|
План-конспект урока в 8 классе по теме: «изготовление ножки детского табурета на токарном станке по дереву»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27 VIII ВИДА ГОРОДА-КУРОРТА АНАПА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Технология
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 8 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ:
«ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОЖКИ ДЕТСКОГО ТАБУРЕТА НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ ПО ДЕРЕВУ»
/С.Т.Д.-120М/
Выполнил:
Педагог: Великодский Сергей Юрьевич
Общая тема: Практическое повторение. Изготовление детского табурета с точёными ножками.
Тема урока: Проточка стамеской и косяком деталей ножки. Зачистка готового изделия наждачной бумагой.
Цели урока:
Обучающая:
-закрепление и отработка навыков и умений работы на токарном станке по дереву
-закрепление навыков и умений работы столярным инструментом.
Развивающая:
-формировать двигательно-измерительные навыки(сенсорные навыки)
-зрительное восприятие, образное и пространственное мышление.
-умение планировать работу, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль.
Корректирующая:
-развивать и корректировать пространственную ориентировку, общую и мелкую моторику кисти и пальцев рук.
Воспитательная:
-воспитывать точность в работе, стремление и умение доводить начатое дело до конца.
Задача: Проточить и заметить 2-ю ножку детского табурета(полный цикл по технологической карте)
Оборудование и материал:
Станок С.Т.Д.-120М, детали табурета(готовые), заготовки ножек, заготовки царг, набор столярного инструмента.
Оборудование учителя:
Готовое изделие в натуральную величину, технологическая карта, чертежи.
Ход урока:
Организация рабочего места, готовность к уроку. Наличие рабочей одежды.
Повторение пройденного материала. Беседа.
-Какое изделие мы изготавливаем?
-К какому виду оно относится (по способу использования)?
-Назовите его ближайших «родственников»?
-Какой материал мы используем для изготовления данного изделия?
-Из каких основных деталей состоит табурет?
-Каким измерительным инструментом мы пользуемся в работе?
-Каким режущим инструментом мы пользуемся?
-Какие правила мы должны соблюдать для безопасной работы на станке такого типа?
Объяснение нового материала:
Издревне все люди старались улучшить свой быт. Для этого они постоянно совершенствовали свою мебель-делая ее более удобной и красивой. Одним из самых ярких представителей этого большого отряда является табурет, один из видов, которого мы с вами изготавливаем.
Сейчас мы с вами повторим план изготовления ножки табурета:
-Работа с технологической картой в беседе.
-Правила техники безопасности при работе на токарном станке.
-какие требования предъявляются к качеству выполняемых работ.
Выполнение практической части урока:
Проведение текущих инструктажей проводится индивидуально, в процессе работы, в несколько приемов.
Заключительная часть (обобщение):
А). Какую работу мы сегодня выполняли?
-Какие инструменты использовали?
-Все ли мы справились с поставленной задачей?
-Какие ошибки совершили, как их можно устранить?
Б). Проверка работы.
-Самооценка
-Оценка товарищами
-Оценка учителем.
В).Ошибки, методы устранения и недопущения ошибок в работе.
Г).Подведение итогов урока, выставление оценок.
Уборка рабочих мест, сдача инструмента, уборка своего рабочего места и класса.
-
|
|
|