Основные виды деятельности
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Игровая деятельность
|
Сюжетно-ролевые игры
|
СРИ «Семья». Идем в гости к дедушке и бабушке.
|
СРИ «Семья». Мама читает сказку на ночь.
|
СРИ «Семья». Чаепитие с баранками.
|
Дидактические игры
|
Д/И «Части и целое» Цель: Создаем условия для возникновения у детей предпосылок к развитию наглядно-действенного мышления.
|
Д/и «Волшебный мешочек». Угадай игрушку на ощупь. Цель: Создаем условия для возникновения у детей предпосылок к развитию наглядно-действенного мышления.
|
Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики.
|
Театрализованные игры
|
Пластические этюды: лисичка, зайчик, волк, медведь.
|
Настольный театр «Теремок»
|
Ритмические игры по потешкам Железнова «Едет котик на торжок», «В гнездышках»
|
Подвижные игры
|
П/и «Жмурки с колокольчиком» . Цель: Развитие двигательной активности детей.
|
П/и «Беги - ловлю» Цель: Развитие двигательной активности у детей.
|
П/и «Гуси-гуси». Цель: Развитие навыка бега.
|
Занятия
|
Предварительная работа
|
Рассматривание книжки-раскладушки «Теремок»
|
Игра «Что сначала, а что потом». Раскладывание картинок.
|
Рассматривание иллюстраций к книгам с потешками.
|
Чтение художественной литературы
|
Народная сказка «Теремок»
Читаем. Отвечаем на вопросы.
|
Народная сказка «Теремок». Раскладываем картинки.
|
Потешки: «Ай-ду-ду», «Кот на печку взошел».
|
Изодеятельность
|
Лепка «Зайчик»
|
Раскраска «Зайчик»
|
Аппликация «Зайчик с морковкой»
|
Конструирование
|
«Дорожка». Блоки Лего
|
Блоки Дьеныша «домик»
|
«Ворота» блоки Лего
|
Музыкальное воспитание
|
Прослушивание «Теремок»
|
Прослушивание «Песенка зайчика».
|
Народная песня «Ай ду-ду». Колыбельные
|
Физическое воспитание
|
Игра «Карусель» Цель: Развиваем навык бега
|
«Зайки» (действие по подражанию). Цель: развитие двигательных навыков.
|
«Прокати мяч в ворота». Цель: Развитие ловкости.
|
Нравственное воспитание
|
Учим детей бережно относиться к книгам
|
Беседа: Объясняем детям, что книги нельзя разбрасывать, рвать, потому что они могут обидеться.
|
Напевка-формула «Я – хороший» Цель: направление на социальное развитие.
|
Трудовое воспитание
|
Раскладывание книжек в книжном уголке.
|
Готовим рабочее место для занятий.
|
Убираем за собой игрушки.
|
Культурно-досуговая деятельность
|
|
|
Досуг «Теремок»
|
Основные виды деятельности
|
Четверг
|
Пятница
|
Игровая деятельность
|
Сюжетно-ролевые игры
|
СРИ «Семья». Идем в гости к дедушке и бабушке.
|
СРИ «Семья». Чаепитие с баранками.
|
Дидактические игры
|
Д/И «Части и целое» Цель: Создаем условия для возникновения у детей предпосылок к развитию наглядно-действенного мышления.
|
Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики.
|
Театрализованные игры
|
Пластические этюды: лисичка, зайчик, волк, медведь.
|
Ритмические игры по потешкам Железнова «Едет котик на торжок», «В гнездышках»
|
Подвижные игры
|
П/и «Жмурки с колокольчиком» . Цель: Развитие двигательной активности детей.
|
П/и «Гуси-гуси». Цель: Развитие навыка бега.
|
Занятия
|
Предварительная работа
|
Рассматривание книжки-раскладушки «Теремок»
|
Рассматривание иллюстраций к книгам с потешками.
|
Чтение художественной литературы
|
Народная сказка «Теремок»
Читаем. Отвечаем на вопросы.
|
Потешки: «Ай-ду-ду», «Кот на печку взошел».
|
Изодеятельность
|
Аппликация «Зайчик с морковкой»
|
Раскраска «Зайчик»
|
Конструирование
|
«Дорожка». Блоки Лего
|
«Ворота» блоки Лего
|
Музыкальное воспитание
|
Прослушивание «Теремок»
|
Народная песня «Ай ду-ду». Колыбельные
|
Физическое воспитание
|
Игра «Карусель» Цель: Развиваем навык бега
|
«Прокати мяч в ворота». Цель: Развитие ловкости.
|
Нравственное воспитание
|
Учим детей бережно относиться к книгам
|
Напевка-формула «Я – хороший» Цель: направление на социальное развитие.
|
Трудовое воспитание
|
Раскладывание книжек в книжном уголке.
|
Убираем за собой игрушки.
|
Культурно-досуговая деятельность
|
|
Досуг «Теремок»
|