|
Подготовила: учитель технологии моу «сош №1 р п. Татищево»
-
Подготовила: учитель технологии
-
МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево»
-
Арзамасцева Н.В.
Каковы пути повышения эффективности урока ?
-
Методы:
-
Практический – опыт, упражнение, учебно-познавательный труд.
-
Наглядный- иллюстрационный, демонстрационный.
-
Словесный- объяснение, разъяснение, рассказ.
-
Работа с книгой- составление плана, чтение, изучение чего-либо.
-
Форма организации урока:
-
Фронтальная работа.
-
Индивидуальная работа.
-
Групповая работа.
-
Классификация методов по изучению:
-
Приобретение знаний
-
Формирование умений и навыков
-
Применение знаний в творческой деятельности.
Тип и структура урока:
-
Комбинированный (смешанный)
-
Изучение нового(формирование знаний о…)
-
Уроки формирования новых умений.
-
Уроки обобщения и систематизации изученного (конечный результат)
-
-
Нестандартные виды проведения уроков:
-
Уроки- деловые игры
-
Уроки- пресс-конференции
-
Уроки-соревнования
-
Уроки- КВН
-
Театрализованные уроки
-
Уроки-консультации
-
Уроки с использованием ИКТ
-
-
Уроки взаимообучения
-
Уроки творчества
-
Уроки- конкурсы
-
Урок- диалог и т.д.
Наглядные пособия:
-
Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)
-
Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы)
-
Проекционные материалы (кинофильм, видеофильм, слайды)
Вывод:
-
Проанализировав изучаемый материал , тему, учитель ставит цель и задачи, которые помогут добиться результата в конечном итоге. Подбирает соответствующую форму урока и методы обучения. Учитель должен заинтересовать обучающихся, чтобы добиться результата по окончанию урока. Для этого хорошо использовать наглядные пособия и порой нестандартные виды уроков. А чтобы понять на сколько был понят учащимися материал в конце урока провести рефлексию и подвести итог.
|
|
|