| 
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
       | 
      
        
          Подготовила: учитель технологии моу «сош №1 р п. Татищево»
          
          
            
              
                 
                
                   
                 
                
                  - 
                    
Подготовила: учитель технологии
                   
                  - 
                    
МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево»
                   
                  - 
                    
Арзамасцева Н.В.
                   
                  
                  
                Каковы пути повышения эффективности урока ?
                
                  - 
                    
Методы:
                   
                  - 
                    
Практический – опыт, упражнение, учебно-познавательный труд.
                   
                  - 
                    
Наглядный- иллюстрационный, демонстрационный.
                   
                  - 
                    
Словесный- объяснение, разъяснение, рассказ.
                   
                  - 
                    
Работа с книгой- составление плана, чтение, изучение чего-либо.
                   
                  - 
                    
                  
 
                  
                
                   
                 
                Форма организации урока:
                
                  - 
                    
Фронтальная работа.
                   
                  - 
                    
Индивидуальная работа.
                   
                  - 
                    
Групповая работа.
                   
                  - 
                    
Классификация методов по изучению:
                   
                  - 
                    
Приобретение знаний
                   
                  - 
                    
Формирование умений и навыков
                   
                  - 
                    
Применение знаний в творческой деятельности.
                   
                  
                
                   
                 
                Тип и структура урока:
                
                  - 
                    
Комбинированный (смешанный)
                   
                  - 
                    
Изучение нового(формирование знаний о…)
                   
                  - 
                    
Уроки формирования новых умений.
                   
                  - 
                    
Уроки обобщения и систематизации изученного (конечный результат)
                   
                  - 
                    
                  
 
                  - 
                    
                  
 
                  
                
                   
                 
                Нестандартные виды проведения уроков:
                
                  - 
                    
Уроки- деловые игры
                   
                  - 
                    
Уроки- пресс-конференции
                   
                  - 
                    
Уроки-соревнования
                   
                  - 
                    
Уроки- КВН
                   
                  - 
                    
Театрализованные уроки
                   
                  - 
                    
Уроки-консультации
                   
                  - 
                    
Уроки с использованием ИКТ
                   
                  - 
                    
                  
 
                  - 
                    
Уроки взаимообучения
                   
                  - 
                    
Уроки творчества
                   
                  - 
                    
Уроки- конкурсы
                   
                  - 
                    
Урок- диалог и т.д.
                   
                  
                
                   
                 
                Наглядные пособия:
                
                  - 
                    
Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)
                   
                  - 
                    
Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы)
                   
                  - 
                    
Проекционные материалы (кинофильм, видеофильм, слайды)
                   
                  
                
                   
                 
                Вывод:
                
                  - 
                    
Проанализировав изучаемый материал , тему, учитель ставит цель и задачи, которые помогут добиться результата в конечном итоге. Подбирает соответствующую форму урока и методы обучения. Учитель должен заинтересовать обучающихся, чтобы добиться результата по окончанию урока. Для этого хорошо использовать наглядные пособия и порой нестандартные виды уроков. А чтобы понять на сколько был понят учащимися материал в конце урока провести рефлексию и подвести итог.
                   
                  
                
                   
                
               | 
             
           
          
         
       | 
       |