|
Урок в 9 классе( Английский и музыка) Учитель английского языка: Двуреченская Евгения Александровна
Music in our hearts
Интегрированный урок в 9 классе( Английский и музыка)
Учитель английского языка: Двуреченская Евгения Александровна.
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме.
Проконтролировать знания лексического материала (виды музыки; эмоции, которые она вызывает; прилагательные, характеризующие те или иные виды музыки), умение правильно различать и употреблять в речи Participle I и Participle II.
Сформировать навыки употребления новых лексических единиц в самостоятельных монологических и диалогических высказываниях.
Продолжить формирование навыков по дефинициям новых лексических единиц без использования родного языка.
Воспитательные:
Для решения задач эстетического воспитания включить в урок музыкальные фрагменты из различных произведений, объяснение важной роли музыки в формировании личности.
Для воспитания таких нравственных качеств, как товарищество, взаимопомощь включить в урок работу в парах.
Развивающие:
Для развития самостоятельности ввести работу с англо – английским словарем по самостоятельному поиску дефиниций слов.
Для развития познавательного интереса и навыков синтеза и анализа у учащихся создать на уроке проблемную ситуацию по подбору прилагательных с противоположным лексическим и эмоциональным значением.
Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно – наглядный, поисковый и проблемный методы обучения. Учебная деятельность организована в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы. На уроке используются следующие средства обучения: ТСО (магнитофон и компьютер с медиа – проектором), учебник, моно – лингвистический словарь, индивидуальные карты урока для учащихся, компьютерная презентация заданий урока для самоконтроля учащихся.
Ходурока
1. Вводныйэтап.
- Hello, I’m glad to see you. We have an interesting lesson today. Whatthemeyoushouldguess.
2. Фонетическая зарядка. Warmup.
Цитаты знаменитых людей о музыке на доске. Детичитаютипереводят.
I always wanted to do music that influences and inspires each generation. Let’s face it, who wants mortality? © Jackson, Michael –
Music has been my outlet, my gift to all of the lovers in this world. Through it — my music, I know I will live forever. © Jackson, Michael -
Music makes one feel so romantic - at least it always gets on one's nerves - which is the same thing nowadays. © Wilde, Oscar –
One good thing about music, when it hits you, you feel no pain. © Marley, Bob -
Закрепление темы «Музыка в наших сердцах».
Прослушивание теста о музыкальных местах Великобритании. Повторение лексики, обозначающей виды музыки.
Britain is famous not only for its rock groups and rock singers but also for its folk and classical music. You can listen to country music, jazz that came from America. Look at the musical map of Britain. In Scotland the national instrument is the bagpipe. During the First World War, Scottish pipers encouraged their soldiers by playing their music at battles. Here is Edinburgh, the capital of Scotland. The Edinburgh festival is an annual festival of music and drama, it is held every summer. Welsh romantic and sentimental bards were known even to the ancient world. In Wales you can find the best choirs and the best choral music. The north of England is called “the land of the brass bands”. Many people who don’t understand complicated music like their catchy tunes. London is famous for its opera houses and concert halls where famous musicians conduct the best symphony orchestras. Andrew Lloyd Webber’s rock operas or musicals are staged all over the world.
Answer the next questions, please.
What music is England famous for?
What annual festivals are held in Britain?
What composers/conductors is Britain associated with?
What is Liverpool famous for?What kind of music do you know?
На доске изображается Spidergram, на лучах которой учащиеся в произвольном порядке записывают известные им виды музыки, предварительно называя их. Вцентральномкругенаписанослово Music.
Complete this spidergram with the different kinds of music. 3мин.
Прослушивание 9 музыкальных фрагментов с определением вида музыки. Учебник V. Evans, N. O’Sallivan “Click On 1”. P.46 Ex.1. 5 мин. (Выможетеиспользоватьлюбойнабормузыкальныхфрагментовразличныхстилей.)
Listen to the tunes and number them in order you hear them. What is your favourite music?
Rock pop
Rap classical
Jazz reggae
Technoheavymetal
Country
Музыкальная карта России. (Презентация Шибаевой Марины и Фураевой Дарьи).
Russia has got its own musical places. There are remarkable musicians, popular orchestras, bands or choirs in Russia. The girls have prepared a musical tour around our places.
4) History of pop and rock music.
The history of rock and pop music in Britain and the USA includes many outstanding names and groups.
The 1950s – Rock and roll began in America. Some of its stars were black? But the most popular of the white singers was Elvis Presley.
The 1960s – The Rolling Stones and the Beatles were the most popular. The Rolling Stones offered aggressive rock. The Beatles made a breakthrough in pop and rock, as they took from early rock and changed it in something original.
The 1970s – The 1980s The history of pop and rock continued. In the 70s there came Elton John, David Bowie, Rod Stewart and Queen. The most important event was “Live Aid”, a huge rock concert, organised to raise money for African children. Some bands began to use electronic music.
The 1990s Techno music was very popular. They are the Backstreet boys and the Spice girls.
The 2000s Singers like Britney Spears and Jenifer Lopez became popular. Today new idols have appeared and many young people follow them.
5) Presentations about The Beatles, AvrilLavinge, Vladimir Visotskiy.
6)Работа с лексическими единицами, описывающими эмоции, возникающими при прослушивании музыки. Повторение грамматических структур Participle I и Participle II. Материал отрабатывается по типу задания на словообразование, данного в ActivityBook 9 Кузовлева В.П., упр. 11 стр.26. Учащиеся работают в своих картах, в ходе проверки задания ответы появляются на экране. Во время проверки учителю следует контролировать понимание учащимися лексического значения слов. Для этого следует попросить объяснить их значения. Ни в коем случае не следует прибегать к русскому языку, можно использовать синонимы, дефиниции, даже невербальные способы. После выполнения задания следует попросить учащихся выразить свое отношение к различным видам музыки, для того чтобы они составили свои законченные в смысловом плане высказывания.
While listening to music you usually feel different emotions. They can be either positive or negative. Form the appropriate adjectives which can express your feelings. Now transform them into the words which can describe music itself. Whatdoeslisteningtomusicmakeyoufeel? 8мин.
-
Hometask.Работа с прилагательными, описывающими музыку. Очень объемный и сложный материал на основе упр. 1.3 (c,d) стр.40 учебника английского языка Кузовлева В.П. для 9 клаccа. В ходе задания учащиеся не только должны познакомиться с лексическим значением большого количества новых единиц, но и попытаться подобрать группы слов с противоположным значением, опираясь в основном на их эмоциональную окраску. В ходе выполнения задания учащиеся используют моно – лингвистические словари. Ответы в этом задании могут быть неоднозначными, что заставляет учеников аргументировать свою точку зрения, давая определения слов, подыскивая синонимы и антонимы, т.е. демонстрировать сформированную коммуникативную компетенцию. Окончательный вариант ответа, данный в презентации, был обсужден с американским преподавателем, доктором философии Д. Кингом и является наиболее удачной с нашей точки зрения комбинацией слов, предложенных в упражнении (1B, 2A, 3D, 4H, 5G, 6F, 7I, 8C, 9E).
Try to match these groups of words using the opposite meaning of the adjectives. There can be several answers. Prove your point of view. You can use your dictionaries if you need. Which music do you love\hate listening to? Why?
Подведение итогов. Выставление оценок за урок.
Why should we listen to music?
To master our English.
|
|
|