Главная страница

Пояснительная записка


Скачать 0.56 Mb.
Название Пояснительная записка
страница 1/4
Дата 11.02.2016
Размер 0.56 Mb.
Тип Пояснительная записка
  1   2   3   4

Пояснительная записка

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6 классах, рассчитан на 99 часов при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;

  • Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

  • Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;

  • Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;

  • Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;

  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;

  • Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;

  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.



Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена рабочая программа:
-Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1089 от 05.03.2004г. и программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л.Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательство «Титул», Обнинск, 2010год.
-Примерные программы, созданные на основе федерального компонента ФГОС , рекомендованные Министерством образования и науки РФ, приказ № 03-1263 от 07.07.2005г.

-Государственная программа по учебному предмету для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

- Базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1312 -от09.03.2004г.

-Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом главного управления образования Воронежской области № 155 от 06.04.2005г.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2009-2010 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 23.12.2009 № 822.




УМК
Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание – Обнинск: Титул,

2003.

Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2003 год.

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2004 год.

Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)



урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

1 Лето – это удовольствие!

Научить учащихся

- вести беседу о прошедших летних каникулах

- описывать ситуацию, используя прошедшее длительное время

- составлять и рассказывать «ужасные» истории

- рассказывать о прошедшем лете

1

Добро пожаловать снова в

школу!

Работа с диалогами.




Приветствия

Детальное чтение




Стратегия получения информации

в учебнике.

Greeting classroom language the language of rubrics

2.09




2

Это лето было

замечательным.

Слушают, читают тексты, делают

самостоятельные высказывания о

прошедших каникулах.

Детальное прослушивание

Беседа










Go roller skating high Mars soon going to for planned actions past simple for narration


6.09




3

Мои лучшие каникулы.

Слушают и читают тексты и

работают с вопросами к ним.

Детальное прослушивание

Понимание основной информации, специальной информации

Вопросы и ответы

Ознакомительное чтение







Amazon blini delicious everything jungles Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre things trip past simple (questions)

7.09




4

Мы играли в футбол.

Учатся описывать события,

используя прошедшее длительное

время.




Описание ситуации в прошедшем длительном времени.

Ознакомительное чтение

Описание

Знакомство с историческими фактами

Angry kick laugh Wonderland Past continuous to describe a background action or situation

9.09




5

Ужас!

Сочиняют свои «ужасные» истории по

образцу.




Рассказы

Детальное чтение

Сочинение

Творческое развитие

Coin crazy cringe cringe-making fall-fell fountain run around run away scream shine slip stage suddenly wasp

13.09




6

7

Конкурс историй о

прошедшем лете.

Пишут и презентуют свои рассказы о

прошедших летних каникулах.




Рассказ




Сочинение







14.09

16.09




8

Входящий тест.

Демонстрируют ЗУН, приобретенные в

прошлом году.



















20.09




9

Работа над ошибками.

Выявляют пробелы в усвоении

материала прошедшего учебного года.



















21.09







урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

2 Чтение? Это великолепно!


Научить учащихся

- говорить о различных книгах

- выражать желание

- пользоваться словарем

- пересказывать прочитанную историю

- выражать свое мнение о прочитанном

- беседовать об известных английских писателях и их произведениях

- давать советы читателям


1 (10)

Книги, книги, книги.

Дают характеристику жанра книги, выражают свое мнение.

Детальное прослушивание

Беседа, сообщение ,выражение согласия.







Способность понимать жанры книг

Adventure agree boring detective disagree exciting fairy tale great magic silly spy wildlife I agree. I disagree. I think fairy tales are funny. What books do you like?

23.09




2 (11)

Выбираем книгу.

Читают каталоги, выражают желания, говорят о любимых книгах.

Детальное прослушивание

Беседа. желание.

Детальное чтение




Стратегия получения информации

в учебнике.

On cassette what books would you like to read? I`d like to read…

27.09




3 (12)

Я могу читать английские книги.

