Главная страница

Подготовила: учитель технологии моу «сош №1 р п. Татищево»


НазваниеПодготовила: учитель технологии моу «сош №1 р п. Татищево»
Дата24.02.2016
Размер444 b.
ТипДокументы


  • Подготовила: учитель технологии

  • МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево»

  • Арзамасцева Н.В.


Каковы пути повышения эффективности урока ?

  • Методы:

  • Практический – опыт, упражнение, учебно-познавательный труд.

  • Наглядный- иллюстрационный, демонстрационный.

  • Словесный- объяснение, разъяснение, рассказ.

  • Работа с книгой- составление плана, чтение, изучение чего-либо.

  • Видео- просмотр, обучение, обучение под контролем электронного учителя, контроль.



Форма организации урока:

  • Фронтальная работа.

  • Индивидуальная работа.

  • Групповая работа.

  • Классификация методов по изучению:

  • Приобретение знаний

  • Формирование умений и навыков

  • Применение знаний в творческой деятельности.



Тип и структура урока:



Нестандартные виды проведения уроков:

  • Уроки- деловые игры

  • Уроки- пресс-конференции

  • Уроки-соревнования

  • Уроки- КВН

  • Театрализованные уроки

  • Уроки-консультации

  • Уроки с использованием ИКТ

  • Уроки- с групповыми формами работы

  • Уроки взаимообучения

  • Уроки творчества

  • Уроки- конкурсы

  • Урок- диалог и т.д.



Наглядные пособия:

  • Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)

  • Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы)

  • Проекционные материалы (кинофильм, видеофильм, слайды)



Вывод:

  • Проанализировав изучаемый материал , тему, учитель ставит цель и задачи, которые помогут добиться результата в конечном итоге. Подбирает соответствующую форму урока и методы обучения. Учитель должен заинтересовать обучающихся, чтобы добиться результата по окончанию урока. Для этого хорошо использовать наглядные пособия и порой нестандартные виды уроков. А чтобы понять на сколько был понят учащимися материал в конце урока провести рефлексию и подвести итог.