
|
Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
|
Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.
|
Фронтальная,
индивидуальная
|
Setting HW
1 минута
|
Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его.
Your HW will be to do ex. 3 on p. 82 in your SB and ex. 2 on p. 51-52 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye.
|
Учащиеся записывают домашнее задание
|
Индивидуальная работа
|