Главная страница

План-конспект урока в 8 классе по теме: «изготовление ножки детского табурета на токарном станке по дереву»


Скачать 29.19 Kb.
Название План-конспект урока в 8 классе по теме: «изготовление ножки детского табурета на токарном станке по дереву»
Дата 06.03.2016
Размер 29.19 Kb.
Тип План-конспект

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27 VIII ВИДА ГОРОДА-КУРОРТА АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Технология
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 8 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ:

«ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОЖКИ ДЕТСКОГО ТАБУРЕТА НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ ПО ДЕРЕВУ»

/С.Т.Д.-120М/

Выполнил:
Педагог: Великодский Сергей Юрьевич

Общая тема: Практическое повторение. Изготовление детского табурета с точёными ножками.

Тема урока: Проточка стамеской и косяком деталей ножки. Зачистка готового изделия наждачной бумагой.

Цели урока:

Обучающая:

-закрепление и отработка навыков и умений работы на токарном станке по дереву

-закрепление навыков и умений работы столярным инструментом.

Развивающая:

-формировать двигательно-измерительные навыки(сенсорные навыки)

-зрительное восприятие, образное и пространственное мышление.

-умение планировать работу, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль.

Корректирующая:

-развивать и корректировать пространственную ориентировку, общую и мелкую моторику кисти и пальцев рук.

Воспитательная:

-воспитывать точность в работе, стремление и умение доводить начатое дело до конца.

Задача: Проточить и заметить 2-ю ножку детского табурета(полный цикл по технологической карте)

Оборудование и материал:

Станок С.Т.Д.-120М, детали табурета(готовые), заготовки ножек, заготовки царг, набор столярного инструмента.

Оборудование учителя:

Готовое изделие в натуральную величину, технологическая карта, чертежи.

Ход урока:

Организация рабочего места, готовность к уроку. Наличие рабочей одежды.

Повторение пройденного материала. Беседа.

-Какое изделие мы изготавливаем?

-К какому виду оно относится (по способу использования)?

-Назовите его ближайших «родственников»?

-Какой материал мы используем для изготовления данного изделия?

-Из каких основных деталей состоит табурет?

-Каким измерительным инструментом мы пользуемся в работе?

-Каким режущим инструментом мы пользуемся?

-Какие правила мы должны соблюдать для безопасной работы на станке такого типа?

Объяснение нового материала:

Издревне все люди старались улучшить свой быт. Для этого они постоянно совершенствовали свою мебель-делая ее более удобной и красивой. Одним из самых ярких представителей этого большого отряда является табурет, один из видов, которого мы с вами изготавливаем.

Сейчас мы с вами повторим план изготовления ножки табурета:

-Работа с технологической картой в беседе.

-Правила техники безопасности при работе на токарном станке.

-какие требования предъявляются к качеству выполняемых работ.

Выполнение практической части урока:

Проведение текущих инструктажей проводится индивидуально, в процессе работы, в несколько приемов.

Заключительная часть (обобщение):

А). Какую работу мы сегодня выполняли?

-Какие инструменты использовали?

-Все ли мы справились с поставленной задачей?

-Какие ошибки совершили, как их можно устранить?

Б). Проверка работы.

-Самооценка

-Оценка товарищами

-Оценка учителем.

В).Ошибки, методы устранения и недопущения ошибок в работе.

Г).Подведение итогов урока, выставление оценок.

Уборка рабочих мест, сдача инструмента, уборка своего рабочего места и класса.

-