Учатся пользоваться словарем и работать со словарными статьями.




Беседа.

Ознакомительное чтение




Языковая терминоло

гия

Across be afraid be interested dictionary entry far island noun title transcription translation treasure word class I`d like to read this book

28.09




4 (13)

Я люблю книги.

Читают историю, учатся её пересказывать. Выражают мнение.




Беседа.










Bottom field ghost stairs stone tower there was/there were past simpl for narration

30.09




5 (14)

Известные писатели.

Учатся находить информацию об авторах, знакомятся с биографией Д. Роулинг.

Детальное прослушивание

Беседа.

Детальное чтение




Языковая терминоло

гия

Adjective top writer Yes/ no questions,Wh-questions

4.10




6 (15)

Любимые книги.

Читают обзоры книг и учатся высказывать свои мнения.




Выражение мнения

Дать совет.

Детальное чтение




Чтение о книгах

Book revier character main opinion recommend sentence would you like to read this book?I`d like to read…

5.10




7 (16)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.



















7.10




8 (17)

Проект «Книжная ярмарка.

Презентуют свои любимые книги.



















11.10







урока

Тема урока

Практическая работа на уроке.

Аудирова

ние.

Говоре

ние.

Чтение.

Письмо.

Социокультур

ные навыки.

Лексика,

Грамматика.

Дата

План..

Дата

Факт.

3 Что за удовольствие!

Научить учащихся

- вести беседу об интересах ребят разных стран

- писать письма друзьям по переписке

- вести беседу о питомцах

- выражать (не)согласие, (не)одобрение

- описывать события, происходящие в момент речи, используя

настоящее длительное время

- догадываться о значении слов по контексту

- беседовать о компьютерах

- писать сообщения в Интернете




1 (18)

Вещи, которые мне нравятся.

Читают, слушают и ведут беседу об интересах, пишут личное письмо, переводят.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Ознакомительное чтение

Сочинение

Изучение

Интересов

Детей в разных странах

Coin be good at (doing) something feed go diving hate (doing) something right stamp take pictures wrong Love/hate doing sth


12.10




2 (19)

Дружелюбные или опасные?

Расспрашивают о питомцах, описывают их, составляют вопросы к интервью.

Детальное прослушивание

Беседа.

Вопросы и ответы

Детальное чтение

Описание

Изучение

Стратегии

понимания

текстов

с незнакомыми

словами

Bite friendly harmless pet owner poisonous tarantula suffix-ous

14.10




3 (20)

Фильмы, видео, ТВ.

Читают ТВ программы, рассказывают о любимых, выражают (не)одобрение.




Выражение мнения

Ознакомительное чтение







Ccartoons comedies documebtaries films programmes quiz shows the news series videos the news is…theSports News is…

17.10




4 (21)

Спорт.

Читают спортивные обзоры, дают комментарии спортивных событий.




Беседа.

Детальное чтение







Cchampion championship cheer cyclist cycling fans photographers presenter special winner presents continuous for describing events happening at the moment of speaking

18.10




5 (22)

В стране сокровищ.

Читают о событиях, происходящих в момент речи, отрабатывают в упражнениях неопределенные местоимения.

Понимание основной информации, специальной информации

Беседа.

Детальное чтение







Aanybody anything nobody nothing somebody something

19.10




6 (23)

Компьютерные игры.

Ведут беседу о компьютерных играх, пишут сообщения в Интернет.

Детальное прослушивание

Беседа.

Ознакомительное чтение




Знакомство с электронными сообщениями

Decorate fight design strategy

21.10




7 (24)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.



















25.10




8 (25)

Тест по разделам 1 – 3.

Демонстрируют навыки в 3 разделах.



















26.10




9 (26)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях.



















28.10




10 (27)

Проект «Я режиссер».

Создают ТВ программу.



















1.11



  1   2   3   4