Главная страница

"Правила дорожные знать каждому положено"


Скачать 49.32 Kb.
Название "Правила дорожные знать каждому положено"
Дата 23.03.2016
Размер 49.32 Kb.
Тип Документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №12 «Росинка»

Тематическая неделя

"Правила дорожные - знать каждому положено"

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта и правилах повеления в общественном транспорте; учить детей уметь предусмотреть последствия своих действий.

С 10-14 ноября 2014г.

группа

общеразвивающей направленности

для детей от 6 до 7 лет

Разработала воспитатель: Ивлева Л.Н.
п.г.т. Высокий

2014 г.

Дни недели

тема

цель

Возможные формы деятельности

Участие родителей в теоретико-практическом обучении

понедельник

"На улицах большого города"

уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улицах, проезжей части, тротуаре. 
Воспитывать осознанное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Формировать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Закрепление знаний о родном поселке

  1. Занятие "На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!".

  2. Целевая прогулка "Знакомство с улицей".

  3. Коллективное творчество: конструирование из строительного материала "Улица посёлка".

  4. Дидактическая игра "Я шагаю по улице"

  5. Рассматривание иллюстраций «Транспорт на дороге»

  6. Чтение «Заборчик вдоль тротуара» Л.Гальперштейн

  1. Театрализованная постановка «Дорога к теремку»






Диспут на тему «Безопасность на улицах посёлка».

Привлечение родителей к организации библиотеки и видеотеки «возьми на прокат» (по правилам дорожного движения)



Дни недели

тема

цель

Возможные формы деятельности

Участие родителей в теоретико-практическом обучении

вторник

"В гостях у Светофора"

Уточнить представления детей о сигналах светофора, закрепить знания правил перехода проезжей части.

Учить отражать полученные знания в различных видах художественно-продуктивной деятельности

  1. Комплексное познавательноречевое занятие + изобразительная деятельность на тему "Светофор".

  2. Чтение художественной литературы: А.Дорохов «Зелёный, жёлтый, красный»,Г.Георгиев «Светофор»

  3. Аппликация «Светофор»

  4. Творческие игры «Путешествие в страну Светофорию»

  5. Подвижные и дидактические игры "Найди свой цвет", 
    "Сломанный светофор", "Стоп"

Рисование с родителями «Что я видел по дороге в детский сад» (рисование дороги, транспорта, пешеходного перехода)



Дни недели

тема

цель

Возможные формы деятельности

Участие родителей в теоретико-практическом обучении

среда

"Страна дорожных знаков"

Закрепить названия и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни

  1. Комплексное познавательно-речевое занятие и изобразительная деятельность на тему: "Дорожная азбука".

  2. Чтение художественной литературы: Г.Юрмин «Любопытный мышонок», О.Бадаев «Азбука безопасности»

  3. Целевая прогулка "Дорожные знаки".

  4. Инсценировка «Как пройти…»

  5. Дидактические игры: "Учим дорожные знаки", "Теремок", "Угадай, какой знак", "Поставь дорожный знак"

Сочинить вместе с детьми рассказ «Нам на улице не страшно», используя иллюстрации, рисунки



Дни недели

тема

цель

Возможные формы деятельности

Участие родителей в теоретико-практическом обучении

четверг

"Путешествие в Автоград"

Закрепить понятия об общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем. Учить детей различать грузовой и легковой транспорт, знать и называть части машин

  1. Занятие "Какие бывают машины"

  2. Акция «Внимание дети!»

  3. Рисование, аппликация «Виды транспорта»

  4. Чтение художественной литературы: Н Калинина «Машины», Е. Сегал «Машины на нашей улице», С. Михалков «Скверная история»

  5. .Целевая прогулка "Наблюдение за транспортом".

  6. Подвижные игры: "Воробушки и автомобиль", "Цветные автомобили", "Трамвай"

Консультация для родителей «Основные законы безопасного движения».

Беседа –объяснение «Как вести себя в общественном транспорте»



Дни недели

тема

цель

Возможные формы деятельности

Участие родителей в теоретико-практическом обучении

пятница

"День юного пешехода"

Закрепить понятие "пешеход", тренировать детей в применении знаний на практике.

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.

Учить детей уметь предусмотреть последствия своих действий.


  1. Занятие -игра сказка "Азбука пешехода".

  2. Тренинг «Если ты потерялся на улице»

  3. Целевая прогулка «Правила юного пешехода».

  4. Творческая игра «Путешествие по улицам»

  5. Игра "Умелый пешеход"

  6. КВН «Что?.Где? Когда?»

  7. Посвящение в пешеходы с участием сотрудника ГИБДД

Конкурс среди родителей «Составление кроссворда по правилам дорожного движения»

Оформление наглядной агитации с рекомендациями для родителей